Ford AA [VI/10943]

Тайник находится в архиве (вне игры)

Без подписи
Без подписи
ТАЙНИК
Тип: Виртуальный
Класс: Музей/экскурсия
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Челябинская обл.
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Катавка
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 3
РЕЙТИНГ
2.80Нашли: 34
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Без подписи
Без подписи
Напротив заправки
Напротив заправки
За зданием гостиницы "3 мушкетера" - пруд
За зданием гостиницы "3 мушкетера" - пруд
За зданием гостиницы "3 мушкетера" - беседки наверху
За зданием гостиницы "3 мушкетера" - беседки наверху
Автор: isilgan
Создан: 25.09.2011
(отредактирован 29.07.2012)
Компаньоны: besha, mamalena, pal_nat, Serg-p, Stroga-K, vat-74, Vils, КругоСветка

Описание окружающей местности

История FORD-AA

    Ford Model AA — грузовой автомобиль компании Ford. Когда Ford ТТ и Ford Т стали нуждаться в замене, Генри Форд в 1926 году начал создание новых моделей А и АA. После разработки конструкции и общего стиля изготовление кузовов (кабин) было передано различным сторонним производителям, в том числе Бриггс и Мюррей. По своей конструкции грузовик имел много общих частей с моделью Ford-А, в частности, элементы кабины, двигатель и интерьер (модель АА обычно получала интерьеры попроще, как у недорогих версий модели А). Модели Ford AA модернизировались одновременно с Ford-A, но часто с задержкой от трех до девяти месяцев.

    Ford Model АА использовал рядный четырёхцилиндровый двигатель Ford, идентичный модели Ford-A, рабочим объёмом 201 кубический дюйм (3,3 л). Двигатель выдавал мощность 40 л.с. при 2200 об/мин и имел все признаки самой современной конструкции 20-х годов: карбюратор с падающим потоком, шестивольтовый генератор, 2-лопастной вентилятор в системе охлаждения, механический водяной насос, механический масляный насос, электрический стартер и четырехрядный радиатор охлаждения двигателя. Двигатель также мог пускаться рукояткой, которая вставляется через отверстие в радиаторе.

    Ford Model АА имеет четырёхскоростную механическую коробку передач. Передаточные числа были увеличены для перемещения загруженного грузовика, что сократило максимальную скорость машины по сравнению с моделью Ford А. Задняя передача включалась только при нажатии фиксатора большим пальцем, это было сделано для предотвращения случайного включения при движении вперёд. Ранние грузовики оснащались червячной главной передачей, которая ограничивала максимальную скорость машины, позднее она была заменена на коническую косозубую.

    Передняя подвеска грузовика был похожа на подвеску модели Ford-А. Листы рессор были закреплены над передней осью. Амортизаторы ставились только спереди.

    Механизмы управления были полностью механическими, за исключением стеклоочистителя в более поздних моделях. Тормоза барабанные, с механическим приводом, на всех колёсах. Усилие с педали тягой передавалось на вал, от которого тягами управлялись рабочие тормозные механизмы. Стояночный тормоз рычагом на полу действовал на на тот же общий вал рабочих тормозов. Стеклоочистители на ранних версиях были с ручным приводом, на более поздних моделях — с вакуумный приводом. Два рычага, крепящиеся на рулевой колонке, настраивали двигатель: левый рычаг контроля опережения угла зажигания, правый рычаг ручного управления дроссельной заслонкой (оборотов холостого хода) двигателя. В верхней части щитка приборов находилось окошко уровня топлива в бензобаке, справа от него — амперметр, ниже — спидометр.

    В ходе производства модели АА, колеса грузовика изменялись. До 1930 года они были спицованными, а в 1930 году были внедрены штампованные диски колес. С 1931 года стал использоваться адаптер для установки сдвоенных задних колес.

    Ford Model АА была доступна с множеством опций и в самых разнообразных модификациях. Два варианта колесной базы были доступны: короткая колесная база 131 дюйм (3327 мм) и длинная 157,5 дюймов (4000 мм). Специальные модели включают: автомобили-катафалки, машины скорой помощи, пикапы, самосвалы, шасси.

Производство по лицензии

    Упрощённый ГАЗ-ММ-В, образца 1944—1945 годов. Внешне отличался угловатыми крыльями, деревянно-металлической кабиной, одной фарой и отсутствием переднего буфера

    По лицензии на производство моделей А и АА завод ГАЗ (СССР) в 30-х и 40-х годах выпускал модели ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

    В октябре 1931 года Ford Model АА стала первой моделью нового собственного завода Форда в Англии.

http://usa-auto.ucoz.ru/index/ford_aa/0-6

А вот и еще тайники-коллеги:

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8227 (nob) - здесь тот самый ГАЗ-АА
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3739
(Мас)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4006 (Боцман)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5342 (Волчки)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7033 (Абсент)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8020 (Kievlianin)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8714 (isilgan)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7564 (Света76)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4661 (isilgan)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=10855
(isilgan)

PS. А для путешествующих кешеров советуем обратить внимание на противоположную сторону дороги - тут находятся открытые площадки для отдыха (шашлыков) у пруда. В хорошую погоду можно полюбоваться прудом и неплохо перекусить в сосновом лесу на оборудованной площади. Найдётся чем и детей занять - имеется площадка с детскими развлечениями.

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Kkostyakk (12.09.2016 20:54:57)
Грузовичка не было на месте
MaxiLeo (15.06.2016 12:14:36)
Возвращаясь с встречи уральских геокешеров на Иремеле, грузовика на постаменте не обнаружили, видимо уезжа куда-то. Какие-то гайки валялись возле постамента.
Вуки (14.06.2016 07:20:19)
lastochka491 (08.10.2015 11:15:38)
Семья Тумановых (26.08.2015 09:36:28)
Traveller4x4 (31.07.2015 09:20:43)
maVan (11.07.2015 23:34:06)
msshveikin (24.02.2015 18:03:14)
Йети (20.01.2015 17:09:47)
kubikrubika (07.01.2015 20:55:45)
mr_bo (09.12.2014 06:47:09)
zezvlad (07.12.2014 21:04:45)
tavi111 (05.10.2014 17:05:04)
Max_&_K (17.09.2014 13:43:43)
Алексей777 (16.09.2014 10:43:18)
Артём (13.09.2014 20:48:36)
xaTxa (06.09.2014 09:41:18)
Sash174 (21.08.2014 21:52:53)
Anavrin (03.08.2014 17:22:21)
Arilent (16.07.2014 09:04:17)
mantikora (01.04.2014 09:45:06)
Типитип (24.02.2014 20:57:21)
D'жексон (24.02.2014 10:51:31)
Ольга Геннадьевна (04.09.2013 12:48:44)
klex (18.04.2013 20:25:51)
Байдерины (20.05.2012 22:56:25)
Spele0 (01.04.2012 13:59:07)
Walker74 (02.10.2011 19:03:51)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116 Карта 117 Карта 118 Карта 119