А всё потому, что это был никакой не ГеоДжипФестиваль, а самый настоящий ГТФ т.е. именно Гео
ТРОФИФестиваль! Вот с Трофи у нас было всё ОК!
На такое рубилово я попадал лишь пару раз в жизни!
И вот БЛИН, что обидно – ведь именно мы с Димкой Белым не хотели трофи, а предлагали вот тут: [
www.geocaching.su] провести именно дружеские покатушки с осмотром достопримечательностей. И так уж получилось, что среди всего четырёх экипажей, которым пришлось хлебнуть по полной и которые смогли пройти весь намеченный маршрут именно так, как нарисовал его СкиталецЪ, как раз оказались мы с Димкой! Вот что такое непруха! Или это как раз везение…?
В общем, для тех, кто не был на этом «кошмаре», расскажу вкратце суть происходившего:
О том, что маршрут «Лайт» не намечается в принципе, стало понятно ещё по прибытии в лагерь, куда мы успешно добрались последними в ночь на 02 ноября
Там нам рассказали, что самые нетерпеливые, прибывшие на место лагеря №1 ещё утром 01.11 уже скатались на разведку и умудрились порвать на Буцефале Димки Коровина передний мост. Эта невесёлая новость не может произвести эффект только на тех, кто никогда не видел Буцефала. Мне же стало понятно, что вместо планировавшихся маршрутов «Лайт» и «НесовсемЛайт», будут: «НесовсемЛайт» и «СовсемНЕЛайт». Так оно и вышло! Причём мы с Белым попали именно на «СовсемНЕЛайт»!
День Первый.
Главная новость: из 23 (двадцати трёх!) экипажей собравшихся в лагере №1 до лагеря №2 в Николо-Вохтоме не дошли и половина!
В тот день в диком заповедном лесу, давненько не видевшем колёсной техники, по всем возможным направлениям шаталась толпа подготовленных и не очень внедорожников, пытаясь попасть туда, куда, как сказано в тайнике, являвшемся целью этого разброда в лесу: «Добраться можно тремя способами, но машину по любому придется оставить задолго до церкви». Ага, машины оставить...
Самые подготовленные, имевшие резину Саймекс, или непреодолимое желание извазюкаться по самое дальше некуда, ломанулись прямо через место, обозначаенное в треке Скитальца как «boloto» между точками 9 и 11. Парни из шести этих самоотверженных экипажей наколбасились по полной! Ещё же пять экипажей, с нами в том числе, поняв, что откровенное болото им не симпатично, решили поискать объезд. НЕ скажу, что нам было легче… А если учесть затраченное время и длину объездного маршрута по тем же болотам (только не обозначенным на треке СкитальтцА), то не известно, кто ещё наколбасился больше!
Мы даже нашли прямо на дороге бобровую плотину, куда Серёга Груздев влетел с полного хода:
Остальным же по причинам поломок и непроходимости местности пришлось вернуться в лагерь №1.
Кстати, Гектор приехал в лагерь №2 без генератора и уже на запасном аккумуляторе, любезно предоставленном запасливым Белым, за что ему
Большущий Респект! Кстати и во второй день этот аккумулятор не простаивал без дела – нет, мы то свой генератор починили, а вот Элька Одного в поле ехать без него отказалась напрочь.
День Второй.
Главная новость: до лагеря №3 у тайника «Лесной терем» по намеченному ранее трофийному маршруту смогло дойти лишь ЧЕТЫРЕ экипажа!
Остальные, которых в прочем оказалось тоже не так и много (от первоначальных 23-х), последний кусок маршрута шли по асфальту. В итоге к последнему дню нас оказалось ровно в два раза меньше, чем стартовало из лагеря №1 – это по моему говорит о многом… ОЧЕНЬ много разнообразнейших поломок тонко намекает на то, что это было ИМЕННО Трофи! Мне искренне жаль парней, что так и не смогли пройти маршрут из-за отказавшей техники – но, как говориться: не в последний раз!
А как хорошо начинался день: после ночного снегопада выглянуло солнышко, мы починили генератор, потом всей компанией взяли тот самый тайник куда «на авто не добраться»
и даже смогли без приключений выехать на УЖД, что должна была без особых приключений привести нас к лагерю №3 у «ЛТ-1». Погодка – супер: тепло и солнце. Компания просто потрясная! По дороге приём легких горячительных напитков. Осмотр нереального по своей конструкции моста. Настроение на 5+.
Тогда мне и подумалось: «вот именно тот маршрут «Лайт», о котором мы с Белым и говорили». Но, увы, УЖД кончилась за 3 км. от лагеря №3, и тут началось…
Легендарная 34-я точка! На неё можно было идти через болото от точки 32 (что смог проделать лишь Питерский экипаж на 70-м TLC), либо идти от точки 33 по просеке, по которой никто не ездил лет наверно пять! Вот на неё-то мы и попали: Белый, Майор и Один в поле, который в принципе и стал инициатором этой авантюры. Просека оказалась удачно замаскированным болотом, длинной 900 метров! А через 200 метров именно и «инициатора», т.е. у Даньки на Эльке, умирает передний ШРУС и он остаётся с задним приводом. Машина в такой ситуации отказалась ехать на отрез – стоит и буксует! Чё делать: тащить его назад на УЖД, где полный привод не нужен в принципе? И вот тут принимается на мой взгляд отчаяннейшее решение: прямо в этом болоте менять ШРУС, который у Даньки имелся в запасе. Два Димки и Данька остаются в «рем.зоне» посреди ночи и болота, а я объезжаю их и пытаюсь в одиночку пробиться до конца просеки к полю до точки 34. Лебёдка на Гекторе умерла не доезжая 150 метров до поля… Другие внедорожные аксессуары оказались бесполезными против глиняной жижи выше колена глубиной! Пришлось стоять в сыром тёмном лесу и ждать когда починиться Данька и парни меня догонят. А тут ещё дождь со снегом пошёл. Мы все мокрые и грязные как черти. М-да – вот именно ТАК и проходят настоящие трофи-рейды. Нет, не мой это вид спорта – наш козырь: скорость!
Спасали нас только наши боевые подруги (Майорша и Юлька) подносившие вовремя огненную воду и что-то типа перекусить, и непреодолимое желание поскорее свалить с этой просеки.
В общем, на всё про всё у нас ушло где-то 6-7 часов! Но когда на Эльке наконец оказался новый ШРУС, выяснилась другая пикантная подробность: нет зарядки на акккуме! Бред какой-то! Вот тут в очередной раз выручает запасной аккумулятор Белого. Но весь прикол в том, что на Эльке не оказалось не только зарядки, но и вообще электропитания, и что наиболее актуально – СВЕТА. А на дворе глухая ночь! И идти по той просеке можно было ТОЛЬКО ходом, т.к. в натяг машина тут же закапывалась с жидкой глине. Феерическое зрелище летающей Эльки в свете ручных фонариков запомниться на долго. КАК Данька летел в таких условиях для меня до сих пор загадка! Вот это и было настоящее «Э-ге-гей!»
А как раз к этому моменту из болота между 32-й и 34-й точками выбрался Питерский экипаж на 70-ке и мы встретились на точке 34. Какая же у Питерских ребят была радость (они уже несколько часов в одиночку рубились с болотом): как мало иногда нужно людям для счастья!
Вот вообщем-то и всё – дальше мы почти без проблем добрались до точки 35, где нас уже поджидали СкиталецЪ, Камыш и Ильюха, приехавшие сюда в объезд – через асфальт. Т.е. как раз самые подготовленные экипажи, попробовав пройти через почти непроходимое болото от точки 32 и послушав по рации наши переговоры относительно рубилова от точки 33, приняли во истину Соломоново решение – плюнули на всё это трофи, развернулись и спокойненько доехали до лагеря №3 в объезд по грейдеру, откуда и двинулись нам на подмогу. КрасавцЫ!
Ну а потом был конечно ЛТ-1:
Да, кстати извиняюсь, что фотки, к сожалению, не самые интересные, т.к. по закону подлости самое рубилово у нас начиналось уже после заката, который в тех краях наступал подло рано – где-то в 16:00. Так, что ТО, что запечатлено на фото, была лишь разминка…
В общем, теперь Чухлому-3 можно смело именовать:
«ПОЛНЕЙШАЯ Чухлома», ибо куда дальше я не представляю! Вернее – представляю, но вам не скажу, дабы не соблазнять…
Редактировано 2 раз. Последний раз 05.11.2008 17:55 пользователем Major.