Нижегородский метромост [TR/20325]

автор фото Сергей Булатов
автор фото Сергей Булатов
ТАЙНИК
Тип: Традиционный,
городской
Класс: Не определен
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Нижегородская обл.
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Нижний Новгород
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 4
РЕЙТИНГ
Нашли: 1
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: Katerin-ka
Создан: 07.07.2017
(отредактирован 16.07.2017)
Компаньоны: Pachita, ~ЛюЛя~

Описание окружающей местности

Проектирование метромоста в Нижнем Новгороде (тогда ещё Горьком) велось одновременно с проектированием второй линии метрополитена и было завершено в 1987 году.

По первоначальному проекту мост был одноярусный и предназначался только для поездов метрополитена. Строительство началось в 1992 году, но через три года было прекращено из-за отсутствия финансирования.

В 2000 году строительство моста было продолжено уже по изменённому проекту, который был разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург). Совмещённый мостовой переход имел 2 яруса - нижний для поездов метро, верхний для автотранспорта.

4 ноября 2008 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев закрутил последнюю гайку конструкции метромоста.

Метромост находится в 3-х километрах от устья Оки при впадении её в Волгу, между Канавинским и Молитовским автомобильными мостами. Ширина реки в створе моста 860 метров, максимальная глубина 7 метров. Левый берег Оки пологий, на правом берегу начинается крутой высокий склон с перепадом высот свыше 60 метров.

  • Длина верхнего яруса моста 1344 метра, нижнего 1234 метра, ширина моста 18 метров, всего на мосту 4 полосы движения.
  • На строительство было потрачено 14 млрд рублей.
  • Строительные работы велись с 1992 года, но, из-за недостаточного финансирования, постоянно приостанавливались. Автомобильная часть моста торжественно открылась 4 ноября 2009 года, непосредственно тоннель метро — спустя три года, 4 ноября 2012.
  • При подходе к мосту с нагорной части автомобилисту необходимо совершить 7 поворотов на расстоянии 1,5 км.
  • Первая авария на этих поворотах произошла на следующий день после открытия моста.
  • Открытие моста связало улицы Алеши Пешкова и Максима Горького.
  • Сразу после открытия автомобильной части, был закрыт на ремонт Канавинский мост, и тогда все привычные Нижегородцам маршруты принял на себя метромост.

Техническая информация

Для остекления моста используются прочные металлоконструкции, защищающие от ветра, дождя и снега, а также тонированные под бронзу стёкла, чтобы прямые солнечные лучи не слепили машиниста и пассажиров.

Для скрепления рельсов и шпал установлено 7 284 рельсовых скрепления Pandrol VIPA SP. Они обладают высокими виброшумоизоляционными свойствами, что позволяет сделать ход поезда намного тише.

Вдоль путей (внутри остеклённого объёма) с обеих сторон проложены эвакуационные тротуары с периодически установленными противопожарными дверями, ведущими на служебный проход с внешней стороны нижнего уровня моста. На мосту установлены системы автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления, оповещения и управления эвакуацией.

Также вдоль каждого пути проложен тоннельный водопровод из композитных труб Ø89 мм, на котором установлены пожарные и поливочно-водоразборные краны, а также краны для заправки промывочных агрегатов. Под тротуарами размещены шкафы с пожарными рукавами.

В здании портала в Нагорной части расположена СТП-11, потому что поездам на этом перегоне приходится преодолевать крутой затяжной подъём к станции «Горьковская». Также в нём находится вентиляционная камера с 2 тоннельными вентиляторами ВОМ-18Р, водоотливная установка и перегонные затворы ЗТ-П-0411.

В июле 2012 года люминесцентные лампы на мосту были заменены на светодиодные светильники.

В начале 2013 года на служебных проходах с внешней стороны нижнего уровня моста были установлены камеры видеонаблюдения и охранные светодиодные светильники.

После аварии в Московском метрополитене 15 июля 2014 года на метромосту в круглосуточном режиме включены светящиеся знаки аварийных выходов и пожарных кранов.

В августе 2014 года рядом с порталами тоннелей с обеих сторон моста были установлены стационарные посты полиции.

Первый ремонт моста, в рамках которого будет восстановлено антикоррозионное покрытие, планируется провести в 2020-х годах.

https://sdelanounas.ru/blogs/17207

http://nn-stories.ru/2015/04/05/metromost/

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

Описание тайника

Содержимое тайника

Блокнот и призы упакованы в зип-лок пакеты. Пожалуйста, поддерживайте в тайнике порядок! Не кладите в него то, что сами бы не взяли, а так же предметы, запрещенные правилами п 5.4.

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

RaFaeL (17.07.2017 09:04:24)
Нашел тайник 16.07.2017, на велосипеде подъехал непосредственно к закладке
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116 Карта 117 Карта 118 Карта 119