Цитата:Не соглашусь, мы как раз к КП05 дорогу более легковую по спутнику прочитали, да и видно там все, зависит от качества спутника и умения с ним работать. Ну вопрос конечно дискусионныйMikle_V
однакож несколько замечаний:
- спутник - зло! Те дороги, что видны со спутника, в 50% непроезжи, а те что проезди - на 80% в лесу не видны.
Цитата:Да вроде как рванули то как надо, плутанули немного время потеряли на этом. А еслиб развернулись у лужи то доездинг был бы не 15, а все 25 минут. Конечно вопрос тож дискусионный. Скажем так, хотелось грязь найти, мы ее нашлиMikle_V
- На замечание "мыж сетки дорог не видим, мыж не орги" еще раз скажу: брифинг надо слушать. На нем однозначно сказано - есть две зоны, они разграничены линией на карте, проезд между ними ТОЛЬКО по заездному грейдеру. И понять отчего вы к СКП, находящемся в другой зоне, рванули через лес (если слушали брифинг) для меня невозможно
- на оптимальность выбранной вами дороги к СКП отвечу: вы затратили на доезд до СКП 15 минут (могли иб больше - дорога-то была явно не легковая). По вашему же треку по рекомендованному доезду вы потралили бы 7 минут. Всего в каких-то два раза быстрее по грейдеру.
Цитата:Да это понятно, мы так и считали, сначала прямо дернулись, потом опомнились, чуть вернулись и все по "40 налево, 40 левее колея" приехали куда надо. Проблема была в пеньке. Мы его так и не нашли. Нам уже после финиша рассказали, что он был в колее и мы его тупо не заметили, говорят "вы слишком большие" И не найдя пенек мы стали наворачивать круги и так и сяк выдумывать что же делаем не так.Mikle_V
- в первой легенде это была даже не покупка, а тест на понимание измерения расстояний в легендах. После 5- позиции, выехав по азимуту 80 и пройдя 590 метров вы выкатываетесь на 6-ю позицию. Вспоминаем где надо делать отсечку? В первой позиции схемы. Там устанавливаем трип на 0.и поворачиваем согласно схеме проезда позиции на перекладинку в букве А. Далее смотрим комментарии. Первый: "через 40 метров левее". 40 метров на трипе у вас появится (это и на глаз легко просчитывается) тогда, когда вы еще и не выехали с позиции 6 - она относится к концу перекладины буквы А которая как раз 40 метров длинной. И это еще хорошо, что добрые орги, написали тут "левее", сохранив тамким образом направление выезда, показанное на схеме позиции 6, а ведь могли бы написать и "направо", повернув таким образом участников и заставив пройти позицию 6 совсем не так как в схеме нарисовано... Вот уж поплутали бы тогда... Но мы-то "добрые"...
Далее, если экипаж понимал, что первые 40 метров это всего-навсего перекладинка буквы А, то следующий комментарий "через 40 метров налево" был им абсолютно понятен: значит после 80 метров от отсечки на позиции 6, или же через 40 метров после выезда с позиции 6 будет примыкание дороги слева - на неё и надо поворачивать.
Тема | Просмотров | Автор | Дата |
---|---|---|---|
Официальные результаты 15-й встречи | 1202 | Mikle_V | 17.06.2015 14:39 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 380 | Rom_Ka | 17.06.2015 15:05 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 360 | Mikle_V | 17.06.2015 16:03 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 429 | Mikle_V | 17.06.2015 16:01 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 372 | mioot | 17.06.2015 20:32 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 324 | Mikle_V | 17.06.2015 21:04 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 346 | Great | 18.06.2015 10:47 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 340 | Андреич и Олька | 24.06.2015 02:11 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 302 | Mikle_V | 24.06.2015 12:02 |
Re: Официальные результаты 15-й встречи | 564 | Андреич и Олька | 24.06.2015 15:59 |