"А сверху всё просто!" [MS/3505]

Тип: Пошаговый традиционный
Класс: Природный
Прогулка
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
(отредактирован 05.01.2009)
Компаньоны: овчар Брик

Описание окружающей местности

Мы ехали на перевал Гумбаши . Это была одна из заветных целей всего нашего кавказского путешествия. Сам тайник от Гек Финна и ЛСДинки, рассказ Гены на ДжипиэсТиме настолько заразил идеей побывать тут, что за месяц до отъезда я уже во сне видела эти места.
И вот мы здесь!
Дорога по ущелью достойна поэмы, и я не знаю столько эпитетов, что помогли бы мне описать увиденное, воспринятое, впитанное глазами, ушами, каждой клеточкой измученных геокешерских организмов))
Писать про это место – занятие не благодарное, и даже фото/видео никогда не передадут полноты ощущений. Нет, туда надо ехать!
Там – СВОБОДА!

Когда мы поднялись к точке, уже находясь в полнейшей эйфории, мы там посмотрели вниз… О! громко и протяжно так – ОООО! Эмоции, не поддающиеся анализу и перессказу! Помимо всех этих «О!» мы увидели чудесное горное озеро, точнее двойное такое озеро, круглое побольше и маленькое водяное оконце рядом. Сверху кажется, что на ровной поверхности земли, гладкой и населённой лишь коротенькой травкой-газончиком лежит водяное блюдце, то изумрудно-зелёное, то по воле игры солнечного света синее синее, и кажется просто бездонным! Конечно, мы решили найти его, и сполна насладившись видами сверху, и налазившись в пещере-гроте на отвесной скале, мы двинулись в путь.
Оставили субарс в точке, координаты которой и приведены в заголовке, пошли наугад, пытаясь примерно понять направление, как мы представляли его сверху.
А сверху-то всё просто :)
На деле же оказалось что ровненькая долина довольно холмиста, и усыпана валунами, огромными, как дачный домик, или поменьше – на баньку потянет :)
Несмотря на кажущуюся простоту, эта ИСКпедиция заняла у нас довольно много времени)) Мы брели меж замшелых камней-гигантов, перебираясь с холма на холм, но озера не видели… примерно в середине пути набрели на поляну, где многотонные валуны как-то очень сильно напоминали осколки или обломки космических кораблей – мы так и назвали для себя это место – кладбище погибших звездолётов))
Как бы то ни было, поиски наши увенчались успехом! И вот оно, озеро!
Подошли поближе – да…. Оно что, действительно бездонное? Проверить сами не решились)) Но, глядя в воды этого горного блюдца, казалось – вынырнет из пучины водяной и утащит нас в своё царство! )) Озеро питается водой горного родника – вода там очень, очень вкусная, и холодная))

* * *
Как-то и не планировали мы изначально делать там тайник, и не брали контейнер с собой. Но когда шли обратно, родилась идея – а что, наверняка тем, кто близок нам по духу, настоящим геокешерам – искателям понравится вот так же попробовать найти это озеро, как это сделали мы. И взяли мы контейнер. И заполнили мы блокнот. И шли мы обратно и искали место для клада, и пришла в голову идея маршрута, и повезло нам с выбором места. Ибо идеально по цифрам легло оно на наш маршрут)))

Описание тайника

Содержимое тайника

точно есть пара наклеек кустарного производства, всякие маленькие ништячки, маленький блокнотик, маленький силикагельчик и карандашик, кои просьба не забирать))

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Marazm (17.07.2016 21:22:56)
Тайник НЕ взяли 17.07.2016.
После взятия тайника «Перевал Гумбаши» мы решили не возвращаться на дорогу, тем более, что машина была оставлена возле кафе. А пошли вниз по тропинке, о чем не пожалели. Масса положительных впечатлений от общения с природой, цветы, запахи, пчелки-бабочки, яркое солнце и потрясающие виды – вот что это за тропинка.
На самом деле, тропинка совсем не сложная, может, только по снегу по ней ходить плохо. Снизу нас увидел чабан и стал кричать нам, указуя верный путь. Заслышав его глас, взревели овцы (тоненькими голосочками) и бараны (гневными басами). Видимо, все давали нам дельные советы, но мы не все советы разобрали. Было очень весело спускаться под такой дружный хор! Если бы мы поехали наверх на машине, то такого веселья у нас явно бы не случилось.
Дошли до озера, напились из трубы ледяной вкусной воды, еще раз послушали чабана, который рассказал свою жизнь и повадки собак, охраняющих отару от местных шакалов. Общаться с собаками расхотелось.
Пошли искать камни, хотя уже было понятно, что ничего не найдем, так как смотрели по большей части не на камни, а на собак, опасаясь их нападения. Вышли к дороге и поняли, что возвращаться обратно под пристальным взглядом чабанов, собак и овец не хочется, да и сил уже не было ходить туда-сюда.
Тем не менее, прогулка более чем удалась. Нам очень понравилось это путешествие, и спуск по тропе, и хор овец, и легкий экстрим при спуске. Автору – благодарность.
eagle (21.08.2013 22:15:14)
29.07.2013 после взятия тайника "перевал Гумбаши" осмотрел все сверху и поехал вниз к озеру. От озера спроектировал предполагаемую точку и пошел искать. В районе загона для скота людей я не заметил, но тут внезапно появились огромные собаки, благо что они были на цепи. Распечаток не было конечно, давно уже пользуюсь Андроид-приложением "Геокешинг", там загружаются все фотки. Но они не подписаны и невозможно всегда понять какое из них фото тайника. На этом я и попался, стал смотреть на другое фото... Затем облазил все в радиусе 50м (или больше) от предполагаемой точки в поисках похожих на мои (непрвильные) камни. Нашел похожие камни на некотором удалении, но там конечно контейнера нет. Так и отправился не найдя тайник. И только дома, зайдя на страничку тайника, понял что искал не те камни. А нужные камни я похоже видел, в нужном районе. Еще удивил дикий и очень громкий рев со стороны гор, который я слышал на обратном пути к машине. Даже слегка испугался поначалу. Но разглядев в тех местах пасущихся коров предположил что одна из них свалилась в какое-то ущелье и вероятно прожила после этого считанные минуты, сопровождаемые ревом.
семья Бонифасио (05.09.2012 20:48:04)
Катя С. (16.08.2012 21:54:35)
all-le (23.09.2010 00:58:11)
truck34 (15.09.2009 14:52:16)
А и Б (07.06.2009 20:09:26)
ракша (06.11.2008 20:27:57)
salomon (16.10.2008 21:28:14)
НЕСЕЗОН (23.07.2008 19:52:09)
debugger (09.07.2008 23:08:06)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116 Карта 117 Карта 118