Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Майские Горы'07 - ФИНАЛ (мини-отчет от экипажа Majora)
Пользователь: Major (IP)
Дата: 15 Май 2007 12:47

Мы вот только-только наконец-то слегка пришли в себя и вот каковы первые впечатления по горячим следам от Майских Гор’07: ОФИГЕТЬ!
Причём в равной степени это касается как жести застигшей нас на внедорожной части экспедиции, так и просто бесподобных впечатлений, полученных в этой поездке. Наш экипаж (да уверен, что не только наш) выражает Скитальцу ГРОМАДНЫЙ респект за организацию столь бесподобного мероприятия – СПАСИБО Димзель!
Кстати, когда мы сидели после окончания экспедиции всей внедорожной командой в ресторане в Балаклаве и за рюмкой вина обсуждали пройденное, мне вспомнилось, что после окончания «CAMEL Трофи» всем прошедшим маршрут вручали небольшие таблички с одной лишь надписью: «You made it» (Ты сделал это). Так вот - пообщавшись, мы единодушно решили, что девизом окончания внедорожной части Майских Гор’07 должно стать: «Мы сделали CAMEL Трофи»! Именно ТАК!
Не знаю кому как, но наш экипаж впервые участвовал в экспедиции сочетающей такую сложность с такой протяжённостью. А ведь ощущения от маршрута в значительной степени усиливались теми впечатления, что получались от красот и невообразимых видов той части горного Крыма, куда не возможно попасть без подготовленного внедорожника. В совокупности получился нереально гремучий коктейль из адреналина и массы положительных эмоций. У-УХ!
Сначала о ГЛАВНОМ: насколько я понял Дима Скиталец не предполагал, что в горах нас встретит такая ЖЕСТЬ. Поздняя весна, жидкая глина, колеи в этой глине по пояс в перешешку с конкретными бульниками и всё это заметьте НЕ по горизонтали! Но мы на него не то что не в обиде – мы ему благодарны до крайности – ТАКОЕ НЕ забывается даже не смотря на ту кучу трудностей, что недружелюбно встретили нас на внедорожной части маршрута. Такие мелочи как лопнувший на жутких дорожках Арабатки кронштейн фары доп.света и развалившееся там же крепление верхнего багажника оказались просто безобидной мелочью, по сравнению с тем, что было дальше. Наш боевой конь: Гектор, увы оказался спринтером – длительной всерхповышенной нагрузки «Боливар» не выдержал. На третий день внедорожного рубилова в горно-лесных массивах восточной части горного Крыма, в глубоченной колее с характерным железным лязгом умер передний привод. Что с ним пока не ясно, но дальше мы шли исключительно по принципу «недопривода». По этой невеселой причине пришлось лебедиться на порядок больше обычного при таком месилове, что незамедлило сказаться на аккумуляторе, который умер в том же недобром лесу. А когда в тот же день Дима Скиталец, на Эльке с почти приговорённым сцеплением рывком пытался вытащить нас из грязевого плена на скользкой горке с подъёмом градусов этак в 30, с нами случилось то, что в народе называется: «здравствуй дерево». Хочу лишь добавить, что бук - дерево крайне крепкое, чего не скажешь о правом крыле Гектора. Вообщем ночёвка где-то в горах перед подъёмом по жуткой крутизне каменной дорожке на Караби, заставила подумать о многом. А ведь досталось не нам одним: треснувшая рама и оторванный задний бампер у Сильвера, два убитых колеса и мятое переднее крыло у Дэн Джана, потекший ручьём бензобак и мятое заднее крыло у Филатесов и конечно то самое умирающее сцепление и мятая задняя дверца у Скитальца! Наверняка чего-то ещё забыл. Не плохо покатались, правда???
Но кстати наш боевой конь оказался бойцом, и заведясь с утра методом прикуривания, смог без посторонней помощи забраться на самый верх игнорируя здоровенные бульники на своём пути. Куда мы потом забирались БЕЗ переднего привода даже вспоминать жутко, но ФАКТ: мы не сдались и прошли ВСЮ экспедицию. Правда, сломанная передняя пружина подвески, разгерметизированная система охлаждения, кипящая на каждом подъёме, потекший сальник задней полуоси и прочие мелкие неприятности, говорили о том, что Гектору было куда хуже, чем его экипажу. А ведь заметьте: Гектор далеко не первый раз на глухом бездорожье (это к вопросу о жести). Но если по правде, то он оказался истинным Бойцом (именно с большой буквы) и с честью пройдя практически ВЕСЬ маршрут, расслабился лишь на пути домой. Правда для всей остальной команды расслабиться на обратном пути не удалось, ибо Гектор оказался не просто тяжело раненым, а впавшим в кому, т.к. заклинившая на подъёме в горку помпа мгновенно перегрела мотор, и в результате прогара прокладок головок обоих блоков антифриз оказался в четырёх из шести цилиндрах, и даже в масле… А мы ведь не доехали даже до Симферополя.
Вообщем надпись на майке Сашки Сильвера: «Раненых не бросаем, пленных не берём» оказалась пророческой. Ведь ещё на пути «туда», нашему экипажу пришлось транспортировать «раненную» Шниву Сёмы даже через границу, но правда не долго: километров 100 - только до Харькова. А вот обратно… Вообщем мало кто сейчас верит в это, но наша дружная команда из 5 джипов смогла провести Гектора 1.400 км. на тросе, без работающих усилителей руля и тормозов, без дворников, света и самое ужасное: без кондиционера )). Причём 8-10 часов из этого маршрута были пройдены НОЧЬЮ и в ДОЖДЬ на коротком тросе! За этот беспримерный подвиг мы хотим ещё раз поблагодарить всех его «создателей», а именно экипажи, которые не бросили нас в Крыму и поддержали наше решение не пытаться отремонтироваться на Украине (не факт, что это и получилось бы), а двигаться всем вместе, меняя «локомотивы». Вот их геройские имена: Den Djan, Filatez&Nefret, Silver и конечно ГРАЛы, доставившие нас прямо к дому и у которых наше спасение уже входит в привычку )). СПАСИБО ОГРОМНОЕ Вам ребята!!!

Кстати, что касается Сёмы, то нам реально обидно за их экипаж, поскольку ребятам пришлось из-за непрекращающихся поломок вернуться домой так и не попав на внедорожную часть экспедиции. Сёма – крепись – уверен, что это не последние Майские Горы…
А ведь ещё были тайники (правда совсем чуть-чуть), масса дружеского общения с остальными участниками Майских Гор и знакомство с классными Украинскими кешерами. Всего было настолько много, что если писать сейчас полный отчёт о нашей экспедиции, то получиться если не роман, то длиннющий рассказ точно.
Ну, разве совсем чуть-чуть в экспресс форме:
- на тайнике «Прерванный полёт» под контейнером поселилась… гадюка, просто чудом меня не укусившая при вытаскивании ништяков, ибо потом она жестоко бросалась на всех, кто к ней пытался приблизиться (а я сидел в 30 см от неё!);
- с подачи Сильвера мы разгуливали по центральной набережной Коктебеля прямо в таком виде, в котором спустились после месилова в горах! Народ просто лежал от смеха глядя на наш видон ));
- дружная и весьма плодотворная акция CITO в пещерном городе Тепе-Кермен: даже и не знаю, что больше понравилось - сами пещеры или акция…
- вид ночной Ялты прямо под ногами с высоты 1.400 метров – это СУПЕР!
- мы загорали прямо на снегу, а потом рубились через снежные заносы на вторую по высоте вершину Крыма: Кемаль-Эгерек – 1.529 м. прямо на джипах (теперь там ясное дело есть тайник ));
- пещера Эмине-Баир-Хасар просто убила наповал!
- а монастырь Сурб-Хач НОЧЬЮ просто великолепен!
- и не менее великолепен был единственный в Крыму средневековый туалет в крепости Фуна
- а как офигенски красиво наползали на горы тучи, когда мы были на «Хузгунских полянах»;
- а как лихо развивался над «бочкой смерти» геокешерский флаг;
- а у Боба в доме в Алуште, после нашей ночёвки, теперь есть новый стул взамен сломанного – ведь это тоже достопримечательность ));
- а как мы, промахнувшись с поворотом вместо «Перевала Фуна» лихо влетели на Южный Демерджи на заднем приводе по нереальному подъёму;
- а как шикарно летала на Арабатке Паджера Дэна с полным отрывом всех колёс от земли. А как его же джип практически упал набок под оглушительные вопли «болельщиков» при подъёме на Туар-Алан. А как живописно летел оторванный задний силовой бампер Сильвера – у нас со Скитальцем была немая сцена… А как живописно бегал с баночкой для солярки Серёга Филатес подставляя её при каждой остановке под текущий ручьями бак;
- кофе ГРАЛа по утрам реально восстанавливало силы!
- а мы даже успели с Хабенским в Севастополе в кино сняться!
- да что Хабенский, ведь в Балаклаве нас провожали ЖИВЫМ концертом ЧайФ и оглушительным салютом!!!
Ух, сколько же всего было! Да разве за раз всё вспомнишь? И ведь это лишь малая часть полученных впечатлений!

Ещё раз спасибо ВСЕМ – и Организатору и всем участникам джиперской команды, сколотившим такую дружную и весёлую внедорожную компанию! Честное слово: диплом полученный от Скитальца за участие в этой незабываемой экспедиции мне дороже чем большинство дипломов за победы в соревнованиях, ибо это было ДУШЕВНО! Даёшь Майские Горы 2008!!!



Редактировано 2 раз. Последний раз 15.05.2007 12:54 пользователем Major.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Майские Горы'07 - ФИНАЛ (мини-отчет от экипажа Majora) 6257 Major 15.05.2007 12:47
  Дима! А ты это видел?? 1051 Stereometria 15.05.2007 13:05
  Конечно видел. 846 Major 15.05.2007 13:15
  Даёшь Майские Горы 2008!!! 905 Sema 15.05.2007 16:34
  Re: Майские Горы'07 - ФИНАЛ (мини-отчет от экипажа Majora) 806 olegas 15.05.2007 21:14
  ну вот и я прочел 769 Stereometria 15.05.2007 22:30
  Re: Майские Горы'07 - ФИНАЛ (мини-отчет от экипажа Majora) 811 8725 15.05.2007 23:06
  Молодца! Завидую - не то слово! 839 nub1an 16.05.2007 02:07
  2: nub1an 788 Major 18.05.2007 13:20
  О ДА! Порадовал старика 748 nub1an 20.05.2007 23:08
  Рад, что порадовал 760 Major 21.05.2007 15:06
  Класс!!! 795 Merl 16.05.2007 11:26
  Re: Класс!!! 797 Stereometria 16.05.2007 11:31
  Re: Класс!!! 752 Merl 16.05.2007 11:37
  Re: Класс!!! 958 Milena 22.05.2007 13:39
  Re: Майские Горы'07 - ФИНАЛ (мини-отчет от экипажа Majora) 762 8725 17.05.2007 15:53
  2 Silver (ОФФ) 764 Merl 17.05.2007 16:50
  Re: 2 Merl 735 Stereometria 17.05.2007 22:10
  Re: 2 Merl 743 8725 18.05.2007 10:19
  Re: 2 Merl 752 Merl 18.05.2007 10:20
  Re: 2 Merl 747 8725 20.05.2007 00:33
  Re: 2 Merl 721 Merl 21.05.2007 11:44
  2 Merl 745 Ales 21.05.2007 13:39
  то Merl 791 8725 18.05.2007 10:21
  Re: то Merl 761 Merl 18.05.2007 10:23
  Душевный отчёт! 789 Major 18.05.2007 10:39
  Re: Майские Горы'07 - ФИНАЛ (мини-отчет от экипажа Majora) 807 Янка 17.05.2007 22:58
  Вот бОльшая часть трека недопривода. 756 Merl 18.05.2007 10:22
  Вот еще статистики ... 816 Merl 18.05.2007 11:09
  от СкитальцА. 863 Майские Горы 21.05.2007 13:38
  Рады слышать Организатора! 845 Major 21.05.2007 15:16


Активные пользователи

Гостей: 1