. Есть в Москве улица Веткина. Если вы спросите местных жителей, почему она так называется, то сможете услышать разные ответы. Кто-то скажет, что это в честь героя войны. Если вы ему ответите, что улица была так названа ещё в двадцатые годы, то предположит, что в честь какого-нибудь революционера. Но всё не совсем так. Героический товарищ Веткин тут не при чём. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что улица имеет какую-то странную форму. А всё дело в том, что когда-то тут проходила железная дорога. И сама улица называлась Царская Ветка. Любители железнодорожной истории хорошо знают Царскую железнодорожную ветку. Она была построена в конце 19-го века, чтобы перегонять поезда с Николаевской (ныне Октябрьской) на Виндавскую (ныне Рижскую) и далее на Смоленскую железную дорогу. Первоначально ветка предназначалась для того, чтобы один раз перегнать по ней царский поезд, следовавший из Санкт-Петербурга в Москву на коронационные торжества. Но эта ветка, соединившая сразу несколько направлений, оказалась очень удобной. И её оставили. Ветка была удобной настолько, что поезда ходят по ней до сих пор. И чем дальше, тем больше. Но этот тайник я хочу посвятить не всей Царской Ветке, её и так все знают и наверняка многие ездили по каким-то её участкам. Я хочу рассказать вам, и заставить пройтись собственными ножками только по отдельному кусочку этой ветки, по которому вы ни разу не ездили. Почему не ездили? Да потому, что его давно разобрали. Этот участок соединял Николаевскую и Виндавскую железную дорогу (то бишь Октябрьскую и Рижскую). Потом про этот участок Царской Ветки все и забыли. А жаль. Когда-то здесь, вдоль путей шла улица, которая так и называлась Царская Ветка. После революции напоминаний о Царе на карте Москвы не должно было оставаться. Улица стала просто Веткина. Со временем разобрали и пути, застроив всё гаражами и складами. Сейчас люди проезжают по улице, читают её название и гадают «Кто такой Веткин?». А когда-то, здесь, среди этих гаражей и помоек проезжал Государь Император.
Хочу предупредить всех эстетов. Если вы любите красивую архитектуру, природу, спокойные прогулки, то не ходите на этот тайник. Он уж очень специфичен. Предназначен исключительно для любителей истории железной дороги. Проходит по промзоне. Для осмотра исторических артефактов вам придётся продираться сквозь заросли кустов по помойке и слою битых бутылок, идти через излюбленные места тусовок алкашей и бомжей, а они иногда где пьют, там и гадят. Подумайте, оно вам надо? Последний участок пути – к месту закладки в тёмное время суток посещать не рекомендуется. Днём в рабочее время места вполне себе обитаемые. Но в темноте я бы лично не пошёл. Место закладки… да, многие в Москве боятся напороться на наркозакладки. Проблема действительно стала в последнее время актуальной. Думаю, что здесь это маловероятно. Ни один нормальный нарик в такое стрёмное место не сунется, тем более не полезет там на столб. Так что шанс, что заберут в участок небольшой (но есть). Вот в дурку могут забрать (типа шутка). Ещё раз подумайте, вы действительно так любите историю железной дороги? Если да, то в путь !!!
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: