Тояма - Токанава [TR/3752]

Ну чем не бронетехника?
Ну чем не бронетехника?
ТАЙНИК
Тип: Традиционный
Класс: Техноген
Размер: Неизвестно
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Москва и Московская обл.
Раменский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Петровское
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 3
Местность: 4
РЕЙТИНГ
4.61Рекомендаций: 30Нашли: 159
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Шашечки
Шашечки
Полосочки
Полосочки
Этому вездеходу всё нипочём!
Этому вездеходу всё нипочём!
Тоямочки - токанавочки
Тоямочки - токанавочки
Автор: Инструктор
Создан: 06.04.2008
(отредактирован 04.07.2017)
Компаньоны: хищник, lobsteri

Описание окружающей местности

Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер?
(японское хайку)

Нет, я не приглашаю вас в Японию, где на самом деле существуют два городка с такими названиями. Настоящая Тояма – Токанава находится совсем недалеко от Москвы…

Необходимость в транспортировке тяжелых грузов существовала всегда, и с развитием автомобильного транспорта появилась возможность осуществлять перевозки данного вида, используя специальные автомобили-тягачи и прицепной состав. Уже в начале 20-х годов за рубежом начали применять автопоезда, и в Советском Союзе ставились задачи по увеличению грузоподъемности автотранспортных средств. На базе знаменитой трехтонки ЗиС-5 был разработан и производился в малых количествах седельный тягач ЗиС-10. Большого распространения эти машины не получили, да и грузоподъемность не превышала 6 т.

Вскоре нашим автотранспортникам пришлось ближе познакомиться с тяжелыми автопоездами. Большой интерес вызвали поставлявшиеся в годы войны по ленд-лизу специальные седельные тягачи REO 28xs с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью 20 т. и так называемые балластные тягачи «Daimond T-980» с трехосными прицепами «Roder Trailer» грузоподъемностью 45 т. Автомобили оборудовались лебедками и предназначались для перевозки бронетанковой техники. Машины такого класса прежде у нас не применялись, а существовавшая в предвоенные годы в СССР военная доктрина предусматривала передвижение бронетанковых и механизированных соединений по железной дороге или своим ходом. Появившиеся перед войной танки Т-34, KB были чисто гусеничными машинами и перемещение их на значительные расстояния в прифронтовой зоне при отсутствии железнодорожного транспорта вызывало ускоренный износ ходовой части и расходование и без того небольшого моторесурса силовой установки.
Поэтому опыт использования танковых транспортеров, широко применявшийся американцами, англичанами и немцами, был самым серьезным образом рассмотрен сразу после окончания войны. В 1951 году Ярославский автозавод, учитывая военный опыт, освоил выпуск семейства тяжелых трехосных автомобилей семейства ЯАЗ-210г, оснащенных лебедкой и небольшой балластной платформой - первых отечественных балластных тягачей. Объемы производства ЯАЗ-210г и седельного тягача ЯАЗ-210д были более чем скромными, к тому же основная масса машин поставлялась в войска и удовлетворить транспортные потребности огромной страны эти машины не могли. Недостатком автомобилей Ярославского автозавода была привязанность их к дорогам с твердым покрытием. Их неполноприводная схема не позволяла машинам работать в условиях бездорожья и сезонной распутицы.

Однако бурное развитие в послевоенные годы промышленного строительства, тяжелой бомбардировочной авиации, зарождение стратегических ракетных комплексов, потребности в транспортном обслуживании бронетанковых войск выявили острую необходимость в новом типе большегрузных высокопроходимых автомобилей-тягачей специального назначения, не имевших ранее аналогов не только в отечественном, но и зарубежном автомобилестроении. Хорошо понимая важность комплексной механизации и моторизации Советской Армии, заместитель министра обороны, Маршал Советского Союза Г.К. Жуков настоял на том, чтобы Совет Министров СССР летом 1954 года принял постановление об организации на ведущих автомобильных и тракторных заводах специальных конструкторских бюро (СКБ) для разработки целевым назначением специальной колесной и гусеничной техники. Специализация вновь создаваемых армейских машин была настолько глубока, что выпуск их "на базе освоенных промышленностью серийных образцов" исключался, а технически это было просто неразумно. Такие машины не могли быть дешевыми и несложными по своей конструкции, ибо на них возлагались слишком большие и разнообразные задачи: предельно возможные показатели по опорной и профильной проходимости, нередко возможность преодоления водных преград на плаву и выход на топкий и крутой берег, способность нормально работать в экстремальных условиях при диапазоне температур -50 град. С +50 град. С, быстрая подготовка к движению в полевых условиях, радиационная и химическая защита, наличие агрегатов с автоматическим и полуавтоматическим управлением, высокие динамические качества и надежность работы в самых разнообразных условиях.

Для испытания разрабатываемых образцов техники в структуре Министерства Обороны был создан очередной Научно-исследовательский институт номер… Впрочем, номер я указывать не буду, хотя Вы и сами можете легко найти его в Интернете. Само собой, понадобился реальный полигон, на котором можно было бы в полной мере проверить надёжность всех ходовых узлов, проходимость, износостойкость. Такой полигон был построен недалеко от Москвы. Состоит он из двух частей. Одна часть и поныне действует. На ней имеется, например, брод глубиной от 0,5 до 2,2 метров. Для его создания специально затопили ручей, создав пруд. Так же там находится бетонный жёлоб с крутизной подъёма до 30 градусов. Некоторые джип-клубы ухитряются даже, официально договорившись с руководством Института, проводить там триалы и офф-роуды. Поистине, круче места для подобных вещей придумать сложно – всё уже построено.

Вторая же часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной ровно 10 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 6 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты. Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники). Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога, чередующая полосы продольных, наклонных и взаимовстречных горок и ям между ними. Меняются амплитуда, высота. При этом она вполне проходима на обычном штатном ВАЗ-2109 – удовольствие соавторов этого тайника словами передать было невозможно. А если еще взять с собой велосипед – то удовольствие будет в квадрате.

Вот такая вот «укатайка»…

Описание тайника

Интернет-блокнот

Оставить запись в интернет-блокноте тайника Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

.kkursor (25.04.2018 22:50:25)
Спасибо DidJ-у за экскурсию! Помесили грязьку от души :)
mmm1863 (14.10.2017 20:35:37)
Как-то сначала совсем не заинтересовались этим тайником. А почитав повнимательнее... стало любопытно.
Тайник полностью оправдал наши ожидания. Узнали новое для себя и из описательной части, и на месте прогулялись с большим удовольствием. Машину не испытывали, а на ногах провели "холмики-ложбинки":-)))
Отличный тайник. Все очень понравилось. Большое спасибо автору, что рассказал и показал такое интересное место в Подмосковье.
Vlad374 (08.09.2017 02:41:09)
Natiс (21.08.2017 17:37:05)
Зажигалочка (21.08.2017 13:43:21)
N-i-k-s-o-n (20.08.2017 20:53:29)
Steelrat (20.08.2017 07:20:27)
ElLenk@ (26.06.2017 22:56:05)
Баранья Нога (24.06.2017 19:53:58)
MrU888 (14.11.2016 14:39:59)
НЕСЕЗОН (27.04.2016 23:06:27)
хищник (01.11.2015 21:11:08)
delia и shimp (31.10.2015 21:00:06)
SGS (08.06.2015 19:25:33)
x&y (07.05.2015 15:56:10)
Rai220 (02.05.2015 10:09:34)
Игоряныч (30.01.2015 16:53:00)
Lisenok (19.01.2015 19:45:43)
Oleg AM (19.01.2015 13:18:51)
gremling (24.11.2014 09:27:35)
Юль-Чик (12.11.2014 14:57:15)
narkoff (03.11.2014 22:16:33)
Kate (31.08.2014 11:23:50)
VAV4х4 (07.08.2014 13:50:47)
Капуцин (14.06.2014 22:57:29)
dom_kotov (01.05.2014 15:49:19)
Танк_Бусьена (24.04.2014 00:23:49)
AndyTheFish (31.10.2013 16:47:21)
Koschak (18.10.2013 10:03:11)
сыщик (05.10.2013 20:50:51)
Avtobusnik (16.09.2013 13:20:24)
39 Alexey (22.08.2013 21:32:03)
interbahus (19.08.2013 12:37:35)
Mercator (12.08.2013 22:34:26)
ГорынычЪ (28.06.2013 00:46:42)
pakhem (26.05.2013 14:44:59)
SergLD (18.05.2013 22:06:29)
Нинка (31.10.2012 22:12:11)
SGS (11.10.2012 09:21:55)
Pirate (16.09.2012 23:47:08)
Mariyka1986 (14.09.2012 11:49:10)
Сергей Б. (25.05.2012 18:07:09)
Кот и Кошка (22.04.2012 14:16:42)
Phantom_174 (24.03.2012 16:14:07)
Tretiy (24.03.2012 04:30:10)
NOZO (29.10.2011 20:55:39)
IgorIP (25.10.2011 13:29:55)
lmi (24.10.2011 00:40:48)
lovealex (10.10.2011 11:13:12)
PetrEV (25.08.2011 23:25:06)
UfoDriver (24.08.2011 17:50:30)
dert0n (24.08.2011 15:46:21)
dodgers (15.08.2011 17:53:31)
ПОЖАРовы (08.08.2011 00:14:43)
Хибинский и Гайкина (гость) (26.06.2011 11:13:42)
Amurskiy (17.05.2011 10:14:30)
хищник (14.05.2011 23:47:39)
Тёмкинс (11.05.2011 23:02:05)
The "K" Family (13.03.2011 22:18:27)
Два маньяка (06.03.2011 22:52:53)
Brutal (16.12.2010 16:37:00)
PINGO (14.12.2010 20:29:09)
alpon (27.11.2010 23:54:29)
Linden (26.11.2010 13:22:21)
хищник (20.09.2010 12:06:57)
Major (22.08.2010 17:56:51)
PP82 (21.08.2010 22:39:55)
Svetic (04.07.2010 22:51:05)
Лори (30.05.2010 15:32:54)
СУСАНИНы (24.01.2010 21:21:30)
The Zhidelevs (24.01.2010 20:49:58)
strannik_ (15.11.2009 18:29:29)
Паньгома (04.11.2009 23:50:38)
Nemo53817 (04.11.2009 23:14:25)
ЖЖ и Chuma (25.10.2009 12:37:24)
Helenka (04.10.2009 23:44:25)
EZDOK (04.10.2009 13:46:57)
Ramzes (27.09.2009 23:36:58)
hanszick (27.09.2009 22:07:50)
УдавНАстекловате (25.09.2009 10:59:00)
Суслик (14.09.2009 13:10:48)
Фиатра (11.09.2009 22:51:52)
x-libris (10.09.2009 21:01:54)
Витя и Настя (24.08.2009 16:22:54)
ivg (31.07.2009 11:48:28)
Jery (26.07.2009 17:08:06)
Sage (14.07.2009 14:08:49)
Мартиша Адмс (12.07.2009 12:09:06)
Ober (12.07.2009 11:06:26)
mantis (01.06.2009 01:43:03)
synthraven (31.05.2009 23:05:05)
nord_tramper (24.05.2009 22:18:16)
uralochka (20.05.2009 15:10:58)
Filomena (11.05.2009 14:37:10)
Kir&Gala (10.05.2009 01:56:39)
natexe (27.04.2009 13:39:40)
Крапива (27.04.2009 00:15:01)
Ку) (26.04.2009 21:34:39)
KoSHiK (26.04.2009 21:18:20)
RA3DOA (25.04.2009 22:11:06)
Marser (24.04.2009 20:33:31)
Filomena (21.04.2009 02:53:54)
АК (20.04.2009 23:59:27)
Lenka Ленка (16.04.2009 13:29:55)
DPR (13.04.2009 15:11:25)
Pendos (30.03.2009 15:13:51)
esp13 (09.02.2009 16:20:55)
allfeko (20.01.2009 17:45:45)
Gunner (20.12.2008 23:50:34)
Magic-light (09.12.2008 00:17:27)
vulkan1979 (02.11.2008 22:16:25)
Hurrier9000 (28.10.2008 15:12:19)
Shel (08.10.2008 17:59:25)
Sage (24.08.2008 18:39:18)
Лимурик (30.07.2008 00:00:32)
Anya & Splav (25.07.2008 13:39:49)
DidJ (13.07.2008 12:10:56)
Hope (29.06.2008 13:09:17)
phoenix_rec (18.06.2008 08:31:01)
Yozh (12.06.2008 19:34:29)
lastochka491 (02.06.2008 09:15:38)
G-H (01.06.2008 23:16:29)
Susanina (01.06.2008 22:01:30)
Rimus (01.06.2008 21:49:14)
Netrider (29.05.2008 04:06:54)
Горизонт (26.05.2008 00:55:46)
Diablero (25.05.2008 17:13:16)
Dimkin (19.05.2008 16:23:48)
Андреич и Олька (19.05.2008 15:00:02)
Yozh (19.05.2008 02:17:10)
Ramdoc (18.05.2008 22:05:45)
Mikki&Juli (14.05.2008 22:27:43)
ross (14.05.2008 14:34:52)
Варвара Краса (11.05.2008 19:25:50)
_Maha (07.05.2008 23:56:56)
Novemberr (04.05.2008 13:30:16)
Семья Тумановых (28.04.2008 23:05:34)
Dale (28.04.2008 15:04:34)
nini06 (27.04.2008 01:44:28)
Orange (15.04.2008 18:23:29)
Михаил Гризли (13.04.2008 03:04:58)
InCOgNiTo (12.04.2008 20:42:27)
200 Litrov SAmogona (10.04.2008 19:59:40)
Starter (10.04.2008 13:08:21)
200 Litrov SAmogona (09.04.2008 21:40:19)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.