Паровоз ФД20 [TR/7925]

Паровоз ФД20
Паровоз ФД20
ТАЙНИК
Тип: Традиционный,
городской
Класс: Исторический
Техноген
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Кировская обл.
Зуевский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Зуевка
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 1
РЕЙТИНГ
4.40Нашли: 16
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Внутри кабины
Внутри кабины
Вид из кабины на тендер
Вид из кабины на тендер
Автор: goondel
Создан: 23.06.2010
(отредактирован 21.11.2011)
Компаньоны: oxanica, November, микрокешер Андрюша

Описание окружающей местности

Паровоз ФД20-2922 установлен на привокзальной площади ст. Зуевка, как символ трудового героизма железнодорожников.

Паровоз ФД («Феликс Дзержинский»; прозвища — Федя, Федюк, Феликс) ― советский магистральный грузовой паровоз, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год (за 10 лет было выпущено почти 3000 паровозов). Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом.

Паровоз ФД20 имеет осевую формулу 1-5-1, т.е. 1 небольшая колесная пара спереди (бегунковая колесная пара), 5 больших ведущих (движущих колесных пар) и 1 небольшая позади (поддерживающая колесная пара). Бегунковые и поддерживающие колесные пары не передавали движение, а служили для разгрузки передней и задней частей паровоза и улучшения ходовых характеристик.

Проектирование и постройка первого паровоза серии заняли рекордно короткий срок — 170 дней, и это при том, что на нём было применено множество нововведений, которые кардинально изменили советскую школу паровозостроения. Полученный при проектировании и производстве «Феликса Дзержинского» опыт был использован при создании всех последующих советских паровозов. ФД обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и, особенно, технической скорости движения. Являлся одним из мощнейших советских серийных паровозов и имел среди них самую высокую силу тяги. Паровоз ФД20 весом 135 тонн и мощностью 3100 л.с. развивал скорость до 85 км/час.

Данный паровоз-памятник примечателен тем, что у него с левой стороны открыта дверь в кабину! Можно туда залезть и обследовать ее. Внутри все довольно не плохо сохранилось, там множество всяких рычажков и приборов. Захватите с собой фонарик, можно заглянуть в топку, куда кидали уголь. Так же можно обследовать и сам тендер, в котором перевозился уголь.

Источники:
wikipedia

Описание тайника

Содержимое тайника

магнитный микроконтейнер 0,3л - предназначен только для миниблокнота, миникарандаша и точилки. Ништяки и прочие сюрпризы, даже маленькие, не складывать!

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Ибаст (17.08.2015 14:19:52)
Тайник посетил в ходе 2-х часовой командировки в г. Зуевка (выкроил минут 15 для осмотра Паровоза ФД20-2922). Нашел код "V-??" под крышкой указанной на фото буксы и пробрался внутрь паравоза через дыру в ткани, закрепленную между тендером и кабиной паровоза.
Осмотрел "пульт и приборы" управления паравозом, а также тендер.
Заветную монолитную деталь с 7-ю отверстиями нашел без труда, однако, с её тыльной стороны магнитного микроконтейнера не оказалось.
Не смотря, что традиционной части тайника пока нет, рекомендую посетить кабину паровоза, там по-прежнему есть на что посмотреть. Кстати в Зуевке красивый ж/д вокзал (см. фото).
Зачет получен по виртуальной части тайника.
Автору благодарность!


sisoid (03.07.2015 00:01:33)
Взял тайник по пути к N58E51. Двери открыть не смог - кажется, они заварены. Тем не менее, пробраться внутрь можно через пространство между паровозом и вагоном для угля. Так как конструкцией такой способ проникновения в кабину не предусмотрен, нужно соблюдать осторожность.
Внутри очень здорово, много всяких интересных штук. Но при этом довольно грязно, на полу битое стекло. Монолитные детали на месте, но магнитного микроконтейнера нет. Зачет получен по виртуальной части.
MaxiLeo (09.01.2015 12:58:57)
xoboblin (11.10.2014 10:09:53)
fgr (10.01.2014 03:42:11)
dan_te88 (16.06.2013 10:19:11)
dextor (18.05.2013 22:13:55)
Hator (01.08.2012 21:01:18)
Ёжик и Белочка (01.08.2012 10:31:58)
Lёva&Lёpa (19.07.2012 12:22:09)
RaFaeL (17.10.2011 13:28:36)
3336L&Katto4ka (11.07.2011 22:59:09)
November (11.10.2010 16:56:56)
fdo (08.08.2010 16:30:55)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116