чето решил рассказать как оно было, да и самому вспомнить.
Выезд в пятницу в обед к Даниле на работу. Встреча с самым Одним из всех Одних и приезд в шиномонтажку (и это в разгар зимнего переобувания) в тайной надежде переодеть Л200 в Симексы с Данькиного УАЗика. Колеса-то они нам сбортировали, но вот одеть их на диски пришлось нам с Даней самим припомощи бензина, спичек и в окружении радостных зрителей. Огненное шоу длилось два часа, в результате мы чуть не спалили саму шиномонтажку, зато удовольствия было море.
Симекс это вещь.
ПЕрвые километры меня не покидало чувство, что я лечу на самолете. Данила даже уточнил, что так шумит АН-2 на взлете. Вот так неспешно часам к 12 мы и прибыли на точку встречи, которую Камыш подвесил на сайте. КАк в фильме про Чужого. Сто метров, пятьдесят, десять. Никого нет и точка явно в поле. Звоним Сереге - езжайте дальше, пока не кончатся следы. Как только они кончатся, там вот и будем мы. Километров через 10 и правда в самой глухой чаще, самого глухого леса следы кончились, и о чудо - там действительно был экипаж Камыша. Уже с костром, но без стола.
Стола не оказалось и у меня, и у Дани, и у приехавшего минут через 20 Макса Мерла. И только приземлившийся часа в два экипаж Саши ABV принес в лагерь стол, стул, веселье, излишества и всяческие истории до пяти утра. В лагере же тем временем полночи обсуждалась волновая теория распространения радиосигнала в атмосфере в различных модуляциях. При помощи схем, рисунков и жарких споров.
Утро. Подъем в 8-30. Быстрые сборы и в 11 мы уже выезжаем на встречу с Майором, который мчится из Москвы со Стереометрией. Димка недавно поменял в мостах главные пары и теперь скорость его передвижения по шоссе превосходит возможности GSM-связи. Поэтому пришлось на дорогах выставлять кордоны, в которые Димка, наконец и был отловлен.
После чего мы поехали самой правильной дорогой к тайнику Вышнево. Естественно самая правильная дорога привела нас в самые правильные гомна.
В которых первый экипаж Эльки и провел следующие Три часа.
Мне тут стало очень грустно, захотелось домой чейто... поэтому процесс вытаскивания пикапа из какашек происходил без моего непосредственного участия. И только самоотверженная работа экипажа Саши ABV, Камыша, Майора и Мерла заставила развернуть сию колесницу обратно на асфальт. Тем временем пока и остальные экипажи успели посидеть в какашках,
штурманская часть экипажей под предводительством Стереометрии
ушла на поиски контейнера к озеру Вышнево.
А тем временем в болоте продолжалась ...., тут должно было стоять короткое русское слово, но оно вырезано цензурой.
и продолжалась очень долго, до возвращения штурманов.
На этом часть путешествия к Вышнево закончилась. Очень быстро мы доехали до еще одной самой короткой дороги к другому тайнику Архангельское на Кимрке. И тут обнаружилось две вещи. Нет, три, нет целых пять.
Во-первых, офигенно неожиданно и очень красиво вышло солнце
Во-вторых - военные объекты в наше время продолжают не только активно забрасывать, в смсле бросать, но и строить. Немного поплутав по лесу мы к такому бункеру вкопанному в землю и выехали.
В-третьих - если на заднем борту стоит три рюмки и три бутерброда, то тот кто наливал и готовил закуску останется обязательно без бутерброда но с рюмкой.
В-четвертых - найти друг друга можно и без прибора ЖПС, а только по рации, чем и воспользовался экипаж Сергея и Олега, которые за нами гоняются уже целый день.
В-пятых - когда неожиданно солнце скрывается в туче, а из тучи начинают падать снежинки - начинается самое интересное. И это интересное опять грозит затянуться на всю ночь.
И самое последнее. Очень холодно и неудобно, лежа под пикапом делать вид, что ты понимаешь, как при помощи бензопилы и чая починить оборванные стремянки на заднем мосту и не допустить его уезжания от автомобиля.
Потом было героическое прорывание по немного подболоченной и самое противное уже покрытой 10-ти сантиметровым льдом просеке. И на сладкое замерзший брод через речку. Брод неглубокий. И замерз сантиметров на десять.
Легкие машины перелетели через него даже не дав себя сфотографировать. А первый из тяжелых, которым оказался Макс, изобразив из себя ледокол, поломав лед в первой половине брода, за счет инерции забрался передними колесами на другой берег, но вот задней частью угнездился там основательно.
Дергать бесполезно, джек вставить некуда. И только фигурное выпиливание бензопилой...
и сенд-траки вызволили Макса из ловушки.
А ночевали мы уже у одинокой церкви в урочище Архангельское. Градусник показал -10 за бортом, Макс весь вечер жарил мясо. Штурмана Сетереометрия и Данила поставили себе палатку и улеглись спать .... каждый в своей машине.
Утром короткий поход к церкви,
осмотр урочища и мы двигаемся к броду на Шарик.
Брода не оказалось. КАк сказал местный джипер, который попутал нас с лебедушкой. Бобры-суки запрудили Кимрку и теперь не то что брода, теперь и речки-то самой не видать. Зато чуть ниже по течению оказалась офигеннски красивая дорожка на Игнатово.
которая собственно в это Игнатово и пришла.
До шарика рукой подать и дорога уходит по насыпи прямо. Но вот что-то ехать по ней совсем не получается. Какие-то нереально глубокие колеи. Крены, застревания и вытягивания. Мимо нас, по полю паралельно мчат мужики на буханке и машут рукой - поворачивай, там *опа, не пройдете, езжайте как мы...
КАк вы мы ехать не хотели, пока мимо нас по той же дороге не промчалась девятка.
мда. надо поворачивать. Это беспредел какой-то. И минут через 15 мы были у Шарика.
Ух, там и акустика....
и посыпались рационализаторские предложение.
Давайте заночуем внутри Шара с Мишей Инструктором.
Давайте поднимем джеком шарик, заедем внутрь. И на разговоры "а мы до шара доехали", будем отвечать... "а мы въехали в шар...
...и дошли до решения, что все же этот шарик каким-то образом связан с речным флотом. Вот так. Просто Лешке это было очень приятно слышать.
А потом уже на асфальте мимо нас проехало нечто, что полностью разрушило наши планы на дальнейший тюнинг своих внедерожников. Все. Ентого не догнать.
Трек, наверняка, выложит Макс. Всем огроменное спасибо за компанию.
Мне жутко понравилось.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru