Райская бухта или фаранги в поисках шезлонгов [TR/16755]

Размер: Неизвестно
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Опубликован: 08.02.2015
(отредактирован: 08.02.2015)

Описание окружающей местности

Приехав в очередной раз в Таиланд,  а именно, на Пхукет, мы совершенно неожиданно столкнулись с неизведанной доселе проблемой : со всех пляжей острова исчезли лежаки! При этом их в наши прошлые приезды было такое неимоверное количество, что бухты без лежаков приобрели незнакомый, голый и несколько неприветливый вид. Оказалось во всем виноваты…  Правильно – военные… Именно их стараниями лежаки на всех общественных пляжах страны были арестованы как «средства незаконной добычи денег» с туристов. Не знаю, что с ними сделали, но в воспаленном мозгу почему-то возникали костры инквизиции, сжигающие преступные лежаки прямо на пляже, во избежание релаксационного соблазна.  В общем, запретительная извилина в мозгах военных всех стран, явно превалирует над всеми остальными. Вместо того, чтобы контролировать пляжный бизнес и пополнять государственную казну, его тупо запретили. Печально.  Валяться на полотенцах в нашем возрасте уже не так приятно, как в молодости,  и мы приступили к активным поискам комфортных условий “пляжевания». Были проверены все основные общественные пляжи западного побережья острова от Парка Фантазии до Ката-Ной. Безрезультатно.  В поисках нам помогала миниатюрная  таечка, неопределенного возраста, по имени Вин. Дело в том, что Военные «нагадили» местному частному бизнесу не только с лежаками. Был «упорядочен»  частный извоз, и для «таксования»  необходимо теперь  приобретать номера определенного цвета. Иначе возможен полицейский контроль и большие штрафы. Местные борются с таким «ущемлением прав»  по-разному.  Один из способов – вас  возит совершенно не похожая на таксиста дама, вид которой никак не ассоциируется у представителей власти с «бомбилой» а при проверке она представляет пассажиров как «своих друзей», желающих осмотреть окрестности, что совершенно не запрещено законом.  Удобно. После одной поездки мы взяли у Вин номер мобильника и вызывали ее , когда нам необходимо было куда-то поехать. Получалось раза в два дешевле, чем просто снять такси, к тому же она ждала нас, когда было необходимо, совершенно бесплатно, если нам нужно было к примеру, уехать с пляжа до назначенного ей срока,  достаточно было только набрать номер и подождать 10-15 минут. Плюс она знала как все достойные для посещения места, так и специфические магазины, где сами местные покупают товары для себя. О чем это я?.. А…! Когда мы в очередной раз погрузились в ее тойоту, чтобы ехать с еще одного дикого пляжа домой, Вин поинтересовалась, что мы так громко обсуждаем на русском. Услышав про отсутствие лежаков, она сказала, что никаких проблем нет и если нам так хочется, то она хоть сейчас отвезет нас на пляж, где лежаки не проблема. Поехали! Бухта оказалась совсем рядом с нашей. Маленькая бухта, «затерявшаяся» между Патонгом и Кароном с ласковым названием Paradise Beach. Дорога идет сначала среди недостроенных отелей второй линии, а затем по джунглям. Несколько серьезных подъемов и спусков , делают поездку увлекательной. Думаю, во время дождей , даже экстремальной. Пару  раз чуть не оторвали глушитель. При этом Вин это ничуть не смущало. Они вообще как большие дети. Их искренность и бесшабашность иногда поражает. И этим они похожи на нас. Ну, почти… Ну,  в хорошем смысле этого слова. В общем нам они очень нравятся…. Вот я к чему… А бухта оказалась замечательная. Маленькая, окруженная от ветров скалами. Огромное количество лежаков и большой ресторан в наличии. И «бои», разносящие свежее пиво…. В общем все, что мы хотели получить.  С точки зрения купания – во время прилива вообще все замечательно. В отлив на дне обнажаются плоские камни. Посередине бухты есть чистый песчаный проход, позволяющий достичь глубины в любое время , не наступив ни на один камень.

Забыл сказать - вход на территорю платный 100 бат с человека. За это получаешь лежак и столик. Ну, в общем как все было до "военного положения" :-) Работает ресторан с 10, но можно прийти на территорию и в 9. Там рано никого, кроме "билетера".

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Синяя Птица (19.11.2023 12:59:09)
Восстановили с Кешей тайник, поплавали. Локация красивая. Вид разный - тут тебе и море, и песочек, и пальмы, и стройка! Ну, чтоб район был современным:)
Kesha&Ko (19.11.2023 12:46:45)
В последний день нашего пребывания в Тайланде, 19.11.23 с утра мы решили побывать на этом "райском пляже". Позавтракали и в 8.30 вышли из отеля. От нас до пляжа было 5,8км, дошли за час с небольшим. Напрягают крутые подъемы и спуски, идти жарковато, особенно на подъем. Пришли к пляжу. Заплатили по 200 бат за вход. За эти деньги - только лежаки и машина - трансфер от входа до пляжа, там метров 400 крутой спуск/подъем. Пляж отвратительный. Море мелкое, дойти до места, где хотя бы воды по грудь будет невозможно. Протоптана узкая очищенная от камней и кораллов дорожка по дну, метра на 100. И это всё ! Потом острые камни. Нормально плавать там невозможно. Кабинок для переодевания нет. Туалет - бетонные умывальники как в казарме. Все какое- то обшарпанное. За что берут деньги - непонятно.
Тайника, естественно не обнаружили. Восстановили микриком от фотопленки в том же месте. Прикрыл камнями, но боюсь это до первого сильного шторма. Обратно договорились с местными охранниками и один из них за 230 бат довёз нас до Патонга. Вначале хотели 400 бат, но я сказал, что вот всё - последние деньги в последний день.
В общем этот тайник сплошное "райское разочарование".
ПапПаша (12.12.2022 09:31:43)
wit_1 (09.11.2019 20:03:28)
Jery (21.03.2016 14:45:50)
DisaV (21.03.2016 14:13:22)
codavr (21.03.2016 13:43:24)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.