Посадку разрешаю! [TR/15663]

Посадку разрешаю!
Посадку разрешаю!
ТАЙНИК
Тип: Традиционный,
городской
Класс: Прогулка
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Чувашская респ.
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Чебоксары
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 2
РЕЙТИНГ
3.14Нашли: 15
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Вдоль аэропорта
Вдоль аэропорта
Ништяки
Ништяки
Там тоже сено собиают
Там тоже сено собиают
Площадка для Споттинга
Площадка для Споттинга
Автор: Lepoli
Создан: 08.07.2014
(отредактирован 19.03.2016)
Компаньоны: Олеся,Ксю,Dasha

Описание окружающей местности

9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны принял Постановление об организации при Главном управлении воздушного флота Совета по Гражданской авиации. Постановление Совета Труда и Обороны об организации Совета по ГА законодательно закрепило Гражданскую авиацию в качестве самостоятельной отрасли народного хозяйства страны, обеспечило единое государственное руководство ее деятельностью.

9 февраля 1923 года стало официальной датой рождения Гражданской авиации России. За годы своего развития Гражданская авиация воплотила в себе лучшие достижения отечественной и мировой науки и стала составной частью единой транспортной системы страны. Она располагает достойными кадрами авиационных специалистов, своим самоотверженным трудом, высоким профессионализмом и мужеством вписавших немало славных страниц в историю нашей Родины.

Значительную роль в достижении великой Победы сыграл личный состав гражданской авиации, обеспечивший в годы Великой Отечественной войны перевозку 2 млн. 350 тыс. человек и 278 тыс. тонн грузов.

Летчики Аэрофлота совершили свыше 1,5 миллиона боевых вылетов, из них 40 тысяч - в тыл врага.

Гражданские авиаторы участвовали в наступательных операциях армий и фронтов, доставляли десантные подразделения, медикаменты, вывозили раненых и детей, наносили бомбовые удары по врагу.

В неимоверно жесточайших условиях, проявляя мужество, героизм и отвагу на фронтах Великой Отечественной, ковали победу над фашистской Германией и ветераны нашего авиапредприятия. Среди них: Герой Советского Союза, военный летчик-штурмовик Сапожников Михаил Александрович, Герой Советского Союза Орлов Федот Никитович, а также Александров Л.А., Андреев И.А., Андреев М.Л., Блохин В.П., Багурин П.Д., Джаганянц ИЛ., Евдокимов И.П., Егоров А.Е., Ильина Д.А., Калашников Б.И., Колесников Л.В., Кузнецов П.А., Козлов Н.Ж., Михеев К.С., Надеждин В.А., Плотников Н.К., Соколов П.М., Усанин Д.П., Энгельс В.Ф.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЧЕБОКСАРСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ

 

Первое появление гражданских воздушных судов в небе Чувашии произошло летом 1928 года. Были проведены успешные экспериментальные работы экспедиции под руководством инженера сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева Михайлова-Сенкевича Я.М. по уничтожению авиационно-химическим способом опасного вредителя леса - дубовой листовертки. В Мариинско - Посадском районе было опылено 1559 гектаров леса. Эффективность - 90% гибели вредителя.

Первые транспортные полеты по маршруту Нижний Новгород –Чебоксары - Нижний Новгород организованы в 1934 году. Рейсы выполнялись экипажами Нижегородского авиационного отряда спецприменения и местных воздушных линий, чаще всего под командованием опытного пилота В. Филиппова.

Во время Великой Отечественной войны в 1941-1945 г.г. аэропорт г. Чебоксары работал с большим напряжением, осуществляя прием-выпуск самолетов со срочными грузами, обеспечивая учебные полеты военных летных училищ и школ. Проводились авиахимработы по повышению урожайности сельскохозяйственных культур. Своих летных подразделений и самолетов в тот период не было.

С 1946 г. в аэропорту базировалось авиазвено 148 Горьковского авиаотряда. Из г. Горький прилетел в г. Чебоксары самолет По-2 под управлением пилота Чуркина Ивана Андреевича для выполнения санитарных заданий на территории Чувашской Республики. В 1947 году в г. Чебоксары прибыли еще 2 самолета По-2. На базе 3-х самолетов По-2 было создано авиазвено, командиром которого был назначен Лужецкий К. А.

В 1949 году начата обработка колхозных полей с воздуха минеральными удобрениями, и почетное право этой работы было предоставлено Чуркину И. А.

С 1953 года начали открываться приписные аэропорты местных воздушных линий, где выполнялись полеты на самолетах по перевозке пассажиров. К 1979 году приписных аэропортов стало 28 в следующих населенных пунктах: Изедеркино, Октябрьское, Юрино, Козьмодемьянск, Санчурск, Верхние Ачаки, Раскильдино, Аликово, Ямашево, Шумерля, Алатырь, Порецкое, Ибреси, Вурнары, Шемурша, Яльчики, Лаш-Таяба, Сойгино, Новые Айбеси, Новые Мураты, Тенгеши, Яуши, Чапаево, Малые Кармалы, Батырево, Ходары, Юманай, Кубня.

В 1954 году техническая база аэропорта г. Чебоксары была пополнена дополнительными самолетами Як- 12.

В 1957 году решением Волжского управления ГВФ от 22.05.57 в аэропорту г. Чебоксары была образована авиаэскадрилья 148 авиационного отряда г. Горького. Командиром был назначен Воробьев Сидор Андреевич. В ее составе было 2 самолета Як-12 и 7 самолетов По- 2.

В 1958 году аэропорт перебазировался на новое место в районе деревни Синьялы (место настоящей дислокации).

В 1961 году на базе авиаэскадрильи 148 авиационного отряда г. Горького была образована Чебоксарская отдельная авиаэскадрилья № 67, командиром которой был назначен Энгельс Виктор Францевич. В этом же году была открыта новая пассажирская трасса на самолете Ил- 14 : Казань – Чебоксары – Москва – Чебоксары - Казань.

В 1965 году Чебоксарская отдельная авиаэскадрилья №67 была преобразована в 263-й летный отряд, на его базе в этом же году был образован Чебоксарский объединенный авиаотряд Приволжского управления гражданской авиации (ПУГА). Командиром назначен Энгельс Виктор Францевич.

В 1969 году Чебоксарское авиапредприятие начало эксплуатировать самолеты Ан-24. Были открыты новые авиарейсы в города: Москва, Иваново, Пенза, Харьков, Минеральные Воды, Сухуми, Сочи, Челябинск.

В 1973 году построена искусственная взлетно-посадочная полоса на 2500 метров.

В 1977 году начато освоение самолетов Ту-134, выполнялись рейсы Чебоксары – Москва - Чебоксары экипажами Горьковского авиапредприятия.

С марта 1978 года рейсы на Москву начали выполняться на самолетах Ту-134 экипажами Чебоксарского авиапредприятия. В последующие годы начался бурный рост объема перевозок пассажиров, почты, груза. Были открыты рейсы на самолетах Ту-134 в города: Ленинград, Минеральные Воды, Сочи, Харьков, Симферополь, Свердловск, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Сургут, Воронеж, Киев, Балаково, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Архангельск, Киров, Сыктывкар, Оренбург. С 1992 года эксплуатировались 5 самолетов Ту-134А и 7 самолетов Ан-24,49 самолетов Ан-24

В 1993 году Чебоксарский объединенный авиаотряд переименован в Чебоксарское авиапредприятие ПУГА

В 1995 году Чебоксарскому аэропорту присвоен статус "международный", были открыты рейсы в Турцию, Болгарию, Кипр и др.

В 1999 году Чебоксарское авиапредприятие ПУГА переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «Чебоксарское авиапредприятие»

В 2003 году Федеральное государственное унитарное предприятие «Чебоксарское авиапредприятие» переименовано в ОАО «Авиалинии Чувашии»

14 июля 2010 года Кабинетом Министров Чувашской Республики принято решение создать казённое предприятие Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары».

Чебоксарское авиапредприятие прошло путь от сельского домика в чистом поле с двухцветным ветроуказателем на крыше до современного аэропортового комплекса, от –первых деревянных самолетов По-2 до современных лайнеров.

Становление аэропорта произошло под руководством Виктора Францевича Энгельса – талантливого руководителя, заслуженного пилота СССР, который возглавлял авиапредприятие в годы его бурного развития с 01.08.1965 по 24.06.1991.

С 01.06.1991 по 24.04.1994 в должности командира Чебоксарского объединенного авиаотряда ПУГА работал Михайлов Анатолий Иванович.

С 25.04.1994 по 30.06.1999 в должности командира Чебоксарского объединенного авиаотряда ПУГА работал Быстряков Евгений Валентинович.

С 01.07.1999 по 11.09.2003 в должности исполнительного директора Федерального государственного унитарного предприятия «Чебоксарское авиапредприятие» работал Дубанов Виталий Васильевич. С 27.05.2003 по 06.07.2004 - работал в должности генерального директора ОАО «Авиалинии Чувашии» Финкельштейн Григорий Михайлович.

С 07.07.2004 по 25.03.2005 в должности генерального директора ОАО «Авиалинии Чувашии» работала Позина Светлана Владимировна.

С 26.03.2005 по 09.07.2007 в должности генерального директора ОАО «Авиалинии Чувашии» работал Масловский Евгений Иванович.

С 10.07.2007 по 13.12.2007 в должности генерального директора ОАО «Авиалинии Чувашии» работал Налетов Дмитрий Вадимович. С 14.12.2007 по 07.02.2011 в должности генерального директора ОАО «Авиалинии Чувашии» работал Игумнов Анатолий Александрович.

С 07.02.2011 по 04.05.2011 в должности генерального директора ОАО «Авиалинии Чувашии» работал Никитин Юрий Львович.

08.12.2010 генеральным директором КП ЧР «Аэропорт Чебоксары» назначен Жирнов Александр Николаевич.  http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=786&id=1408263

 

Описание тайника

Содержимое тайника

Геоблокнот, 2 карандаша,Разные мелочи

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Gotmog (02.09.2016 17:51:09)
Тайник на месте, в порядке.
Pochtalon (02.08.2016 17:14:01)
Вот, что значит не читать блокнот и не смотреть фотоальбом тайника. Искал дерево как на фото, но оно действительно сломано. Теперь тайник охраняют муравьи)))
Было бы честно в оценках тайника, в критерии "местность" 2 исправить на 1 (ИМХО).
Не удачный тайник. Ни чем не примечательный.
Не в обиду автору этот тайник для числа.
P.S. Бывает, что критикую тайники автора, но признаю, что рад активности данного автора и без него карта тайников Чувашии была много меньше и скучнее. Поэтому автору благодарность и уважение и еще многих удачных тайников, как в создании так и в поиске.
Белка & ДедСтолет (16.05.2016 21:15:55)
sirena143 (18.03.2016 23:27:57)
Dalnoboyshik (27.10.2015 20:35:50)
Байдерины (08.07.2015 07:13:32)
lastochka491 (28.01.2015 17:16:15)
latosha и Ванчо (17.01.2015 23:40:15)
ivah1 (11.01.2015 13:07:59)
Lepoli (09.10.2014 10:26:09)
RaFaeL (01.08.2014 17:25:21)
Lepoli (27.07.2014 23:31:23)
Splendid (27.07.2014 16:23:12)
springjazzy (18.07.2014 09:33:16)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116 Карта 117 Карта 118