твой вопрос несколько провокационный..
..и в общем-то звучит он достаточно часто.
"можно с вами?".
"у меня лебедки нет и резина Айтишная"
А вот, что ответить не знаю.
Скажу НЕТ. И это будет ... скажем так неправдой, потому что все когда-то начинали так. У кого-то не было нужной техники, у кого-то лебедки, шакла или правильного троса. А все сразу и нельзя поиметь. Да и с новыми друзьями тогда как познакомиться?! Одним словом, категоричное НЕТ не звучит никогда.
Однако.
Сказав ДА, мы, обладатели серьезно подготовленной техники, заранее соглашаемся с тем, что обрекаем себя на более медленный темп прохождения, на скучное и нудное сидение там, где все бы шли ходом. На доставание СВОИХ шаклов и джеков, чтобы вытащить экипаж, у которого этого нет. Скажу честно, быть кому-то учителем уже совсем не хочется. Потому что порой приезжаешь домой, устал, наколбасился, грязная машина, ремонта требует, а назад смотришь, а ведь маршрут проходим на стандарте. А нафига тогда я ВКЛАДЫВАЛ ТАКИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ суммы в свое авто. Ведь можно ничего этого не делать, а пройти тот же маршрут, и получить те же эмоции. И пусть звучит немного зло, но получить те же эмоции за счет других участников, которые эти эмоции недополучили.
Одним словом, ребят, участвовать или нет без лебедки - решение принимать исключительно Вам. Это не серьезная экспедиция, где отношение к подготовке совсем другое. Это скажем так, дружеский экстремальный выезд. Тем более, что КАТЕГОРИЧНО НЕТ - может относится только к отсутствию МТ-шной резины. АТ-шная резина - это заведомая надежда на других, что меня вытащат. А вот отсутствие лебедки всего лишь лишний геморой тому кто едет впереди. Тем более все мы разные и таланты у всех разные. Кто-то вон вообще никогда не застревает. А кто-то, как я, сидит везде и подолгу.
Чето растянул. Итак, итог.
Есть МТ-резина, - смело едем, мы очень и очень будем рады новым участникам.
Есть лебедка, хай-джек, стропа, корка, два шакла, блок, пиво и фотка - ваще отлично, зашибись.
А вот если чего-то из этого списка нету, тогда вы осознано перекладываете часть работы на остальных. А это значит, а это значит, что вам придется где-то в другом месте прибавить. Если идете в связке с какой-то машиной и она застряла, вы первый должны бежать и им помогать, лебедить, подносить патроны, суетиться, создавать панику. И не в коем случае не сидеть овощем.... Разбивать лагерь, пилить дрова, отгонять комаров.
Вот. Уф. Надеюсь хоть и длинно, но вполне понятно.
И повторюсь - был бы человек хороший, а лебедку потом купит.
Всем удачи, всех ждем.
Очень надеюсь, что выразил мнение многих.
Кстати, очень ждем DKorovina и Razgroma. Вот у кого учиться надо.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru