Локомотив ЧС-2 [VI/11051]

Локомотив ЧС-2
Локомотив ЧС-2
Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Исторический
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Новосибирская обл.
Барабинский р-н
Ближайший нас.пункт
Барабинск
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 2
Рейтинг
4.36Нашли: 46
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: -nz-
Создан: 30.08.2011
Опубликован: 17.10.2011
(отредактирован: 17.10.2011)

Описание окружающей местности

В 1958 году заводы Шкода построили четыре шестиосных электровоза постоянного тока.

Эти электровозы, обозначенные как ЧС2-001 и ЧС2-002 в декабре 1958 года прибыли в депо Москва-Техническая Московско-Курско-Донбасской железной дороги для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч.

С учетом опыта испытаний и эксплуатации электровозов ЧС3, ЧС2-001, ЧС2-002 заводы Шкода спроектировали и изготовили в 1961 году первые электровозы заводской серии 34E0. Первые электровозы типа 34E0 начали поступать в Советский Союз в середине 1962 года.

Всего до 1973 года заводы Шкода произвели и поставили в СССР 942 электровоза серии ЧС2. В конструкцию электровозов продолжали вносить изменения, но они не носили революционного характера.

Два электровоза ЧС2 стали для заводов Шкода юбилейными: ЧС2-718 стал тысячным электровозом ЧС, а электровоз ЧС2-888 стал трёхтысячным электровозом заводов Шкода.

Поступившие на железные дороги СССР электровозы ЧС2 первоначально начали обслуживать пассажирские поезда на линиях Москва — Харьков — Иловайск (Московская, Южная и Донецкая дороги), Москва — Ленинград (Октябрьская железная дорога), а после насыщения электровозами этих направлений электровозы появились и на других направлениях. Электровозы стали обслуживать направления: Москва — Рязань — Куйбышев — Курган (Московская, Куйбышевская, Южно-Уральская дороги), Москва — Александров — Ярославль — Данилов (Московская и Северная дороги), Москва — Сухиничи, Москва — Вязьма, Москва — Владимир (Московская и Горьковская дороги).

Электровозы ЧС2 также поступали на Свердловскую, Приднепровскую, Западно-Сибирскую железные дороги.

Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 организован капитальный ремонт на Новосибирском ЭРЗ. После КРП электровозам присваивается индекс «к» (то есть электровоз получает наименование ЧС2К), но схема электровоза и его внешний вид практически не меняются, главное отличие — замена тяговой передачи с зубчатым поршнем на тяговую передачу с разбегом ведущей шестерни редуктора, по типу передачи электровозов ЧС7 и ЧС8. Такую модернизацию прошли машины №№142, 151, 161, 172, 173, 219, 283, 409, 418, 498, 534, 842 и другие.

В настоящее время много электровозов приписаны к депо Самара Куйбышевской железной дороги, Екатеринбург-Пассажирский Свердловской, Барабинск Западно-Сибирской дороги. Кроме того, электровозы ЧС2 имеются на железных дорогах Украины- Харьков (в депо Октябрь (Жовтень), Днепропетровск, Мелитополь, Кривой Рог, Никополь.

Благодаря очень широкому распространению на всех столичных вокзалах, многих железнодорожных линиях, а также в популярных кинофильмах 70—90-х годов XX века (например, "Невероятные приключения итальянцев в России") электровоз ЧС2 стал весьма узнаваемым. Из-за характерного дизайна и низкого роста у железнодорожников электровоз получил прозвище «Чебурашка» (оно не относится к электровозам ЧС2Т с новым кузовом выпуска позднее 1972 года).

Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. В 2006 году был изготовлен первый электровоз ЭП2К, который должен прийти на смену ЧС2, но до этого электровозу предстоит пройти долгий путь испытаний и доводок.

По данным: http://parovoz-poezd.narod.ru/lokomotivi/passazhirskie/chs2/index.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D12

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Ezhiha (02.04.2024 16:46:19)
Зачёт получен. Автору спасибо.
Мой поезд стоял не на первом пути. Дополнительной задержкой для взятия оказался мост с досмотром на выход и на вход. Рассчитывайте время с учётом новых препятствий))
Ambush (02.12.2023 13:06:08)
взят, автору спасибо
Savil (06.09.2023 11:52:21)
Feodor (21.08.2023 08:48:12)
iНатали (02.07.2023 13:51:36)
MaxiLeo (24.02.2023 18:44:57)
Ximera (09.12.2022 21:25:59)
Das Boot (19.06.2022 22:08:32)
oleg5761 (13.08.2021 16:56:08)
DisaV (24.06.2021 02:39:10)
Кочевники (02.01.2021 15:49:19)
Rogneda (21.10.2020 13:37:06)
Mixail (29.08.2020 18:06:03)
Aleslav (13.08.2020 17:56:42)
UncleSoOOoM (01.07.2020 19:41:14)
gendosnsk (13.10.2019 14:02:23)
delia и shimp (17.12.2018 13:00:39)
VovkaKak (19.11.2018 08:49:23)
A&Y (14.09.2018 22:48:03)
aekuzn (14.12.2017 09:48:49)
Байдерины (05.06.2017 21:30:33)
Триэр (09.03.2017 12:45:45)
Банхар (15.02.2017 03:24:37)
Чиффа (25.07.2016 21:44:15)
Вуки (25.07.2016 18:57:05)
puh831 (21.01.2016 21:20:23)
venture (05.01.2016 21:54:08)
akoshama (06.11.2015 18:18:20)
lastochka491 (08.10.2015 10:04:58)
DЖексон (19.08.2015 13:53:44)
Naturalist (25.07.2015 18:54:01)
Юлишна (07.04.2015 19:25:15)
fgr (01.09.2014 23:18:13)
Артём (12.08.2014 15:21:41)
Serg-p (10.05.2014 21:56:40)
Нострадамус (30.03.2012 05:23:27)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.