Пермские трагедии: рейс 821 [MS/14001]

Мемориал
Мемориал
ТАЙНИК
Тип: Пошаговый традиционный,
городской
Класс: Исторический
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Пермский край
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Пермь
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 2
Местность: 3
РЕЙТИНГ
4.33Нашли: 13
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Без подписи
Без подписи
Место трагедии
Место трагедии
Автор: -nz-
Создан: 05.08.2013
(отредактирован 27.06.2015)

Описание окружающей местности

Трагедия, унесшая 88 человеческих жизней, произошла 14 сентября 2008 года около 05:10 утра (время местное, по Москве было 3:10 ночи) у железнодорожного перегона Пермь-Бахаревка. Официальной причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Описание
Самолет а/к "Аэрофлот-Норд" выполнял рейс SU821 Москва-Пермь под флагом а/к "Аэрофлот". Самолет вылетел из аэропорта Шереметьево в 1:12 (с задержкой на 12 минут от расписания). Полет проходил ночью в облаках. При подходе к Перми экипаж приступил к снижению. После доклада о пролете контрольной точки «Менделеево» экипаж получил указание продолжать снижение до 2 700 м по стандартной схеме МН 4Б. Это вызвало замешательство в экипаже, т.к. он готовился к заходу по другой, более короткой схеме МН 4А, которая была внесена в систему управления полетом. На просьбу капитана самолета «курс дайте» диспетчер подхода ответил «курс на привод», фактически отменив свое решение о заходе по схеме МН 4Б. При этом диспетчер не уточнил, на какую взлетно-посадочную полосу экипаж затем должен будет выполнять заход на посадку. Продолжая снижение, экипаж занял высоту 2 700 м и по указанию диспетчера перешел в горизонтальный полет. В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером достигла 4,5 км из-за неточного ввода координат в инерциальную навигационную систему вторым пилотом при подготовке к взлету, погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат. Фактическая траектория полета отличалась от ее индикации на навигационном дисплее. Последовала команда диспетчера о развороте самолета. В процессе разворота произошло штатное отключение автомата тяги. Это создавало значительный кренящий и разворачивающий моменты на некоторых этапах полета. После выхода на новый курс экипаж приступил к снижению. Но из-за ошибки в индикации траектории полета (координаты самолета были неточны – помните об этом!) самолет находился на 4,5 км ближе к ВПП. При выполнении маневров кренящий момент влево из-за разнотяга двигателей превысил возможности автопилота и самолет начал крениться влево. Экипаж не заметил этого. Когда крен достиг 32 гр, второй пилот парировал его отклонением штурвала. Воздействием на штурвал он неосознанно перевел автопилот в режим совмещенного управления по крену и тангажу. Самолет перешел в набор высоты. Второй пилот, возможно непреднамеренно, использовал ручное управление стабилизатором высоты, тем самым отключив автопилот самолета. После этого момента автопилот самолета так включен и не был, все действия по управлению выполняли члены экипажа вручную. После возврата в горизонтальный полет самолет вновь начал набор высоты с потерей скорости. Затем начал развиваться левый крен, однако в течение 25 секунд не зафиксировано ни одного воздействия на органы управления, т.е. фактически самолетом никто не управлял. 

В результате авиакатастрофа погибло 88 человек (82 пассажира и 6 членов экипажа). В числе погибших оказался Герой России генерал-полковник Геннадий Трошев, в разные годы командовавший объединенной группировкой российских войск в Чечне и Дагестане и первый вице-президент Всероссийской федерации самбо России Владимир Погодин.

Было разрушено 100 метров железнодорожного полотна (самолет упал на железнодорожные пути) и 500 метров контактного провода. Движение поездов по железнодолрожной магистрали было открыто только в полночь 15 сентября. Задержки в движении поездов составляли 12-15 часов.

14 сентября 2009 года, к годовщине крушения самолета, на месте падения возвели мемориал.

По данным сайта: http://dream-air.ru/forum/27-319-1

Описание тайника

Традиционная часть тайника

Описание и фото тайника скрыты Автором до окончания зимнего периода.

Это сделано с целью предотвращения порчи контейнера и разорения тайника.

В соответствии с п.5 п/п 5.5 Правил Игры в игре запрещается искать и извлекать контейнер тайника в зимний период кроме случаев, когда Автор прямо разрешил это в описании тайника. Зимним считается период, когда на земле лежит снег, вода замерзла и/или температура воздуха ниже или равна 0 градусов по Цельсию.

Содержимое тайника

всякое разное

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

zavar (27.04.2016 20:42:19)
Трагедия произошла практически между жилых кварталов. Печальное, место. Контейнер под плитой не нашел, вокруг ужасная помойка, часть свалки горела, дышать было нечем. Раза три обшаривал все ниши под плитой пока менялось направление ветра, ничего( взял виртуально.
acontrari (25.08.2015 21:22:17)
25.08.15 посетил тайник, положил фигурку миньона с гитарой, взял четки.
жихорко (10.08.2015 15:19:12)
Mercator (03.08.2015 21:02:48)
mr_bo (25.06.2015 19:53:35)
delia и shimp (20.05.2015 22:41:06)
xoboblin (22.02.2015 12:56:17)
MaxiLeo (08.01.2015 06:23:51)
gajet (29.05.2014 12:56:38)
mr_bo (20.12.2013 22:42:40)
Trapper59 (24.11.2013 16:53:53)
Байдерины (05.10.2013 21:35:15)
Nik Ratibor (23.09.2013 18:10:31)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115