Информация о недействующих тайниках, использование ненормативной лексики в интернет-блокнотах, публикация в блокнотах ответов на вопросы виртуальных тайников и т.д.
Возможно, было бы хорошо иметь статус "архивный"
Дата: 15 Февраль 2011 15:59
> Тайники в игре создаются именно ради достопримечательности, а не ради того, что игроки
> дважды ездили на одно и то же место.
Мне кажется, что, как уже сказала Yolka, никто не заставляет игрока второй раз ехать на то же самое место. Заставить это делать может только большая любовь к статистике. А тайники (если следовать Вашей мысли) создаются ради достопримечательности, а не ради улучшения чьей-либо статистики.
Потом. Представьте другую ситуацию. В геокешинге отменено, наконец, правило "один тайник - одна достопримечательность". Перестали ломаться копья. Рядом с пресловутым мостиком создан второй тайник. Качественно другой. Но практически в том же месте. Значит ли этот факт, что какие-то геокешеры будут вынуждены ехать к мостику второй раз? Может быть. Но мне жалко таких геокешеров, которые играют по принуждению.
Тайники создаются, тайники умирают. Был "Родник в Ильинском", на его месте теперь "Источник в Ильинском". IMHO нужно относиться к этому проще.
Вот чего может быть жаль - это отзывов искателей (и фотографий). С этим согласен, и мне кажется, что на geocaching.su эта проблема не решена. Убирая тайник в архив, как я сделал с "Ведьмой из Шехмино", я убрал и все интересные истории, связанные с "Ведьмой", и фотографии геокешеров. Сейчас на .su статус "недействующий" означает, что тайник должен быть или восстановлен, или удален из игры. Но, возможно, было бы хорошо иметь статус вроде "архивный", чтобы тайник был все-таки виден в списке, но возможность добавлять в него новые записи о посещении и новые фото в фотоальбом была бы отключена, а под названием кеша выводилась бы строчка типа "Этот тайник перемещен в архив и больше не действует". Это давало бы возможность лучше сохранять историю нашей игры. Статус "удаленный" тоже сохранялся бы - как сейчас - для тех тайников, которые (по разным причинам) модераторы или сами авторы не считают правильным допускать в игру (например, тайники, созданные с явным нарушением правил).