Легенда и главная роль [MS/7022]

Тайник находится в архиве (вне игры)

Тайник
Тип: Пошаговый традиционный
Класс: Не определен
Размер: Неизвестно
Сезонные ограничения отсутствуют
Местность
Украина
Днепропетровская обл.
Центрально-городской р-н
Ближайший нас.пункт
Кривой Рог
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 2
Рейтинг
3.67Нашли: 9
Фотоальбом тайника
Поделиться тайником
Автор: dombrovskii_а
Создан: 02.01.2010
Опубликован: 02.01.2010
(отредактирован: 16.03.2010)
Компаньоны: alimvavan, Україна

Описание окружающей местности

В Криворожском колледже Национального авиационного университета стоит
самолет - легенда. Это ТУ-114, на котором в далеком 1963 году Никита Хрущев летал в
Нью-Йорк
на сессию Генеральной Ассамблеи ООН. Именно на этом пассажирском
лайнере генсек беспосадочно пересек Атлантику. Однако в Америке не нашлось
подходящего для советского самолета трапа и Никите Сергеевичу пришлось спускаться
по лестнице пожарной машины. Примерно через десять лет после этого полета самолет
успешно приземлиться на авиатехнической базе Криворожского колледжа Национального
авиационного университета. И там, где ступала нога грозного генсека, теперь мирно ходят
курсанты.
ТУ-114 №76485, стоящий на приколе в Кривом Роге, один на весь мир. Самолетов этой
серии больше не осталось. Поэтому легендарный и единственный в своем роде
пассажирский лайнер в колледже берегут как зеницу ока.
Наш город уникален! Другого такого в Украине нет.

http://www.krivbassham.org.ua/city/city.htm

Крылатый киногерой – лайнер ТУ-154Б №85131, снимавшийся в фильме «Экипаж».

В начале 80-х миллионы советских граждан выстаивали огромные очереди у касс кинотеатров, чтобы увидеть фильм-катастрофу «Экипаж» - необычное тогда зрелище. По количеству экранных «чудес» фильм вполне бы мог претендовать на одну из голливудских кинопремий в номинации «Спецэффекты».
Думаю, что никого не оставил равнодушным эпизод взлетающей по рулевой дорожке «тушки», когда расползающиеся по летному полю щупальца грозного огненного чудовища зловеще преследуют ТУ-154. Шестиметровый огненный вал создавался при помощи бензина, вырывающегося под большим давлением из множества форсунок, собранных в ряд на трубе, двигающейся на колесиках.
Выразительность и достоверность кадров в «Экипаже» просто потрясает. При съемках землетрясения на аэродроме использовался метод перспективного совмещения, где за стоящими перед самой камерой макетами авиалайнеров в глубине пространства, в метрах тридцати от них, располагалась актерская группа. Таким образом, первоплановые самолеты выглядели намного больше удаленных людей и органично соединялись с ними в кадре, хотя на самом деле не превышали и пяти метров.
Макетной была и взлетная полоса. Она выкладывалась из фанерных щитов, в некоторых местах пропиливались щели различной конфигурации по форме будущих трещин от землетрясения. Заранее надломленные плиты из гипса, пыль и дым усиливали иллюзию достоверности происходящего. Съемки самого землетрясения проводились в районе Ялты на необычайно живописном ландшафте с соответствующей фактурой скал. Над макетным горным поселком были установлены три огромных чана по две тонны каждый, из которых при опрокидывании вытекала вязкая, текучая масса. Стекая вниз по склонам, она сносила на своем пути, подобно настоящему селю, домики, линии электропередач, мосты, железнодорожную станцию с составами…
На макете заранее расставлялись пиротехнические заряды: соприкасаясь с водой, они взрывались, создавая эффекты разрывов газовых магистралей, взрывов цистерн.
На этом месте можно было бы поставить и точку. Но вот интересно, как сложилась судьба крылатого киногероя – самолета ТУ-154Б №85131? В один из сентябрьских дней 1980 года водители автомобилей, которые ехали по трассе Кривой Рог – Кировоград, были удивлены, увидев, как в нескольких десятках метров от дороги приземлился огромный самолет. Непосвященному человеку всё это казалось странным, но посадка реактивного лайнера на грунт была не вынужденной. Дело в том, что такая необходимость возникла, когда Министерство гражданской авиации приняло решение передать один из магистральных лайнеров Аэрофлота ТУ-154 как материальную базу курсантам Криворожского авиатехнического училища.

http://deyia.livejournal.com/66612.html

..........БОРТ 85131..........

"Самолёт,ведь это чудо
Стальная птица в облаках
И он живёт пока летает
Пока след виден в небесах

Пройдут года ресурс весь выйдет
У старости незримый шаг
Тебя поставят на приколе
А в небо?Да уже никак

Но чудеса порой бывают
На пенсию,а не на слом
Пускай курсанты изучают
В училище твой новый дом

И не беда ,что нет полётов
Но всё же ты ещё живёшь
Ты год за годом обучаешь
В фуражках синих молодежь

Мы помним профиль твой точёный
Могуч,всесилен,смел и горд
И вряд ли кто-нибудь забудет
Тебя 131-ый борт

И пусть с крыла слезает краска
Пусть облупился фюзеляж
Но всё же ты почти из сказки
Герой из фильма "ЭКИПАЖ"

****************************************
автор - Андрей Звягин

http://deyia.livejournal.com/66612.html

«В ближайшем будущем планируется строительство ангаров и на территории Криворожского аэропорта для создания базы по обслуживанию «Боингов». Конечно же, этим будут заниматься выпускники нашего колледжа, — с надеждой на будущее рассказывает Андрусевич. — Это решило бы целый ряд проблем с загруженностью Киевских аэропортов и проблему с переездом специалистов к производству, которое зачастую находится вдалеке от родного города».

Но все эти успехи и перспективы появляются не на пустом месте. Ведь, как известно, для того, чтобы подготовить настоящих профессионалов, одного желания мало, нужна еще целая база для их подготовки с хорошим преподавательским составом и техническим оснащением, как в нашем колледже. И в этом смысле ККНАУ — это уникальное в своем роде учебное заведение. Как утверждает Анатолий Александрович, ни в Днепропетровске, ни где-либо еще в Украине ничего подобного нет.

Сама структура колледжа представляет собой комплексное учебное заведение, которое состоит из двух частей. Первая часть — это колледж, который готовит младших специалистов, а вторая — институт, взращивающий бакалавров и специалистов. И тот, и другой входят в состав Национального авиационного университета. В свою очередь, НАУ состоит из институтов, каждый из которых имеет несколько факультетов. Существует два так называемых «периферийных» института: Житомирский военный институт и Криворожский институт воздушного транспорта. Наш институт изначально создавался для того, чтобы студенты из небогатых семей могли получить высшее образование, так как обучение и проживание в Киеве стоит довольно дорого. Здесь были созданы отличные условия для профессоров, которые приезжают к нам из Киева читать лекции.

Но, несмотря на все условия, далеко не все преподаватели соглашаются ехать в Кривой Рог. Тем не менее, криворожане нашли выход — оборудовали четыре мультимедийных аудитории, оснащенных системой on-line трансляции. В Киеве имеются аналогично обустроенные классы, куда приходит лектор и ведет «начитку» материала для наших студентов. Более того, защита дипломных работ проходит также в режиме on-line!

На территории колледжа располагаются 4 учебных корпуса, стадион, четыре общежития, столовая. Имеется отличная база радиолокации и различные лаборатории для практических занятий. Но, как и большинство учебных заведений страны, наш колледж не получает достаточного финансирования. «Государство финансирует лишь стипендии, заработную плату преподавателей и коммунальные услуги. А мы уже сами ведем торги с предприятиями о поставках и обмене оборудованием, ищем спонсоров, так что наш колледж все же идет в ногу со временем», — отмечает Андрусевич.

Существует еще и филиал криворожского колледжа при АНТК им. Антонова, чтобы проводить подготовку и переподготовку кадров, не отрывая их от работы. ККНАУ готовит «самолетчиков» — специалистов по обслуживанию планеров и двигателей (основные составные части самолета), специалистов по эксплуатации пилотажно-навигационного оборудования (автопилот, радар), специалистов по электронике, специалистов по организации авиационных перевозок, а также специалистов по транспортировке, заправке и хранению горюче-смазочных материалов. Таким образом, «наши выпускники могут обслуживать в техническом плане весь аэропорт», — утверждает начальник колледжа.

Взято с: http://www.krivbass.in.ua/content/view/2439/53/

 


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Спрятать все Показать все

Генерал (16.09.2010 02:25:36)
Был компаньоном fire-dpo
valka1000 (12.09.2010 16:57:47)
Побывали с женой на аэродроме 11-го ! Ностальгия !!!!
Зато устроил жене экскурсию. Она ведь самолетов так близко не видела. Жаль что все в полной .... :( Скоро вообще не одного борта в нормальном состоянии не останется ! :( Тайник взяли сегодня 12.09.2010 так как забыл про еще один Як-40 у нас в городе ... :)
Фото в альбоме.
fire-dpo (08.09.2010 12:37:38)
absent (03.09.2010 23:56:24)
Nasska (01.09.2010 20:13:59)
Alex1204 (16.05.2010 19:41:37)
(18.04.2010 19:31:18)
absent (25.03.2010 11:08:40)
Steve_and_Alenka (15.01.2010 12:38:49)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.