Оборская ветка [TR/9158]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Природный
Размер: Микро
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Хабаровский край
Лазо р-н
Ближайший нас.пункт
Кругликово
Оценки тайника[?]
Доступность: 2
Местность: 2
Атрибуты[?]
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: Rudolf
Создан: 02.10.2010
Опубликован: 18.11.2010
(отредактирован: 28.03.2021)

Описание окружающей местности

История Оборской железной дороги началась в 1930-е годы. Железная дорога строилась с целью вывоза леса и хозяйственного освоения прилегающей территории. На строительстве железной дороги и на лесозаготовках использовался труд репрессированых граждан СССР («раскулаченных», осуждённых по политическим статьям, «спецпереселенцев»-ссыльных).

К началу 1940-Х годов протяжённость главной линии Оборской железной дороги составляла 70 километров, от станции Кругликово до станции Дурминский участок. В начале 1950-х годов было принято решение о значительном продлении железной дороги, строительстве новых посёлков и леспромхозов. Приблизительно в 1956 году была открыта станция Немпту в посёлке Мухен (источник информации: http://www.muhen.by.ru/history.html). Эта станция оказалась в стороне от главного хода, который продлевался на восток, в сторону Японского моря.

Оборская железная дорога, по состоянию на 2009 год, являлась крупнейшей на Дальнем Востоке России ведомственной железной дорогой широкой колеи. Местонахождение Оборской железной дороги: Хабаровский край, район имени Лазо (центр района — посёлок Переяславка). Начальным пунктом Оборской железной дороги является станция Кругликово, расположенная на магистральной железнодорожной линии Волочаевка — Уссурийск (Транссибирская железнодорожная магистраль), конечным пунктом — станция Сукпай, расположенная в одноимённом посёлке. Управление железной дороги и главное локомотивное депо находятся на станции Обор.

Протяжённость линии Кругликово — Сукпай составляет 158 километров. Ранее на Оборской железной дороге действовали значительные по протяжённости «боковые» ветви — Орочёнская (41 километр), Сидима — Немпту, посёлок Мухен (12 километров), и некоторые другие.

С марта 2009 года Оборская железная дорога не действует. Вероятно, в 2010 году или позднее она будет разобрана.

Источник: http://sbchf.narod.ru/29/obor.html

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Rudolf (28.03.2021 16:09:39)
Тайник восстановлен микроконтейнером.
spbdrakon (14.07.2014 13:15:41)
Как и прежние товарищи поискал тайник. Место закладки уже отличается от истинного, моста почти и не осталось как и самого тайника. Думаю что при повышении воды его вымыло.
INBHKBW (25.07.2011 15:47:25)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.