Тояма - Токанава [TR/3752]

Ну чем не бронетехника?
Ну чем не бронетехника?
ТАЙНИК
Тип: Традиционный
Класс: Техноген
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Московская обл.
Раменский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Петровское
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 3
Местность: 4
РЕЙТИНГ
4.59Рекомендаций: 28Нашли: 148
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Шашечки
Шашечки
Полосочки
Полосочки
Этому вездеходу всё нипочём!
Этому вездеходу всё нипочём!
Тоямочки - токанавочки
Тоямочки - токанавочки
Автор: Инструктор
Создан: 06.04.2008
(отредактирован 01.11.2015)
Компаньоны: lobsteri, хищник

Описание окружающей местности

Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ?

(японское хайку)

Нет, я не приглашаю Вас в Японию, где на самом деле существуют два городка с такими названиями. Настоящая Тояма – Токанава находится совсем недалеко от Москвы…

Необходимость в транспортировке тяжелых грузов существовала всегда, и с развитием автомобильного транспорта появилась возможность осуществлять перевозки данного вида, используя специальные автомобили-тягачи и прицепной состав. Уже в начале 20-х годов за рубежом начали применять автопоезда, и в Советском Союзе ставились задачи по увеличению грузоподъемности автотранспортных средств. На базе знаменитой трехтонки ЗиС-5 был разработан и производился в малых количествах седельный тягач ЗиС-10. Большого распространения эти машины не получили, да и грузоподъемность не превышала 6 т. 
Вскоре нашим автотранспортникам пришлось ближе познакомиться с тяжелыми автопоездами. Большой интерес вызвали поставлявшиеся в годы войны по ленд-лизу специальные седельные тягачи REO 28xs с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью 20 т. и так называемые балластные тягачи «Daimond T-980» с трехосными прицепами «Roder Trailer» грузоподъемностью 45 т. Автомобили оборудовались лебедками и предназначались для перевозки бронетанковой техники. Машины такого класса прежде у нас не применялись, а существовавшая в предвоенные годы в СССР военная доктрина предусматривала передвижение бронетанковых и механизированных соединений по железной дороге или своим ходом. Появившиеся перед войной танки Т-34, KB были чисто гусеничными машинами и перемещение их на значительные расстояния в прифронтовой зоне при отсутствии железнодорожного транспорта вызывало ускоренный износ ходовой части и расходование и без того небольшого моторесурса силовой установки.
Поэтому опыт использования танковых транспортеров, широко применявшийся американцами, англичанами и немцами, был самым серьезным образом рассмотрен сразу после окончания войны. В 1951 году Ярославский автозавод, учитывая военный опыт, освоил выпуск семейства тяжелых трехосных автомобилей семейства ЯАЗ-210г, оснащенных лебедкой и небольшой балластной платформой - первых отечественных балластных тягачей. Объемы производства ЯАЗ-210г и седельного тягача ЯАЗ-210д были более чем скромными, к тому же основная масса машин поставлялась в войска и удовлетворить транспортные потребности огромной страны эти машины не могли. Недостатком автомобилей Ярославского автозавода была привязанность их к дорогам с твердым покрытием. Их неполноприводная схема не позволяла машинам работать в условиях бездорожья и сезонной распутицы.

Однако бурное развитие в послевоенные годы промышленного строительства, тяжелой бомбардировочной авиации, зарождение стратегических ракетных комплексов, потребности в транспортном обслуживании бронетанковых войск выявили острую необходимость в новом типе большегрузных высокопроходимых автомобилей-тягачей специального назначения, не имевших ранее аналогов не только в отечественном, но и зарубежном автомобилестроении. Хорошо понимая важность комплексной механизации и моторизации Советской Армии, заместитель министра обороны, Маршал Советского Союза Г.К. Жуков настоял на том, чтобы Совет Министров СССР летом 1954 года принял постановление об организации на ведущих автомобильных и тракторных заводах специальных конструкторских бюро (СКБ) для разработки целевым назначением специальной колесной и гусеничной техники. Специализация вновь создаваемых армейских машин была настолько глубока, что выпуск их "на базе освоенных промышленностью серийных образцов" исключался, а технически это было просто неразумно. Такие машины не могли быть дешевыми и несложными по своей конструкции, ибо на них возлагались слишком большие и разнообразные задачи: предельно возможные показатели по опорной и профильной проходимости, нередко возможность преодоления водных преград на плаву и выход на топкий и крутой берег, способность нормально работать в экстремальных условиях при диапазоне температур -50 град. С +50 град. С, быстрая подготовка к движению в полевых условиях, радиационная и химическая защита, наличие агрегатов с автоматическим и полуавтоматическим управлением, высокие динамические качества и надежность работы в самых разнообразных условиях.

Для испытания разрабатываемых образцов техники в структуре Министерства Обороны был создан очередной Научно-исследовательский институт номер… Впрочем, номер я указывать не буду, хотя Вы и сами можете легко найти его в Интернете. Само собой, понадобился реальный полигон, на котором можно было бы в полной мере проверить надёжность всех ходовых узлов, проходимость, износостойкость. Такой полигон был построен недалеко от Москвы. Состоит он из двух частей. Одна часть и поныне действует. На ней имеется, например, брод глубиной от 0,5 до 2,2 метров. Для его создания специально затопили ручей, создав пруд. Так же там находится бетонный жёлоб с крутизной подъёма до 30 градусов. Некоторые джип-клубы ухитряются даже, официально договорившись с руководством Института, проводить там триалы и офф-роуды. Поистине, круче места для подобных вещей придумать сложно – всё уже построено.

Вторая же часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной ровно 10 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 6 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты. Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники). Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога, чередующая полосы продольных, наклонных и взаимовстречных горок и ям между ними. Меняются амплитуда, высота. При этом она вполне проходима на обычном штатном ВАЗ-2109 – удовольствие соавторов этого тайника словами передать было невозможно. А если еще взять с собой велосипед – то удовольствие будет в квадрате.

Вот такая вот «укатайка»…

Описание тайника

Содержимое тайника

Прикольные ништяки!

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

MrU888 (14.11.2016 14:39:59)
Тайник посещен 13/11/2016, оказался пустой. были не готовы к восстановлению, однако положили рисуночек, зажигалку и машинку - что нашли по карманам. Вещи в "условно" непромокаемом пакете. Дневника не оставили, наведаемся в ближайшее время.

Фото загрузки: https://photos.google.com/search/_tra_/photo/AF1QipNRU2Ba7aWZm3_UwRGbIbIKZR0UhIZzbg9hgMDp

С уважением,
Сергей.

НЕСЕЗОН (27.04.2016 23:06:27)
Собиралась взять я этот тайник ещё с 2007 года, как только он появился, но йо-мойо, что-то всё не позволяло.
А с 2012 года мы стали туда заезжать с Дижем, сначала на Анечке, прошли все волны до начала длинных вертикальных, там уже даже "галсами" Анечка не может. Потом приезжали на Стерхе и прошли все волны и туда и обратно, а уезжали через какой-то новый газопровод, где встретили следы "волка" на снегу =) И каждый раз мы вроде как думали сходить за закладкой, но в последний момент уходили домой ))
И вот после неудачного кешерского дня 10 апреля мы перед возвращением в Мордор решили таки заехать сюда и взять тайник!
Всё прошло гладенько, на Анечке мы вновь допилили до начала длинных вертикальных волн, оставили её на разворотной полосе и в стремительно сгущающихся сумерках пошли пешком на тайник.
С закладочкой всё хорошо, сухо, чисто, лучисто. Записались, доложили несколько ништячков, а то там совсем пусто было и только положили тайник на место, как у меня зазвонил телефон! А в телефоне автор тайника, Миша! )))
В наступившей уже ночи под неполной, но якрой луной мы шли назад, а я всю дорогу разговаривала с Инструктором, который радовался и удивлялся, что позонил в тот момент, когда мы берём его тайник )))
Миша, привет теебе огромный!

А тайник замечательный и место уникальное, восторг просто, так что пять и рекомендация!
хищник (01.11.2015 21:11:08)
delia и shimp (31.10.2015 21:00:06)
SGS (08.06.2015 19:25:33)
x&y (07.05.2015 15:56:10)
Rai220 (02.05.2015 10:09:34)
Игоряныч (30.01.2015 16:53:00)
Lisenok (19.01.2015 19:45:43)
Oleg AM (19.01.2015 13:18:51)
gremling (24.11.2014 09:27:35)
Юль-Чик (12.11.2014 14:57:15)
narkoff (03.11.2014 22:16:33)
Kate (31.08.2014 11:23:50)
VAV4х4 (07.08.2014 13:50:47)
Капуцин (14.06.2014 22:57:29)
dom_kotov (01.05.2014 15:49:19)
Танк_Бусьена (24.04.2014 00:23:49)
AndyTheFish (31.10.2013 16:47:21)
Koschak (18.10.2013 10:03:11)
сыщик (05.10.2013 20:50:51)
Avtobusnik (16.09.2013 13:20:24)
39 Alexey (22.08.2013 21:32:03)
interbahus (19.08.2013 12:37:35)
Mercator (12.08.2013 22:34:26)
ГорынычЪ (28.06.2013 00:46:42)
pakhem (26.05.2013 14:44:59)
SergLD (18.05.2013 22:06:29)
Нинка (31.10.2012 22:12:11)
SGS (11.10.2012 09:21:55)
Pirate (16.09.2012 23:47:08)
Mariyka1986 (14.09.2012 11:49:10)
Сергей Б. (25.05.2012 18:07:09)
Кот и Кошка (22.04.2012 14:16:42)
Phantom_174 (24.03.2012 16:14:07)
Tretiy (24.03.2012 04:30:10)
NOZO (29.10.2011 20:55:39)
IgorIP (25.10.2011 13:29:55)
lmi (24.10.2011 00:40:48)
lovealex (10.10.2011 11:13:12)
PetrEV (25.08.2011 23:25:06)
UfoDriver (24.08.2011 17:50:30)
dert0n (24.08.2011 15:46:21)
dodgers (15.08.2011 17:53:31)
ПОЖАРовы (08.08.2011 00:14:43)
Хибинский и Гайкина (гость) (26.06.2011 11:13:42)
Amurskiy (17.05.2011 10:14:30)
хищник (14.05.2011 23:47:39)
Тёмкинс (11.05.2011 23:02:05)
The "K" Family (13.03.2011 22:18:27)
Два маньяка (06.03.2011 22:52:53)
Brutal (16.12.2010 16:37:00)
PINGO (14.12.2010 20:29:09)
alpon (27.11.2010 23:54:29)
Linden (26.11.2010 13:22:21)
хищник (20.09.2010 12:06:57)
Major (22.08.2010 17:56:51)
PP82 (21.08.2010 22:39:55)
Svetic (04.07.2010 22:51:05)
Лори (30.05.2010 15:32:54)
drebr (24.01.2010 21:21:30)
The Zhidelevs (24.01.2010 20:49:58)
strannik_ (15.11.2009 18:29:29)
Паньгома (04.11.2009 23:50:38)
Nemo53817 (04.11.2009 23:14:25)
ЖЖ и Chuma (25.10.2009 12:37:24)
Helenka (04.10.2009 23:44:25)
EZDOK (04.10.2009 13:46:57)
Ramzes (27.09.2009 23:36:58)
hanszick (27.09.2009 22:07:50)
УдавНАстекловате (25.09.2009 10:59:00)
Суслик (14.09.2009 13:10:48)
Фиатра (11.09.2009 22:51:52)
x-libris (10.09.2009 21:01:54)
Витя и Настя (24.08.2009 16:22:54)
ivg (31.07.2009 11:48:28)
Jery (26.07.2009 17:08:06)
Sage (14.07.2009 14:08:49)
Мартиша Адмс (12.07.2009 12:09:06)
Ober (12.07.2009 11:06:26)
mantis (01.06.2009 01:43:03)
synthraven (31.05.2009 23:05:05)
nord_tramper (24.05.2009 22:18:16)
uralochka (20.05.2009 15:10:58)
Filomena (11.05.2009 14:37:10)
Kir&Gala (10.05.2009 01:56:39)
natexe (27.04.2009 13:39:40)
Крапива (27.04.2009 00:15:01)
Ку) (26.04.2009 21:34:39)
KoSHiK (26.04.2009 21:18:20)
RA3DOA (25.04.2009 22:11:06)
Marser (24.04.2009 20:33:31)
Filomena (21.04.2009 02:53:54)
АК (20.04.2009 23:59:27)
Lenka Ленка (16.04.2009 13:29:55)
DPR (13.04.2009 15:11:25)
Pendos (30.03.2009 15:13:51)
esp13 (09.02.2009 16:20:55)
allfeko (20.01.2009 17:45:45)
Gunner (20.12.2008 23:50:34)
Magic-light (09.12.2008 00:17:27)
vulkan1979 (02.11.2008 22:16:25)
Hurrier9000 (28.10.2008 15:12:19)
Shel (08.10.2008 17:59:25)
Sage (24.08.2008 18:39:18)
Лимурик (30.07.2008 00:00:32)
Anya & Splav (25.07.2008 13:39:49)
DidJ (13.07.2008 12:10:56)
Hope (29.06.2008 13:09:17)
phoenix_rec (18.06.2008 08:31:01)
Yozh (12.06.2008 19:34:29)
lastochka491 (02.06.2008 09:15:38)
G-H (01.06.2008 23:16:29)
Susanina (01.06.2008 22:01:30)
Rimus (01.06.2008 21:49:14)
Netrider (29.05.2008 04:06:54)
Горизонт (26.05.2008 00:55:46)
Diablero (25.05.2008 17:13:16)
Dimkin (19.05.2008 16:23:48)
Андреич и Олька (19.05.2008 15:00:02)
Yozh (19.05.2008 02:17:10)
Ramdoc (18.05.2008 22:05:45)
Mikki&Juli (14.05.2008 22:27:43)
ross (14.05.2008 14:34:52)
Варвара Краса (11.05.2008 19:25:50)
_Maha (07.05.2008 23:56:56)
Novemberr (04.05.2008 13:30:16)
Семья Тумановых (28.04.2008 23:05:34)
Dale (28.04.2008 15:04:34)
nini06 (27.04.2008 01:44:28)
Orange (15.04.2008 18:23:29)
Михаил Гризли (13.04.2008 03:04:58)
InCOgNiTo (12.04.2008 20:42:27)
200 Litrov SAmogona (10.04.2008 19:59:40)
Starter (10.04.2008 13:08:21)
200 Litrov SAmogona (09.04.2008 21:40:19)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры
купить пальто опт

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115