Многие из геокэшеров иногда путшествуют на поездах, электричках. Но обычно на вокзале мы обращаем внимание на кассы и табло прибытия/убытия поездов. Прибегая на вокзал мы видим только переходы и платформы. Этот тайник сделан для того чтоб обратить внимание на некоторые детали оформления вокзалов и привокзальных площадей. Много людей старалось, чтоб ваше пребывание на вокзале было интересным и познавательным. В ходе закладки данного тайника мы сами узнали и посмотрели много нового и интересного, на что не обращали внимания при своих поездках на поезде или при встречах друзей.
Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А. и М. Е. Черепановыми был изобретен и построен "пароходный дилижанец" и чугунная дорога для него. Это изобретение послужило импульсом для железнодорожного строительства страны. Но только в 1878 году, когда железные дороги уже появились в центральных и северо-западных районах России, на Урале была построена первая магистраль, получившая название Уральской Горнозаводской. С этого времени главными транспортными воротами Екатеринбурга стал железнодорожный вокзал. Первое здание вокзала Екатеринбурга построено по проекту архитектора П.П. Шрейбера в 1878 году. Этот старый вокзал существует и поныне, но уже в начале XX века он стал тесен для увеличивающегося потока пассажиров. В 1910-1915 г.г. построили новое здание вокзала, которое также существует, но уже в измененном виде после реконструкций 1939 г. и 1956 г. В начале 90-х годов между двумя зданиями вокзалов было построено третье. Последняя реконструкция вокзала, который остался с названием «Свердловск-Пассажирский», несмотря на переименование Свердловска в Екатеринбург проведена в 1997-2001 г.г. Теперь вокзал отвечает всем современным требованиям. 8 просторных залов ожидания, в том числе два детских. Все помещения отделаны мрамором, потолки украшены лепниной и росписью, что делает вокзал похожим на театр. Наконец в 2010 году было покончено и с путаницей, когда железнодорожные станции Екатеринбурга имели в своём названии слово «Свердловск». «Свердловск-Пассажирский» стал «Екатеринбург-Пассажирский», аналогично изменились названия товарной и сортировочной станций. А самый первый вокзал Екатеринбурга в 2003 г. тоже пережил масштабную реконструкцию и сегодня принимает посетителей в качестве музея железной дороги. Музей открыт для посещений со вторника по субботу с 10 до 18. В новом музее представлены все эпохи развития железной дороги, а экспозиция под открытым небом со скульптурами железнодорожных рабочих и служащих максимально четко позволяет понять все особенности железнодорожного дела.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: