Крушение "Невского экспресса". Эпизод второй [TR/10147]

Без подписи
Без подписи
ТАЙНИК
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Автор запретил искать и извлекать контейнер в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Тверская обл.
Бологовский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Лыкошино, Хмелевка
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 2
Местность: 2
РЕЙТИНГ
3.50Нашли: 14
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Дом Голубевой Елены Михайловны
Дом Голубевой Елены Михайловны
Здесь "остановился" "Невский экспресс"
Здесь "остановился" "Невский экспресс"
Без подписи
Без подписи
Автор: -nz-
Создан: 01.06.2011
(отредактирован 14.04.2015)
Компаньоны: Mercator

Описание окружающей местности

данный тайник исторически, логически и информационно связан с тайником: Крушение "Невского экспресса". Эпизод первый

Невский экспресс – это скоростной пассажирский поезд, курсирующий ежедневно между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд состоит из девяти сидячих вагонов и вагона-ресторана. Время в пути 4 часа 45 минут (расстояние между Петербургом и Москвой – 650 км.). На некоторых участках пути поезд развивает скорость до 200 км/ч (максимальная конструкционная скорость – 220 км/ч).

Поезд курсирует с 2001 года по сей день.

 

В тот день, 27 ноября 2009 года, скорый поезд № 168 Москва-Санкт-Петербург, отправился от перрона Ленинградского вокзала столицы точно по расписанию: в 18 часов 30 минут. Поезд должен был прибыть в Санкт-Петербург в 23:30 того же дня.

Но не прибыл.

Никогда.

В 21:30 на 285 километре, на перегоне между станциями Алешинка и Угловка, под локомотивом, следовавшим на скорости около 200 км/ч произошел взрыв. В результате взрыва хвостовой вагон поезда опрокинулся и на высокой скорости столкнулся с тремя бетонными столбами контактной сети, чем вызвал обрыв контактной сети на расстоянии около 300 метров. Еще три вагона сошло с рельс.

В результате трагедии погибло 28 человек. Все они ехали в последнем вагоне поезда. Если вспомнить, что в вагоне поезда предусмотрено всего 54 посадочных места, то становится ясно, что погиб каждый второй пассажир, находившийся в том злополучном вагоне! По результатам медицинской экспертизы причиной такого количества жертв стало столкновение вагона, движущегося с большой скоростью, с опорами контактной сети. Причиной смерти пассажиров стали «...механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твёрдыми предметами, а также трения о них. Cледов воздействия огня на исследованные трупы не обнаружено…» (из результатов медицинской экспертизы).

«…Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали. Вагон, не считая трёх сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из неё в первую очередь тех, кто ещё стонал…» (из показаний Голубевой Елены Михайловны, жительницы дома на 284 километре трассы)

«…вагоны разлетелись. Один под откос упал. Мет­рах в пятистах еще один. Из вагонов уже выбежали люди. Страшно было, темно, все кричат, плачут, никто не знает, что случилось и что делать. Раненые стонут, люди на глазах умирают. Ад был, не дай бог никому такое пережить. А мне уже диспетчер звонит: «166−й не появился на Угловке, что у вас случилось?». Я и говорю: «Вызывай „скорых“ сколько сможешь и МЧС». — «Что, что у вас?» — «Поезд с рельс сошел» . Там были крепкие парни. Я им сказал: вытаскивайте раненых. Открыл им подстанцию, чтоб не на дожде люди были. К приезду «скорых» у меня на подстанции был целый госпиталь — человек восемьдесят раненых. Кому успели, вкололи новокаин. Но он быстро кончился — у меня всего две пачки оказалось…» (из показаний электромеханика, дежурившего на  подстанции «284 километр»)

Пассажиры остальных вагонов пострадали меньше. Тех, кто совсем не пострадал отправили в Петербург специально подогнанным новейшим на тот момент поездом «Сапсан» - это был его первый рейс с пассажирами. Поезд прибыл на Московский вокзал Северной столицы в 3:20 28 ноября.

Раненых в результате террористического акта разместили в больницах Бологого, Вышнего Волочка, Боровичей, Твери. На месте скончалось 25 человек, еще трое умерли позже в больницах.

В результате теракта было остановлено движение и по второму (четному) и по первому (нечетному) пути. Все пассажирские поезда направлялись в объезд через Дно-Валдай-Бологое, Будогощь-Сонково-Бологое или через Череповец-Вологду-Ярославль. Но все равно среднее опоздание поездов составляло около 12 часов (отдельные поезда опаздывали на 18-19 часов). Для пассажиров скорых поездов было организовано горячее питание.

Движение по железной дороге было восстановлено только в 16:00 28 ноября.

В результате катастрофы погибло 29 человек, ранено более 90.

Ответственность за террористический акт взяла на себя незаконная организация «кавказские моджахеды», а сама диверсия совершена по приказанию Доку Умарова, уничтоженного в Чечне лишь в 2010 году. Но так это или нет – неизвестно. Но 29 марта 2010 г. Президент РФ Д. Медведев подтвердил то, что организаторы подрыва поезда «Невский экспресс» уничтожены.

(по материалам :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%C2%BB_(2009) )

Описание тайника

Виртуальная часть тайника на зимний период

На случай разорения тайника, а также - в зимний период - прошу отвечать на виртуальный вопрос

виртуальный вопрос изменен 08.08.2013. За новый виртуальный вопрос - спасибо игроку Mercator!

Новый вопрос: сколько секций ограждения на платформе 284 километр? Надо считать секции посередине платформы.

Содержимое тайника

Всякое разное.

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Missing (07.05.2017 20:30:12)
Ехал на закладку своего тайника и решил по дороге заехать сюда. Свернул по указателю. Для мой Шнивы оказалось проезжабельно. Напрягла только одна длинная лужа с песчанным дном из которой и туда и обратно выгребся на последних саниметрах.
Пня от NZ не просто нет - не найти даже его останков. Возможно, на его месте муравейник. В пне от Mercator контейнер оказался в наличии. Однако, контейнер явно велик для этого пня и при его заталкивании были порваны оба пакета. Из-за этого всё содержимое напрочь промокло. Пришлось просушить контейнер, выгрести испорченные ништяки и положить кое-что взамен. Пакеты тоже заменил. Большая просьба к следующим игрокам, если получится, привезите контейнер небольшого размера. Так меньше шансов, что пакеты будут рваться и содержимое мокнуть.
Автору спасибо!
P.S. Только вот описание и фото тайника лучше поправить :)
banderaz (18.08.2015 15:47:15)
Взяли тайник 16.08.15.
Пня -nz- уже нет. Новый пень нашел, хоть и с трудом. Пень уже на границе вырубки.
Как и Cossacks, сначала поехали по указателю по лесной дороге. Примерно через километр уперлись в глубокую и широкую лужу, не решились штурмовать. Вернулись и поехали с другой стороны ж.д. До Хмелевки ведет нормальный грейдер, далее узкая лесная дорога. Проехали в тоннеле под насыпью и подъехали прямо к кресту.
Автору спасибо!
Leshiy&Yolochka (14.04.2015 00:07:18)
Susanin69 (26.01.2015 21:40:47)
Zёbra и Бобр (25.01.2015 10:47:52)
Cossacks (12.11.2014 00:23:55)
Leshiy&Yolochka (17.02.2014 10:57:57)
Mercator (07.08.2013 22:29:11)
Мистер Джи (10.10.2011 22:10:30)
Gobichi (09.10.2011 23:38:16)
meduza (21.09.2011 09:04:26)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры
Туры в Египет, путевки на Мальдивы, от туристического оператора Сага.

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116 Карта 117 Карта 118 Карта 119 Карта 120 Карта 121 Карта 122