Спасите Габи! [MS/1830]

Озера и объекты поиска
Озера и объекты поиска
ТАЙНИК
Тип: Пошаговый традиционный
Класс: Природный
Прогулка
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Московская обл.
Орехово-Зуевский/Киржачский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
д. Ветчи, д. Килекшино
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 4
Местность: 4
РЕЙТИНГ
4.54Рекомендаций: 4Нашли: 15
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Ключи
Ключи
Замок Габи
Замок Габи
Автор: tol
Создан: 24.09.2006
(отредактирован 11.06.2012)

Описание окружающей местности

!!!
ВНИМАНИЕ!!! Осенью 2008 года оказалось, что тайник пережил много перемен, пока его никто не посещал. Обязательно прочитайте в инет блокноте сообщение "gazel (04.11.2008 23:16:35)", там важная информация о перемещении контейнера и вообще о куче глобальных изменений на местности, которые не отражены в описании тайника. При поездке пользуйтесь НОВЫМИ фотографиями ключей от gazel в фотоальбоме, а не теми, которые остались в описании тайника. В случае дальнейших разрушений столов и бельчатника отсылайте свои свежие фотографии в фотоальбом. Если вы не хотите брать промокший контейнер, можете ограничиться ответом на виртуальный вопрос.

Нормально оформленный текст, приведенный ниже, с фотографиями и сопутствующими рисунками, можно найти здесь: http://acritum.com/tol/photos/vetchi/geocaching/

!!!

Введение.

Данный тайник несколько отличается от обычных многошаговых тайников, поэтому он не рекомендуется тем, кто еще не взял ни одного обычного лесного тайника. Для взятия этого тайника от геокешера потребуется внимание, терпеливость, основы ориентирования на местности, а также некоторый опыт в определении "геокешерских пней". Игра понравится, скорее, любителям исследовать незнакомую лесную местность, а не тем, кто любит перемещаться из одной известной точки в другую с помощью GPS навигатора.

Игра разделена на две части и ведется по сценарию. Не знаю, кто первым придумал сопровождать тайники сценарием, я подчерпнул эту идею в описании тайника "Сталкер" и подумал, что одно только интересное описание - уже половина успеха тайника. Я не писатель, но тоже решил попробовать написать сценарий для этого тайника, хороший или плохой - судить вам. В первой части вам предлагается посетить три озера и найти у каждого озера по одному известному элементу. При этом никаких координат не дается: вы сами выбираете дороги, которые считаете наиболее подходящими, вы сами выбираете очередность посещения озер, и вы сами ищите указанные объекты на берегу этих озер. От того, насколько логично вы разработаете свой маршрут, будет зависеть комфортность и длительность вашего путешествия.

Вторая часть игры начинается тогда, когда вы находите все три объекта. Вы идете на точку с кодовым названием "Гном", и далее игра уже более напоминает обычные пошаговые тайники, с той лишь разницей, что маршрут и продолжение сценария вы узнаете не сейчас, а по мере нахождения вспомогательных контейнеров.


Предыстория.

Несколько месяцев назад я общался со своим старым знакомым с факультета иностранных языков. Для удобства назовем его Николаем, но имя я умышленно изменил, позже поймете почему. Он рассказал мне интересную историю, которая закончилась для него довольно трагично. Итак, в одном старинном селении, ныне расположенном во Владимирской области, некий старик, именуемый Захаром Демидовичем, закладывал новый фундамент для своего дома. В ходе работ были найдены останки быта прежних поколений, в частности старинные монеты и еще что-то. Кто-то из села надоумил деда, что все это можно продать и обеспечить себе достойную старость, поэтому старик Захар поехал в столицу, каким-то образом нашел заинтересованных лиц и продал им свой клад (как потом сообщали в новостях по ТВ - за бесценок!). На этом бы история и закончилась, но горе-покупателей вскоре взяли за какие-то сомнительные деяния, и органы очень заинтересовались происхождением старинных монет. Разумеется, задержанные не долго ломались, и история получила неожиданный поворот: старика Захара разыскали, привезли к нему археологическую экспедицию, и понеслась... А благодаря тому, что об этом пронюхали телевизионщики, история получила широкую огласку. В ходе работ были обнаружены многие предметы старины, датируемые предположительно 15-17 веками. Эти находки позволили по-новому взглянуть на то, каким в действительности был быт простых русских людей в те столетия. Кроме всего прочего, был найден и небольшой металлический "тубус", внутри которого лежал чудом сохранившийся свернутый в трубочку длинный пожелтевший лист бумаги. Поскольку язык, на котором был написан текст, не являлся языком, свойственным тому месту и тому времени, была сделана копия и отдана одному из наиболее уважаемых специалистов по расшифровке древних текстов, коим, собственно, и являлся мой знакомый. На мою просьбу рассказать о содержании текста Николай стойко отнекивался, поскольку, как он сказал, его заставили подписать договор на перевод, в котором был пункт о неразглашении информации, приведенной в этом тексте. Так бы все это и закончилось, но через пару месяцев мой знакомый объявился снова и спросил, не потерял ли я интерес к тексту старинного листа. Как оказалось, лист вроде как признали подделкой, договор на перевод аннулировали и вежливо извинились за беспокойство, выплатив обещанный гонорар. Когда знакомый спросил о дальнейшей судьбе листа, ему тонко намекнули, что никакого листа, в принципе, и не было! Дальнейшая история оригинала покрыта мраком, ибо ни в ТВ-программах, ни в газетах, этот артефакт не фигурировал. Ксерокопию листа, которую давали Николаю, уничтожили вместе с договором. Ночью в рабочем кабинете Николая каким-то образом разыгрался пожар и уничтожил компьютер с его переводом и бумажные наработки. Официальная версия пожара, как вы уже догадались, короткое замыкание в электропроводке. Я поинтересовался, почему же после таких однозначных намеков он все же хочет рассказать мне о содержании текста. Николай неоднозначно посмотрел вверх и полушепотом сказал, что его уже пытались "устранить", организовав "несчастный случай", но ему удалось избежать этого, и если я не опубликую этот текст, то он навсегда останется никому неизвестным. Далее началось повествование, которое я по совету Николая записал на диктофон. К сожалению, у Николая не осталось даже перевода, поэтому он рассказывал по памяти, пытаясь как можно точнее вспомнить все подробности. В связи с этим, данный рассказ следует воспринимать не столько как перевод оригинала, сколько как пересказ перевода, поэтому в тексте могут быть неточности. Поскольку через три недели после нашего разговора Николай пропал без вести (по официальной версии), теперь я уже могу опубликовать этот текст. Честно говоря, я не совсем понимаю, что здесь так смутило работодателей Николая: по-моему, обычная сказка, впрочем, сказка - ложь, да в ней намек...

Повествование ведется от лица неизвестного путника.

... Когда прибыл в селище, солнце уже зашло. Я постучал в дверь первого дома и спросил, где живет старейшина. Глава дома расспросил обо мне и приказал своему сыну лет двенадцати проводить меня. Внешне дом старейшины ничем не отличался от других - обычная для этих мест бревенчатая изба, разве что немного больше других. Хозяин дома, старец Семион, жил с женой и шестью детьми. Семион принял меня с гостеприимством, накормил, напоил, подготовил ночлег. За ужином я рассказал о себе, а он поведал историю своей семьи...

Предки наши пришли в эти места первыми. Жили охотой и рыболовством. Через два поколения сюда пришло отделившееся от западных варваров племя. Сначала пытались жить мирно, но их бескультурный нрав и разгульный образ жизни приводили к постоянным разногласиям, а однажды случилась кровавая схватка. Созвали совет и порешили, что нам остаются наши земли, этот лес и река восточнее, а они переселяются в лес западнее, за волшебную дорогу.

Я переспросил Семиона, о какой волшебной дороге он упомянул. Старец начал пересказывать историю, которую в этом селении рассказывают из поколения в поколение.

В селищах жил лесоруб Гаврила - сильный и бесстрашный малый, не боялся далеко в лес заходить. И вот, вернулся он однажды сам не свой. Сказал, что бродил по лесу, а в том месте, где он обычно ягоду собирал, какая-то странная дорога образовалась - почти как обычная дорога, но на ней пара неизмеримо длинных железных брусков, а рядом еще такая же пара. Сел в сторонке, думал, что ж это ему мерещится такое, а в это время по дороге промчалась огромная железная повозка, движимая какой-то невидимой дьявольской силой. Пошел Гаврила назад, недоумевая, но лес казался ему незнакомым. Бродил он по лесу дней десять, а потом почувствовал, что снова попал в знакомые места, вернулся в селение и рассказал все. Ну, подумали конечно селяне, что с ума сошел парень, пошли на следующий день с охотниками "волшебную" дорогу искать, ничего не нашли - обычный лес, разве что в том месте, на которое указал Гаврила, деревья немного другие были и росли они ровной полосой точно с севера на юг. Конечно, сначала в шутку стали называть это место волшебной дорогой, а потом название прижилось.

Вот так прогнали мы варваров с наших земель. Конечно, охотники обоих селений частенько видели друг друга возле волшебной дороги и даже общались, но переходить на чужую территорию было не принято.

Время уже позднее было, на том и закончил Семион свое повествование, пообещав, что следующим вечером продолжит сказание, коли я соизволю погостить у него еще день, и я с радостью согласился.

На следующий вечер Семион, как и обещал, продолжил историю своей семьи.

С тех пор, как варвары покинули эти земли, люди жили здесь спокойно два или три поколения, но затем произошло необычное событие. Государь наш разбил какой-то враждующий отряд варваров с западных земель, предводитель был убит в бою, а жену его с дочкой отправили с глаз государевых долой, к нам в селище, на случай, если понадобится наших пленных выменивать. Отправили их в наше селище и жили они у моего деда в доме, поскольку он был старейшиной. Девочку звали Габи и было ей годов шестнадцать от роду. Мать ее умерла в первую же ночь после приезда в наше село, поэтому деду моему и жене его пришлось воспитывать Габи самостоятельно.

Отчего же умерла мать Габи, поинтересовался я, и тут же последовал ответ Семиона.

Никто точно не знает. Поговаривают, что к этому приложила руку безумная Фекла. Люди видели, как она появилась из лесу, громко выкрикивала непонятные слова и угрожающе махала руками, когда к кам в село привезли Габи с ее матерью. Похоже, мне снова придется отвлечься от рассказа о своей семье и рассказать другую историю.

Задолго до появления Габи в нашем селе, дочка Петра, знатного на селе аргуна, пошла в лес за ягодой и вернулась, словно заколдованная: взор направлен куда-то вдаль, сядет и сидит часами молча, не моргая, ни на какие вопросы не отвечает. Вскоре стала она частенько в лес хаживать, а через какое-то время появился у нее неизвестно от кого ребенок - девочка, которую она назвала Феклой. Те, кто были рядом с ней во время родов слышали, как она выкрикивала непонятные слова и призывала сатану. Когда ребенок появился, люди кричали от ужаса, ибо лицо у него было то ли человеческое, то ли звериное. Тут же созвали совет и решили забить обоих, но Петру стало жалко дочь и предложил он не убивать ее, а изгнать вместе с ребенком в леса за волшебной дорогой: коли чиста перед Богом - выживет, а коли с дьяволом попуталась, то смерти ей не избежать. Поскольку Петра уважали на селе, на том и порешили. Прогнали их в леса варварские. Вскоре один из охотников племени того поведал нашему охотнику, что в лесах своих нашли они разорванное животными тело, женщины, похожей на мать Феклы. Про саму же Феклу никто ничего не слышал около шестнадцати лет - думали, ее тоже разодрали животные. Однако через указанный срок Фекла объявилась. Она появлялась на окраинах села в черном одеянии, через которое было видно лишь ее ужасное лицо, и выкрикивала непонятные слова. Люди знали, если Фекла появилась - не к добру это: то скотина падет неизвестно от чего, то кто-то сильно заболеет, то дом сгорит. Дед рассказывал, как на его глазах старик Илья увидел ее в поле и погнался за ней с вилами, но не успев добежать двух шагов, пал замертво. С тех пор никто не хотел с ней связываться, а увидев ее, бежали прочь.

И вот, в день приезда Габи с матерью ее тоже видели в селе, поэтому ей и приписывают эту смерть. С тех пор и воспитывали мой дед с женой своею Габи самостоятельно. Габи сразу понравилась Ивану - одному из сынов деда моего - брату отца моего. И вот, по прошествии некоторого времени решили сыграть свадьбу. Но за день до свадьбы Фекла снова появилась в селении и выкрала Габи. Долго искал Иван невесту свою, обследовал леса с лесорубами и охотниками в поисках логова Феклы, но все напрасно. Даже собаки, поначалу бравшие след, останавливались посреди леса у волшебной дороги и крутились в недоумении. Когда же стало ясно, что искать бесполезно, лесорубы и охотники занялись своей работой, а Иван все продолжал каждый день ходить в лес, не сумев смириться с потерей. Однажды, бродя у волшебной дороги, Иван встретил охотника из села варваров. Он поведал, будто недавно их охотники видели странную девушку в черной накидке, прятавшую что-то у трех озер. Один из охотников окликнул ее, та повернулась к нему лицом и тут же исчезла. По словам этого охотника, лицо девушки было настолько ужасным, что он чуть не умер от страха. Иван понял, что озера в лесах варваров хранят какие-то тайны Феклы.

Здесь Семион прервался и указал, что время уже позднее и пора спать. Я поинтересовался, сумел ли Иван найти свою невесту, и Семион пообещал продолжить историю следующим вечером.

На этом заканчивается повествование Николая, поскольку, по его словам, он просто не успел перевести текст до конца. Конец этой истории известен теперь только владельцам оригинала древнего текста.

Для геокешеров я предлагаю один из вариантов продолжения этой истории, который я, откровенно говоря, просто придумал, стараясь сохранять стиль оригинала.

Для выбора игровой местности мне пришлось изучить карту железнодорожных путей Московской и Владимирской областей. Вы уже догадались, что дорога, которую селяне считали волшебной, в нашем понимании является обычной железной дорогой. Я нашел несколько интересных участков, но один из них просто идеально подошел под описание: это места близ деревень Ветчи и Килекшино. Вполне возможно, что события происходили в древнем селище Ветчи, основанном в 12-13х веках. Описания местности тоже соответствуют действительности: Современная деревня Ветчи находится практически на границе Владимирской и Московской областей, восточнее деревни протекает река Киржач, на протяжении более семи километров железная дорога здесь проложена аккурат с севера на юг, а западнее железной дороги все еще сохранился лес с тремя озерами! Лучшего места для того, чтобы прочувствовать события многовековой давности просто не найти!

Итак, моя версия концовки. Будучи в нашем времени, вы попадаете в эти места, где несколько веков назад происходили эти события. Вы гуляете там, собираете грибы-ягоды и встречаете призрак Габи. Она рассказывает вам свою печальную историю и просит вас вернуться в прошлое и помочь Ивану найти ее, так как Фекла не убила ее, а спрятала в подземном мире, но найти вход туда можно лишь отыскав три ключа, которые ведьма спрятала у трех озер на территории варварского леса. Только если Иван и Габи снова встретятся, души их смогут обрести вечный покой. Вы, конечно же, соглашаетесь помочь - вы же не бесчувственный чурбан. Габи, уже будучи призраком, выяснила, что один ключ нашла и стащила хитрая белка, живущая у Беличьего озера. Другой ключ нашли варвары-охотники и спрятали его у столика, расположенного на берегу Лесничьего озера. Ну а третий ключ нашли рыбаки и спрятали его у столика возле Дальнего озера. Поведав вам тайны прошлого, Габи провожает вас к окну времени, и ваше приключение начинается.


Это важно знать.

- В игре применены три виртуальных ключа, два мини-контейнера с продолжением сценария, один небольшой контейнер со сценарием и маникэшем и один большой контейнер с призами. Кроме того, если вы спасете Габи, она пригласит вас в свой замок. Для создания тайника я обследовал лес на байке в течение четырех дней, для игры были выбраны только относительно сухие и проходимые пути, тем не менее, это не Измайловский парк, а дикий лес без населенных пунктов, и на машине там делать нечего! Оптимизированный "сухой" путь по байкерским дорогам и тропам от пл. 173 км. до тайника составляет 12 километров. Разумеется, если вы идете пешком и в сапогах, то можете срезать все углы по тропам, непроходимым для байка, при этом, теоретически, маршрут составит около 9 км. Если вы супер-невезучий кешер, вам придется еще обойти пару-тройку озер, но поскольку озера заболочены, дорог к ним не так много, поэтому все кроме бельчатника, на мой взгляд, найдется с первой попытки. При желании можете заглянуть в замок Габи: суммарный путь от тайника до замка и от замка до пл. Ветчи - около получаса пешком. Все это наводит на мысль, что пешком имеет смысл идти на два дня: в первый день ищите ключи, а во второй идете к Гному, а там уже заканчивается труд и начинается развлечение :-) На байке можно без проблем успеть за один день, если выезжать до обеда ;-)

- Ехать на один день без предварительной подготовки не имеет смысла: многие тропинки, обозначенные на карте, уже не существуют, а практически все подходы к Дальнему озеру затоплены даже в относительно сухую погоду. Если вы приедите и уже на месте будете ходить по азимуту, вы просто испортите себе прогулку, наверняка промочите ноги, и все равно не успеете найти все три ключа. Минимальная подготовка включает в себя:
++ Изучение пятисотметровой карты.
++ Изучение спутниковой съемки с maps.google.com.
++ Анализ потенциально исчезнувших дорог и выявление стопроцентно существующих дорог.
++ Проработка основного маршрута и трех-четырех альтернативных маршрутов: альтернативные маршруты должны быть легко взаимозаменяемыми, то есть если вы выберите дорогу, которая через километр заканчивается тупиком или болотом, то вы должны с минимальной потерей времени переключиться на альтернативный маршрут. От того, насколько логично вы разработаете свой маршрут, будет зависеть, будете ли вы ходить кругами туда-обратно или пройдете интересный линейный путь.

- Поскольку я создавал тайник на байке, то и взять его на байке будет реально. Но не забывайте правило леса: где-то велик везет вас, где-то вы везете его. Местами попадаются упавшие на дорогу соснины, местами дорога по всей ширине затоплена и есть лишь узкая тропинка сбоку, так что иногда придется спешиваться. Помните, что, как правило, лучше сделать трехкилометровый крюк, чем тащить велик 300 метров через заросли. Здесь и байкеры, и пешкодральщики примерно в равных условиях: байкер быстрее вернется и найдет альтернативную дорогу, если заедет в тупик или в болото, а пешкодральщик может предположить наличие рядом других дорог и срезать по лесу напрямую.

- На маршруте действует маникешерский тайник ( http://www.acritum.com/tol/moneycaching/ ). Играть или нет - дело добровольное, но если вы решите вскрыть маникешерский пакет, будьте готовы положить туда немного мелочи. Если не вскроете, то на ходе игры это никак не отразится.


О ключах.

Игра проходит в районе трех озер, ниже даны их координаты. Внимание! Координаты указывают на середину озера, а ключ вам придется искать самостоятельно (границы поиска определите по таблице ключей).
55 55,8606 38 59,0783
55 56,2075 38 58,5515
55 56,1111 38 57,5038
На самом деле, там четыре озера, но будем считать два соприкасающихся озера как одно ("мостик" между озерами заболочен, поэтому вполне вероятно, что раньше это было одно озеро). Никакого маршрута не будет! Ведьму-Феклу видели у всех трех озер, поэтому вам придется обследовать все три озера, а в какой последовательности вы будете это делать - дело ваше. Единственное условие: окно времени в прошлое находится недалеко от платформы 173 км, а закончив поиск ключей, вам нужно будет прийти к Гному (см. далее).

Ключ в нашем геокешерском понимании - это цифра в паре с некоторой фигурой. Запоминайте цифры и их фигуры, чтобы найти вход в подземный мир и спасти Габи. Возможно, она отблагодарит вас за это ;-)

Чтобы получить ключ, надо найти следующие объекты непосредственно рядом с тропинкой, идущей вокруг каждого озера, и сохранить их координаты. Во избежание путаницы, сверяйте найденный объект с приведенными здесь фотографиями.

Фото: озера и соответствующие объекты для поиска.

* Рыбацкий столик находится в конце одной из относительно сухих дорог, ведущих к Дальнему озеру. Оттуда до озера - 50-100 метров, но само озеро крайне заболочено, поэтому пройти к нему вплотную без сапогов не представляется возможным.
* Дом белки прибит на одной из сосен, растущих на берегу Беличьего озера. Пройти его мимо и не заметить трудно, поскольку дом этот напоминает скворечник высотой порядка 50 сантиметров, ну и ширина тоже приличная. К озеру подходит одна сквозная и одна тупиковая автодорога (обе неважного качества), а вокруг озера - тропа. Примечание: Игрок Макс(BMV) нашел лжебельчатник недалеко от зоны поиска, поэтому сверяйтесь с фотографией и границами зоны поиска, рядом могут быть и другие лжебельчатники. Он также пишет, что правильный бельчатник можно определить по растущей на расстоянии полметра сосне, сломанной на высоте чуть выше бельчатника.
* Охотничий столик с двумя лавочками расположен на полянке на берегу Лесничьего озера. С одной стороны - озеро, а с другой - небольшой прудик. Туда ведет хорошая автомобильная дорога.

Определив координаты объектов, используйте соответствующие таблицы для определения ключей. Все три озера разлинованы на кварраты 3x3, то есть, исключая середину озера, каждый объект может оказаться в одном из восьми квадратов. Сетка наложена так, что разновариантность исключена даже если ваш навигатор нагло врет, то есть объект находится примерно в середине своего квадрата. Вот таблица ключей:

Фото: ключи для тайника.

Например, если вы нашли бельчатник по координатам 55 56,250 38 58,640 (координаты ложные!), значит ваш ключ - "семь-треугольник". Также находятся два остальных ключа.

Вы наверняка обратили внимание, что в игре используются только три фигуры. Это сделано намеренно для "думающих" кешеров: Если вы честно искали все три объекта, но по какой-либо причине не нашли один из них, то вы можете логически домыслить его ключ. Например, вы нашли белку и охотничий столик, но не нашли рыбацкий столик. Вы выяснили, что ключи первых двух озер - треугольник и квадрат (этот пример может быть ложным!). Значит, ключ Дальнего озера - круг. В таблице Дальнего озера вы видите, что ключа может быть только два: "пять-круг" и "восемь-круг". Вы можете идти к Гному со своими домыслами, что сведет дальнейшие поиски к осмотру ДВУХ мест, а не ВОСЬМИ. Этот же трюк можно использовать для предположения местонахождения объекта третьего озера после обнаружения первых двух. Я советую оставить этот метод для Дальнего озера, поскольку места там более труднодоступные.


О каком Гноме идет речь?

Отыскав ВСЕ ТРИ КЛЮЧА, направляйтесь к мудрому Гному, который живет здесь: N55 56,5197 E38 58,6503. Ходят слухи, что он знает ВСЕ, просто он никому ничего не говорит. Возможно, вам удасться его задобрить или разжалобить, и он покажет, как найти дверь в подземный мир. Если гном не поможет, возвращайтесь домой - искать дверь самому бесполезно. Если гном поможет, живенько бегите и спасайте Габи. Пока вы там жевали чипсы и с белками развлекались, она, между прочим, сидела в сыром подземелье и питалась дождевыми червями!


Комментарии по взятию тайников.

Путь от Гнома до тайника напоминает обычный многошаговый маршрут со взятием четырех контейнеров. Вам нужно распечатать следующие фотографии, чтобы идентифицировать места закладки контейнеров. Также возьмите тряпочные перчатки, чтобы обнаружить, а потом снова замаскировать места закладок.

Фото: места закладки контейнеров.

Тайники в корнях. Данные тайники содержат контейнеры со сценариями. Категорически запрещается забирать сценарии с собой, поскольку после вас будут играть другие люди! Пожалуйста, не кабаньте все подряд. Достаточно разгрести "мусор" в указанном месте и снять дверцу, прикрывающую контейнер, замотанный в мусорный мешок. Поскольку контейнеры лежат там круглогодично, убедитесь, что вы действительно плотно закрыли контейнер и замотали мешок так, чтобы туда не попадала влага. Уходя, не засыпайте контейнер мусором напрямую: сначала прикройте его дверцей, а уже потом засыпайте (контейнер не должно быть видно, даже если мусор осядет или его сдует ветром или смоет дождем).

Тайник в дереве. Дерево сломано, рядом полуупала его верхняя часть, зацепившись за соседнее дерево. В паре метров есть еще одно сломанное дерево с "входом вовнутрь". Контейнер спрятан в нижней части дерева, хотя, оказавшись на месте, вы никогда не решите его там искать, поскольку нора закрыта сердцевиной от того же дерева. Чтобы вынуть ее, нужно разгрести мусор снизу, приподнять "дверь" и потянуть на себя. Не выламывайте дверь силой: если вы ее сломаете, контейнер будет нечем маскировать. Также не надо разбирать заглушку, которую я поставил выше, так как дерево полое, и эта заглушка сохраняет контейнер от дождей. Уходя, приведите место в порядок, чтобы грибникам не казалось, что кто-то что-то там искал.

Замок Габи. Габи расскажет, как туда пройти, если, конечно, вы ее спасете ;-)

Фото: замок Габи.


Транспорт.

Внмание! расписание электричек дается здесь для общей информации. Перед отъездом обязательно распечатайте свежее расписание с tutu.ru.

Со стороны Москвы:

Пешком или на байке проще всего ехать электричкой с Курского вокзала на Владимир/Петушки/Крутое с высадкой на станции Орехово-Зуево и последующей пересадкой на электричку в Александров. Цель - пл. 173 км. Будьте внимательны, чтобы не попасть в большое окно между электричками в будни: на Орехово электрички ходят каждый час (в выходные чаще), а вот у электричек Орехово-Александров такое расписание (сентябрь 2006):

4:51, 5:08, 6:36, 8:33, 9:14 (вых), 10:51 (вых), 12:59, 16:14...

Отправление домой осуществляется с пл. Ветчи через Орехово-Зуево. Последние электрички: ...12:09, 13:38 (вых), 16:25, 18:24, 21:06 (вых), 21:33. Последняя электричка Орехово-Москва уходит в 22:30.

В выходные между Курским вокзалом и Бельково курсируют прямые электрички, если попадете на одну из них, пересаживаться в Орехово не придется.
Москва-Бельково, до пл. 173 км: предположительно выезжает из Москвы в 7:21 и 16:59.
Бельково-Москва, посадка на пл. Ветчи: 11:52, 21:06.

До Орехова из Москвы можно также добраться на автобусе с автовокзала у м. Партизанская. Последний автобус из Орехова на Москву уходит в 17:10.

Если едите на личном транспорте, заезжайте со стороны Малой Дубны, там можно проехать к пл. 173 км, оставить машину неподалеку и начать пеший путь, а закончив путешествие, проехать на электричке с пл. Ветчи одну остановку до пл. 173 км и найти (или не найти!) свой автомобиль ;-)

Со стороны Александрова:

На электричке Александров-Орехово/Дулево/Куровская, ходят 10 электричек в день, с 4:30 до 20:32.

Со стороны ст. Куровская:

На электричке Куровская-Александров, ходят 3 электрички в день, 4:20, 19:00, 19:46.


Сопутствующие материалы.

Карта игровой местности (пятисотметровка), многие дороги уже не актуальны! (812Kb):
http://www.acritum.com/tol/photos/vetchi/geocaching/map-500m.png

Вид местности со спутника - google maps (237Kb):
http://www.acritum.com/tol/photos/vetchi/geocaching/map-satt.jpg

--

PS1: Пожалуйста, не публикуйте в интернет-блокноте информацию, которую можно использовать как подсказки следующим игрокам, поскольку в этом случае игра превратится в обычный пошаговый тайник.

PS2: Сообщайте не только об успешных походах на тайник, но и о неудачных - это поможет оперативно восстановить маршрут в случае пропажи объектов-ключей или контейнеров со сценариями.

Описание тайника

Содержимое тайника

Сейчас там от первоначального содержания мало чего осталось...

1) Для влюбленных кешеров: подарочный набор свечей-сердец с ароматом роз (Нидерланды, сделано супер!).

2) Для девушек-кешеров: игрушка-мишка, признающийся в любви.

3) Для детей кешеров: сувенир "улитка".

4) Для озабоченных гигиеной кешеров: ватные палочки.

5) Для кешеров со стажем: DVD диск с более чем 2.5Gb разных карт (Ozi/Garmin/Desktop) + софт для GPS (Ozi/Garmin/Pocket PC).

6) Для кешеров-уборщиков: 30 мусорных мешков!

7) Для азартных кешеров: карты "колода Российской Федерации".

Кроме того, имеются блокнот, карандаш и ручка, которые брать не следует!

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Marik (01.06.2009 17:50:14)
Marik и Юля 31 мая в очередной раз спасли Габи и нашли тайник. На всем протяжении маршрута происходили чудеса. Выехали мы поздно, потом заехали на Бисерово озеро рыбки купить и заблудились, потом долго искали где бросить машину у платформы Ветчи. Дело в том, что платформа Ветчи и дер Ветчи - далеко друг от друга. Платформа расположена в лесу и к ней никаких дорог не идет. Наконец оставили машину в дачном кооперативе у начала тропинки к платформе и не на что не надеясь (расписания нет, электрички ходят редко, а иногда не приходят) в 12 часов пошли к платформе. И чудо N 1 - электричка пришла через 3 минуты. Доехали до 173 км, посидели на пустынной платформе посреди густого леса и пошли искать озера. Чудо N 2 - Лесничье озеро, особеннно место охотничьего столика - яркое солнце, пронзительно синяя вода, белая пушица, зеленая трава, синее небо, белые чайки - красотище. Хочется поставить палатку и жить. Но пришли местные и сказали - озеро мертвое, рыбы нет, дно торфяное - купаться плохо. По-моему врут, место класное. Потом побродив по дорожкам дошли до Беличьего оз. Там прекрасная тропа вдоль озера и множество бельчатников висит, наконец нашли нужный с фото Gazel и попытались попасть на дальнее озеро Это оказалось труднее - лес, канавы с водой, заросли, хорошую дорогу так и не нашли. Потом прикинули - какая сторона озера нам нужна и пошли туда. От рыбацкого столика и лавки не осталось ничего. Все сожгли враги, опознали только по пейзажу на фото Tol. Это место довольно далеко от воды, но к воде ведет насыпь, потом участок болота - и Вы на берегу, где еще есть скамеечка и хороший вид на озеро. Вобщем нам было очень жаль, что к таким красивым озерам нельзя близко подойти и вволю покупаться. Дальше было проще - сходили к гному, потом по его советам нашли Габи, клад и вышли к своему авто. Все заняло 6 часов. Положили в контейнер новый блокнот и записались в него. Старый недееспособен. Взяли рулетку, положили монетницу. Все контейнеры в прекрасном состоянии. Но первая часть маршрута гораздо интереснее и насыщеннее, чем вторая. А в замок Габи, да извинит нас автор, мы не пошли, а съездили на карете (кто же ходит в гости пешком в наше время). Вобщем тайник очень интересный, местность красивая, спасибо автору. Только комаров много, сожрали. Да, и скоро здесь будет масса земляники
Almost Team (16.11.2008 00:37:07)
Тайник взяли за два раза - 08.11. и 15.11.08. - хотя реально управиться за один день. С озёрами всё было бы просто, если бы мы в течение часа не пробирались по болоту к Беличьему озеру, хотя рядом была удобная тропинка, которую мы обнаружили на обратном пути. Особую благодарность хочется выразить ATonis 'у, который просветил нас насчёт характера местности, хотя несмотря на это мы всё равно попёрлись в болото и получили от этого огромное удовольствие.
Никогда не думали ,что болота могут оказаться таким живописным и интересным для прогулок местом!
Заслуживает восхищения и уважения отношение автора к своему детищу! Очень удачно выбрано место для осуществления авторского сценария. Особый интерес поискам придаёт многовариантность тайника. "Спасите Габи" и "Загадки на Клязьме" - лучшие тайники, посещённые нами!

P.S. Запись в блокноте сделать не смогли ,т.к. забыли взять новый блокнот. Старый блокнот хорошо бы просушить или убрать ,т.к. хотя он и в пакете, от него в контейнере сырость.

Ничего не брали, положили рулетку и чехол для дисков.
ATonis (09.11.2008 10:46:07)
gazel (04.11.2008 23:16:35)
Armeec (22.06.2008 21:59:23)
tol (17.11.2007 19:39:11)
e-maxi (17.11.2007 17:40:23)
ЖЖ и Chuma (29.10.2007 12:18:08)
Tranai (01.10.2007 14:06:35)
tol (28.09.2007 20:49:56)
Bulochnik (28.09.2007 19:17:57)
tol (28.09.2007 17:03:13)
Linden (25.09.2007 16:11:21)
tol (30.08.2007 18:41:05)
e-maxi (30.07.2007 11:38:43)
Plutik (07.06.2007 23:23:10)
adanil (09.05.2007 15:27:28)
adanil (25.03.2007 22:49:15)
Макс(BMV) (27.09.2006 20:03:35)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115