Зачем могут быть нужны виртуальные игроки
Дата: 10 Сентябрь 2007 16:37
"Виртуальный игрок" - зарегистрированный на сайте ник, который не имеет четкой взаимосвязи с одним физическим лицом, а также второй (третий, четвертый и т.д.) ник у игрока, который уже зарегистрирован в игре.
Суть вопроса: появляются виртуальные игроки, и кое-кто уже предлагает решать этот вопрос радикально (полностью запретить). Прежде, чем что-либо делать, хорошо бы разобраться, зачем вообще появляются (или могут появиться) виртуалы. Очень возможно, что в каких-то ситуациях виртуальные игроки полезны и даже необходимы.
Я сам когда-то регистрировал ник "тоже CJ" - в те времена не было ни фотосайта, ни других веб-сайтов о геокешинге, а число снимков в фотоальбоме тайника было жестко ограничено. Если у меня было много снимков, которыми я хотел поделиться с геокешерами, я публиковал их под никами "CJ" и "тоже CJ". Впоследствии технические ограничения были сняты, и надобность в "тоже CJе" отпала.
Немало игроков имеют в геокешинге один ник на двоих (троих, четверых и т.д.) Это и семьи, и просто команды, которые традиционно играют вместе. Тут тоже понятно.
"Майские горы" (пусть меня поправят те, кто его регистрировал) создан для того, чтобы та компания, которая за ним стоИт и которая закладывала тайники в Крыму, могла публиковать их на сайте коллективно, от "общего имени", не назначая никого конкретно "главным" автором. Мотивы понятны.
Зачем создан игрок "Украина", мне пока не ясно. Догадываюсь, но лучше послушать, как это объяснят его создатели.
Какие еще ипостаси виртуальных игроков вы видите - сегодня и в будущем?