Малопримечательная внешне станция метро Arts et Métiers считается одной из самых интересных в Париже. Уже на самой станции вы можете почувствовать себя, как будто вы в музее. И хоть мне довелось посетить достаточно большое количество музеев науки и техники, в основном дублирующих друг друга, этот оказался не просто достойным, а интересным.
Сказать честно, изначально у меня не было в планах дня никакого музея, т.к. на весь Париж у меня было меньше суток на осмотр. Но проходя мимо музея, я обратила внимание на статую свободы (а точнее ее копию) во дворе церкви. Остановившись в нерешительности, меня заметил охранник и очень вежливо стал выяснять, кто я такая, впоследствии перейдя на неплохой русский язык. В итоге я, сама не поняла как, но сначала я заглянула в туалет музея, а потом и в сам музей, потратив там 2+ часа. О чем потом ни разу не пожалела.
Историческая справка. Музей искусств и ремесел является одним из старейших технических и промышленных музеев мира. Его история тесно связана с историей Национальной консерватории по искусству и ремеслам, одним из компонентов которой является. Национальная Консерватория искусств и ремесел является национальным государственным научным, культурным и профессиональным, выполненным в виде «Большой объект» под руководством Министерства высшего образования и научных исследований. В частности, он обеспечивает непрерывное обучение на протяжении всей жизни, научные исследования и распространение информации и научно-технической культуры. С 1794 года коллекции были обогащены многочисленными вкладами, драгоценными свидетелями эволюции научных знаний и технического прогресса.
В настоящее время музей имеет исключительную коллекцию, замечательную по своим размерам (около 80 000 предметов и 15 000 рисунков) в качестве разнообразия затронутых тем. Посещение музея предлагает выставку, организованную в семи секциях (научные инструменты , материалы , строительство , связь , энергетика , механика и транспорт) и позволяет открыть одно из самых нетипичных мест, бывший монастырь Сен-Мартен-де-Шам, освященный французской революцией в «храме» техники.
Среди самых замечательных произведений - кабинет физики Жака Александра Карла и лаборатория Антуана Лорана де Лавуазье, часовая коллекция Луи Фердинанда Бертуда, ткацкие станки Жака Вовансона, телеграф Чаппе, фурунгом Cugnot или № 3 Клемента Адэра.
В 1794 году, когда страна переживала один из самых серьезных кризисов в своей истории, отмеченный внутри страны смертельной гражданской войной, а за рубежом - вооруженным конфликтом с объединенными европейскими монархиями, несколькими духами Просвещенные активисты поощряют развитие технического прогресса и промышленности Аббат Грегуар, приобретая идеи революции, предлагает депутатам Национального собрания «средства совершенствования национальной промышленности»: «Создание консерватории для декоративно-прикладного искусства, где все инструменты и новые машины, изобретенные и усовершенствованные, вызовут любопытство и интерес, и вы увидите во всех отношениях очень быстрый прогресс. [...] Опыт в одиночку, обращаясь к глазам, будет иметь право на получение согласия [...]. Мы должны осветить невежество, которое не знает, и бедность, которая не имеет средств знать. [...] Он соберет инструменты и модели всех искусств, целью которых является кормить, одевать и устраивать.
10 октября 1794 был принят закон о создании Консерватории искусств и искусств. Революция назначает другие консерватории в Консерватории, включая бывший кабинет машин Академии наук (в Лувре) или отель d'Aiguillon, где размещены некоторые коллекции аристократического происхождения или княжеская секвестрация. С 1798 года Консерватория переехала в бывший монастырь Сен-Мартен-де-Шамп, который он по-прежнему занимает сегодня, в том, что в то время было трудолюбивым районом старого Парижа. Быстро созданы механическая мастерская, офис рисовальщиков и библиотека. Коллекции классифицируются в галереях, которые открывают свои двери в 1802 году. Если учреждение обозначается как «консерватория», это связано с тем, что оно предназначено для передачи ноу-хау посредством демонстрации (в этом случае путем установки машин в движение). «Искусство и ремесла» относится к процессам и методам, применяемым к отрасли.