Давеча шикарно прокатились на скальные выходы реки Воргол. побывали на скальных выходах Звонари, Ворон, Копченые. Полазали, походили, покупались. Не смотря на то, что в у нас на сайте эти места представлены тайником Воргольские скалы, эта поездка оказалось возможна только благодаря информации выложенной на стороннем сайте. Дело в том, что как вы можете убедиться, в тайнике [
www.geocaching.su] упомянуты все три скальных выхода, но даны координаты только одного из них.Да еще и перепутаны названия скал.
И поделать с этим ничего нельзя, так как по правилам геокешинга закладывать тайники приуроченные к этим же достопримечательностям нельзя. Автор, не смотря на записи в блоконоте об ошибках в названиях ситуации не исправляет. Т.е. в нынешнем варианте, так и будет висеть этот тайник в этом виде вечно.
В связи с этим попробую еще раз предложить то, что уже предлагал здесь когда-то и за что был закидан тухлыми помидорами
Может быть сейчас ситуация изменится
Предложения размещены по принципу убывания важности (по-моему мнению) т.е. с начала самое важное, в конце наименее важное. Хотя ИМХО было бы здорово, если бы все из предложенного было реализовано.
1. Разделить описания местности(достопримечательности) и описания тайника (в принципе уже реализованно для обеспечения зимней составляющей). Разрешить игрокам
редактировать описание местности либо по принципу Вики, либо путем написания отдельных дополнений.
таким образом будет обеспеченна неприкосновенность авторской идеи тайника, и в то же время эволюционирование представленной на сайте информации о достопримечательности.
(Для особо непонятливых - тайник типа Сталкер, не имеет описания местности, так как не приурочен к достопримечательности и значит не будет доступен для редактирования. )
Редактировать чужие тайники не предполагается ни прикаких обстоятельствах, кроме как непосредственное согласование с автором( т.е. как и сейчас)
Редактирование разрешить только игрокам, имеющим определенный стаж активной игры.
2. Разрешить для каждой достопримечательности иметь по одному традиционному, пошаговому и виртуальному тайнику. Разрешить игрокам докладывать отсутсвующие типы тайников. Т.е. если к достопримечательности, например, приурочен только традиционный тайник, то игроки смогут заложить пошаговый (только количество шагов должно быть не менее N) и виртуальный.
(для особо жадных - данное правило будет стимулировать автора думать обо всех возможных посетителях, а не только о себе, и во многом решит проблему столбления мест)
3. Разделить рейтинг тайника на рейтинг Достопримечательности и собственно рейтинг Тайника. Ввести рейтинг записей в блокнотах и не закрывать автоматом записи с высоким рейтингом. Начать наконец-то считать совокупный рейтинг игрока в игре (как бы это и не пугало некоторых представителей сообщества). Формула уже выкладывалась, но можно и продублировать при необходимости.
Пока все.