На мелководных водохранилищах, которые расположены в большинстве в европейской части страны, основной способ судовождения (как и на реках) — визуальная проводка по определенным трассам, четко огражденным навигационными знаками. Здесь выход судов за кромки трасс грозит посадкой на мель. К подобным водохранилищам относятся все крупные водохранилища Единой глубоководной системы (Рыбинское, Чебоксарское, Куйбышевское, Саратовское, Волгоградское, Камское, Боткинское, Нижне-Камское, Цимлянское). Основными знаки в навигации на мелководных водохранилищах являются линейные и щелевые створы. Линейные створы устанавливаются на створных линиях протяженностью до 10 км. На больших дистанциях, как правило, действуют щелевые створы. Поскольку дневная дальность действия береговых навигационных знаков обычно не превышает 10 км.
Использованы материалы с сайта http://studopedia.ru/3_56980_navigatsionnoe-oborudovanie-vodohranilishch-i-ozer.html
Створы установленные на Юршинском острове, представляют собой металлические мачты высотой около 30 метров, оборудованные световыми знаками. На острове расположены три навигационных знака, к двум из них мы и предлагаем вам прогуляться.
Внимание! Подъем на сооружения не обязателен, совершая его вы действуете на свой страх и риск. Просим учитывать все факторы препятствующие безопасному подъему.