Тачай! - Чего тачать?... Да, просто – ТАЧАЙ! [TR/13127]

Прогулка
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Создан: 08.02.2013
(отредактирован 17.02.2013)

Описание окружающей местности

Естественно мы совершенно  не хотим призывать представителей геосообщества прошивать сапоги или какую либо другую обувь сквозной строчкой, как определяет сей глагол очень толковый словарь имени его создателя - Владимира Даля.  Дело в том, что речь пойдет совсем даже не о глаголе, а о имени существительном, а точнее – о названии. Тачай (Tachai) – прекрасный тропический остров в Андаманском море, принадлежащий королевству Таиланд,  присоединенный в 1998 году наряду с еще одним островом Бон к архипелагу Симиланских островов , ставший самым северным из них и имеющий теперь в архипелаге номер 11. Симиланские острова являются национальным заповедником Таиланда,  ночевки туристов в палатках и бунгало разрешены только на двух из них, номер 4 и номер 8, а высадка без ночевки теперь еще и на острове Тачай. Великолепный, белоснежный пляж острова, лазурное чистое море, большие крабы и огромное количество летучих лисиц в кронах деревьев делают Тачай одним из сверкающих бриллиантов Симиланских островов. По острову проложена экологическая тропа, идущая через джунгли и заканчивающаяся на другом конце пляжа. Пока такую прелесть не загадили многочисленные туристы, а они, поверьте нам на слово, стараются, сволочи, изо всех сил, мы рекомендуем всем геокешерам, имеющим такую возможность, посетить сие чудо света и насладиться его пока еще почти первозданной красотой. Скорее сбрасывайте вашу нетачанную обувь и вперед – на Тачай!

Описание тайника

Содержимое тайника

Прекрасное настроение в райском уголке Земли.

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

DisaV (30.03.2014 13:28:10)
Итак, 1 января Нового года ветер наконец ослаб, и мы, распростившись с Сурином, взяли курс на Тачай… Долго запрягаючи, отчалили лишь после обеда, потому к острову подходили уже в темноте.
Успокоившееся было днём море под вечер вновь стало расходиться… Где-то на заходе солнца, единственный раз за всё путешествие, увидели дельфинов. Ну зато летучие рыбы сопровождали всю дорогу.
Перед самым островом стало совсем весело. Раскачанные ветром волны, кажущиеся в потёмках ещё больше, катили с северо-востока, подталкивая наш кораблик вперёд. В таких условиях «заход на посадку» по прямой сразу на пляж Тачая (находящийся с восточной стороны острова) был связан с риском «кильнуться», если бы возле берега нас подхватила большая волна. Поэтому мы стали обходить Тачай с западной стороны, где остров прикрывал нас от ветра. Промчавшись мимо скал западного побережья, возле стоящих на якорях светящихся огнями дайверских яхт, мы лихо обогнули остров с юга и в темноте приземлились на южной оконечности шикарного широкого пляжа. Надо ли говорить, что этот мягкий пляж выглядел как спасение, после высоких волн и суровых скал… Да вообще Тачай нас, можно сказать, спас. Как представишь, что нужно было бы плыть по таким волнам в темноте ещё километров -дцать… :)
И первым, что я в лучах фонарей увидел на острове, было наклонённое дерево (ни разу, кстати, не пальма ;)) рядом с качелями! :) Разумеется, как только мы нашли место для лагеря, вытащили катамаран с вещами и поставили палатки, я бросился копать песок под этим деревом. Добросовестно вырыл большую яму… Но капсулы уже нет. А как раз шёл прилив – и вода почти достала до дерева. А уж во время штормов волны достают гораааздо дальше… Не сомневаюсь, что море перемывает песок полностью каждый сезон. Так что закапывать тайник в песке пляжа и надеяться на его сохранность – наивно. Кстати, там в нескольких метрах по соседству, тоже в песке, но чуть дальше от воды, был зарыт ещё и комовский кэш ( http://coord.info/GC45ZZ1 ). Судя по тому, что никто не может найти, его постигла та же участь.
Потерпев неудачу на пляже, я, не дожидаясь утра, взял фонарик и отправился по тропинке – искать «виртуальную составляющую», поскольку хотелось «взять» кэш непременно в первый день года. :) И тут в лесочке мне стали встречаться вышедшие на ночную прогулку коренные обитатели Тачая – огромные чикен-крабы, и такие же огромные крабы-отшельники! На Сурине водятся только малюсенькие отшельнички, а эти – настоящие гиганты. Может, это иллюзия, но они производят впечатление очень умных животных. Таких было бы жалко есть. Чикен-крабы – прям как рыцари в доспехах, или боевые роботы с клешнями. :) А глаза такие умные… Главная достопримечательность Тачая, в общем.
На подходе к координатам виртуалки неожиданно увидел за деревьями свет. Понял, что здесь есть какая-то база, и люди живут на постоянной основе. А до того у меня складывалось впечатление, что людей, кроме нас, на острове нет… Впрочем, на улице не было никого, кто бы меня увидел, пока я искал ответ на виртвопрос. Решив не привлекать ненужного внимания тайцев к факту нашего нахождения на острове, я тем же путём вернулся к себе в палатку.
Утро наступило рано – я был разбужен голосами. Оказалось, один из местных рейнджеров совершал утреннюю пробежку по пляжу, когда увидел наши палатки и катамаран. Наверняка, он первый раз наблюдал здесь такое явление… :) Рейнджер оказался не вредным. Ничего не сказал про незаконность ночёвки туристов на острове, пригласил народ на базу, пить чай.
А утро выдалось славное – самое время поизучать остров... Побродить по безлюдному пляжу, осмотреть тайскую базу, прогуляться по тропе до обзорной точки на противоположном берегу… С обзорной точки действительно прекрасный вид на скалы западного побережья и на прозрачное синее море. Под лучами утреннего солнца всё выглядит совсем не так, как накануне вечером, когда мы проплывали там внизу…
Когда я вернулся на пляж, там всё ещё было пустынно и тихо... А в одиннадцатом часу началось Нашествие. Один за другим к Тачаю стали подходить спидботы, высаживая толпы пхукетовских пакетников. В основном, россиян и китайцев. Их стали всех по очереди проводить одним и тем же путём – через базу по тропинке и на пляж. А там, как раз на выходе с тропинки, стоял наш катамаран. :)
Вскоре на пляже и базе стало тесно от объёмных российских и не столь объёмных, но многочисленных китайских тушек. В акватории выстроились рядами десятки спидботов. Остров стал производить совсем другое впечатление. Я понял, как мне повезло, что удалось попасть сюда в неурочные часы и увидеть настоящий Тачай, не искажённый всем этим безобразием. И всё благодаря нестандартному способу добирания. :)
Тем временем на базе накрыли «шведские столы» – у каждого туроператора свой. Стало как-то совсем голодно. С трудом удерживался, чтобы не подойти и не слямзить кусочек ананаса. :) Но потом тамошний тайский начальник предложил и нас покормить. 150 бат с человека – и ешьте, сколько хотите… Ну дык, отлично! Не скажу за остальных, но я, наверно, впервые за 2 недели почувствовал себя действительно сытым. :)
После обеда начальник стал настаивать, чтобы мы покинули остров этим вечером. Туристам же там ночевать запрещено... А какой-то бангкокский главначальник якобы приплыл на остров днём, видел нас, и нам никак нельзя здесь оставаться... Мы стали убеждать его, что не можем отправляться в ночь, сегодня волны большие, «итстудэнжерос», «викэндай», наша смерть будет на его совести, и всё такое прочее. Да он и сам, посмотрев на наше судно, изрёк: «итизнтсэйф»… В результате долгих переговоров удалось договориться, что мы не ставим палатки, ночуем на берегу «на чемоданах», и завтра с рассветом уплываем.
Так что, когда все туристы вечером расплылись по своим Пхукетам, мы опять одни остались на Тачае. :)
Ну а я, будучи истинным геокэшером, нашёл на берегу подходящую капсулу, положил в неё несколько монеток, и отправился подбирать достойное местечко для тайника. Снова (в третий раз уже) прошёл по тропе на западное побережье, потом ещё вдоль берега на север… и ещё… пока наконец не нашёл подходящее место. Положил капсулу на горизонтально растущем стволе дерева и заложил сверху камнями. Координаты: N09˚ 04.482 E097˚ 48.519. Описание с координатами были высланы Автору непосредственно с Тачая, через Wi-Fi. Так что, если Вам интересна маленькая приключенческая прогулка по нехоженому туристами кусочку острова, добро пожаловать на тайничок. ;)
Ранним утром 3 января, как только начинающийся прилив закрыл острые прибрежные кораллы и камни с ракушками, мы покинули Тачай, и отправились дальше на юг, на Симиланские острова…
Спасибо Автору! :)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116