Цитата:Фотки к тайнику: [www.geocaching.su]Сергей Б. Тайник "Загадочные рельсы Монзы. Восья - Истопная - Стеклянка"
Тайник (надеюсь) найден 1 июля 2017 года в ходе поездки по Монзенской железной дороге с конторой Поезд напрокат.
Добирался до Вохтоги на перекладных. Поезд до Буя + электричка до Вохтоги. Ещё четверо приехали так же, остальные - на машинах.
Нас было 14 человек не считая организатора и машиниста. Наш "поезд" - мотовоз с прицепом. Прицеп - в прошлом тоже мотовоз, но теперь без двигателя, но с печкой-буржуйкой. Погода - дрянь. Весь день нас дождь поливал, то усиливаясь, то утихая. Многие были экипированы, но в разной степени. У кого плащ-палатка, у кого дождевик, у половины резиновые сапоги. Я был в костюме Горка-5+берцы Rush+перчатки из Леруа, в рюкзаке лежал дождевик и бахилы ОЗК. Багаж лежал в заднем "вагоне", а я вместе с самыми безбашенными ехал на "локомотиве" на открытой площадке навстречу жлждю. Круто, но, блин, холодно! И мокро! На какой-то промежуточной остановке (Таёжный? Монза?) я доэкипировался и следующий перегон (кажется, до Истопной) ехал боле-менее защищённым от дождя. Но потом таки замёрз, да и некоторые места всё равно мокнут. На станции Восья мы не останавливались. По словам организатора (который сам геокэшер - Boldric) станционное здание снесли. Так что на первый вопрос ответить нет возможности. Шаг на Истопной проблем не вызвал. Стеклянка - здесь виден только первый знак. Второго я не увидел. Но Александр подсказал. Этот знак гарантированно есть зимой, а летом его обычно снимают. Так что неплохо бы отвязать задание от "ненадёжного" знака. Далее - см. здесь [www.geocaching.su]
Цитата:Фотки к тайнику: [www.geocaching.su]Сергей Б. Тайник "Загадочные рельсы Монзы. Ламса"
Тайник найден 1 июля 2017г в ходе поездки с конторой Поезд Напрокат. Не менялся. Начало здесь [www.geocaching.su]
Тайник взят во время довольно короткой остановки в Ламсе. Мы пропускали какой-то встречный поезд. Точка рядом с местом нашей стоянки, коробочка нашлась быстро и легко. Ништяков с собой не было. Из 14 человек компанию составила лишь девушка Даша. Правда, чуть позже я попытался завлечь ещё нескольких человек, показал им тайник, но они не заинтересовались. Далее поехали на Солигалич. Причём я ехал уже внутри "локомотива": хватит с меня холода и дождя! Продолжение Здесь: [www.geocaching.su]
Цитата:Фотки: [www.geocaching.su]Сергей Б. Тайник "Соль Галицкая"
Не взят. Поездка 1 июля 2017 года с конторой Поезд напрокат.
Приехали на станцию Солигалич на мотовозе с прицепом. (См. здесь [www.geocaching.su]) Встретились с другой группой туристов. Стоянка была недолгой, за тайником я бы не успел сходить. Но успел обойти станцию и пофоткать "экспонаты". И даже полазить по некоторым (вагон электрички Ср3). Сели на микроавтобус, доехали до центра города и разбрелись кто куда. Встреча у микроавтобуса в 16.30, до неё около часа. Город - дыра. Село селом. Нет даже пятиэтажек, про девятиэтажки молчу. Зато есть козы, куры, по улицам ездят тракторы. А сами улицы разбиты в хлам. Планировка улиц далеко не "регулярная". А ведь это и было основным отличием города от села "при царях". Не тип застройки, а именно планировка улиц, которые в городах прямые и перпендикулярные. А тут - переулки, закоулки. Признаки города - несколько каменных общественных зданий на центральной площади, а также редкие-редкие двухэтажки. Улыбнул магазин Мажор, который содержит некая ИП Трахова. Людей очень мало, редкие компашки я старался обходить стороной. И тем не менее, городок приятный, такой патриархальный. Всё дышит стариной. Эдакий музей архитектуры, да и вообще "жизни при царях". Пройтись-посмотреть приятно, но чтобы жить здесь самому - нет уж, спасибо, извините! Таких любителей ещё поискать. Я успел обойти три точки, координаты которых указаны в описании. Сначала храм, потом городище, ну и детсад. По храму. Звонницу видел, фоткал, но как называется такой сруб - понятия не имею. Отметаются лишь два последних варианта, как явно шутливые. Городище - здесь тоже не всё гладко. Хотя ответ однозначный. Дело в том, что сосна там одна-единственная, а никакая не "третья от берёзы". А вот берёз там несколько, все тоненькие и стоят кучно, отсчитывать их невозможно, да и смысла нет. Нижний сук единственной сосны совершенно чётко указывает направление. А прогуляться по валам интересно только в сухую погоду. Там трава по пояс, и после дождя она мокрющая. Хорошо, что на мне были бахилы ОЗК, иначе бы промокли ноги по всей длине, а в итоге - "лишь" от колен до паха. Третий шаг - тут проблем не возникло. Хотя картинка с поездом облупилась, но машинист вполне читается. Ну а дальше - скорым шагом к микроавтобусу, не опоздать бы! На задание про улицу экс-Горошную просто не было времени. А вопрос каверзный: либо готовиться дома заранее (что сделано, естественно, не было), либо опрашивать местных жителей, причём СИЛЬНО возрастных. Но сейчас важнее было не опоздать на микроавтобус. Успел.
На микроавтобусе нас промчали мимо станции и повезли в сторону какой-то кучи отходов. Развернулись в какой-то промзоне, и привезли на вокзал, где нас поджидал "состав" из мотовоза с прицепом. Стоянка недолгая, идти за контейнером просто не было времени. А жаль!