Тачай! - Чего тачать?... Да, просто – ТАЧАЙ! [TR/13127]

Размер: Неизвестно
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Опубликован: 17.02.2013
(отредактирован: 17.02.2013)

Описание окружающей местности

Естественно мы совершенно  не хотим призывать представителей геосообщества прошивать сапоги или какую либо другую обувь сквозной строчкой, как определяет сей глагол очень толковый словарь имени его создателя - Владимира Даля.  Дело в том, что речь пойдет совсем даже не о глаголе, а о имени существительном, а точнее – о названии. Тачай (Tachai) – прекрасный тропический остров в Андаманском море, принадлежащий королевству Таиланд,  присоединенный в 1998 году наряду с еще одним островом Бон к архипелагу Симиланских островов , ставший самым северным из них и имеющий теперь в архипелаге номер 11. Симиланские острова являются национальным заповедником Таиланда,  ночевки туристов в палатках и бунгало разрешены только на двух из них, номер 4 и номер 8, а высадка без ночевки теперь еще и на острове Тачай. Великолепный, белоснежный пляж острова, лазурное чистое море, большие крабы и огромное количество летучих лисиц в кронах деревьев делают Тачай одним из сверкающих бриллиантов Симиланских островов. По острову проложена экологическая тропа, идущая через джунгли и заканчивающаяся на другом конце пляжа. Пока такую прелесть не загадили многочисленные туристы, а они, поверьте нам на слово, стараются, сволочи, изо всех сил, мы рекомендуем всем геокешерам, имеющим такую возможность, посетить сие чудо света и насладиться его пока еще почти первозданной красотой. Скорее сбрасывайте вашу нетачанную обувь и вперед – на Тачай!

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

DisaV (30.03.2014 13:28:10)
Итак, 1 января Нового года ветер наконец ослаб, и мы, распростившись с Сурином, взяли курс на Тачай… Долго запрягаючи, отчалили лишь после обеда, потому к острову подходили уже в темноте.
Успокоившееся было днём море под вечер вновь стало расходиться… Где-то на заходе солнца, единственный раз за всё путешествие, увидели дельфинов. Ну зато летучие рыбы сопровождали всю дорогу.
Перед самым островом стало совсем весело. Раскачанные ветром волны, кажущиеся в потёмках ещё больше, катили с северо-востока, подталкивая наш кораблик вперёд. В таких условиях «заход на посадку» по прямой сразу на пляж Тачая (находящийся с восточной стороны острова) был связан с риском «кильнуться», если бы возле берега нас подхватила большая волна. Поэтому мы стали обходить Тачай с западной стороны, где остров прикрывал нас от ветра. Промчавшись мимо скал западного побережья, возле стоящих на якорях светящихся огнями дайверских яхт, мы лихо обогнули остров с юга и в темноте приземлились на южной оконечности шикарного широкого пляжа. Надо ли говорить, что этот мягкий пляж выглядел как спасение, после высоких волн и суровых скал… Да вообще Тачай нас, можно сказать, спас. Как представишь, что нужно было бы плыть по таким волнам в темноте ещё километров -дцать… :)
И первым, что я в лучах фонарей увидел на острове, было наклонённое дерево (ни разу, кстати, не пальма ;)) рядом с качелями! :) Разумеется, как только мы нашли место для лагеря, вытащили катамаран с вещами и поставили палатки, я бросился копать песок под этим деревом. Добросовестно вырыл большую яму… Но капсулы уже нет. А как раз шёл прилив – и вода почти достала до дерева. А уж во время штормов волны достают гораааздо дальше… Не сомневаюсь, что море перемывает песок полностью каждый сезон. Так что закапывать тайник в песке пляжа и надеяться на его сохранность – наивно. Кстати, там в нескольких метрах по соседству, тоже в песке, но чуть дальше от воды, был зарыт ещё и комовский кэш ( http://coord.info/GC45ZZ1 ). Судя по тому, что никто не может найти, его постигла та же участь.
Потерпев неудачу на пляже, я, не дожидаясь утра, взял фонарик и отправился по тропинке – искать «виртуальную составляющую», поскольку хотелось «взять» кэш непременно в первый день года. :) И тут в лесочке мне стали встречаться вышедшие на ночную прогулку коренные обитатели Тачая – огромные чикен-крабы, и такие же огромные крабы-отшельники! На Сурине водятся только малюсенькие отшельнички, а эти – настоящие гиганты. Может, это иллюзия, но они производят впечатление очень умных животных. Таких было бы жалко есть. Чикен-крабы – прям как рыцари в доспехах, или боевые роботы с клешнями. :) А глаза такие умные… Главная достопримечательность Тачая, в общем.
На подходе к координатам виртуалки неожиданно увидел за деревьями свет. Понял, что здесь есть какая-то база, и люди живут на постоянной основе. А до того у меня складывалось впечатление, что людей, кроме нас, на острове нет… Впрочем, на улице не было никого, кто бы меня увидел, пока я искал ответ на виртвопрос. Решив не привлекать ненужного внимания тайцев к факту нашего нахождения на острове, я тем же путём вернулся к себе в палатку.
Утро наступило рано – я был разбужен голосами. Оказалось, один из местных рейнджеров совершал утреннюю пробежку по пляжу, когда увидел наши палатки и катамаран. Наверняка, он первый раз наблюдал здесь такое явление… :) Рейнджер оказался не вредным. Ничего не сказал про незаконность ночёвки туристов на острове, пригласил народ на базу, пить чай.
А утро выдалось славное – самое время поизучать остров... Побродить по безлюдному пляжу, осмотреть тайскую базу, прогуляться по тропе до обзорной точки на противоположном берегу… С обзорной точки действительно прекрасный вид на скалы западного побережья и на прозрачное синее море. Под лучами утреннего солнца всё выглядит совсем не так, как накануне вечером, когда мы проплывали там внизу…
Когда я вернулся на пляж, там всё ещё было пустынно и тихо... А в одиннадцатом часу началось Нашествие. Один за другим к Тачаю стали подходить спидботы, высаживая толпы пхукетовских пакетников. В основном, россиян и китайцев. Их стали всех по очереди проводить одним и тем же путём – через базу по тропинке и на пляж. А там, как раз на выходе с тропинки, стоял наш катамаран. :)
Вскоре на пляже и базе стало тесно от объёмных российских и не столь объёмных, но многочисленных китайских тушек. В акватории выстроились рядами десятки спидботов. Остров стал производить совсем другое впечатление. Я понял, как мне повезло, что удалось попасть сюда в неурочные часы и увидеть настоящий Тачай, не искажённый всем этим безобразием. И всё благодаря нестандартному способу добирания. :)
Тем временем на базе накрыли «шведские столы» – у каждого туроператора свой. Стало как-то совсем голодно. С трудом удерживался, чтобы не подойти и не слямзить кусочек ананаса. :) Но потом тамошний тайский начальник предложил и нас покормить. 150 бат с человека – и ешьте, сколько хотите… Ну дык, отлично! Не скажу за остальных, но я, наверно, впервые за 2 недели почувствовал себя действительно сытым. :)
После обеда начальник стал настаивать, чтобы мы покинули остров этим вечером. Туристам же там ночевать запрещено... А какой-то бангкокский главначальник якобы приплыл на остров днём, видел нас, и нам никак нельзя здесь оставаться... Мы стали убеждать его, что не можем отправляться в ночь, сегодня волны большие, «итстудэнжерос», «викэндай», наша смерть будет на его совести, и всё такое прочее. Да он и сам, посмотрев на наше судно, изрёк: «итизнтсэйф»… В результате долгих переговоров удалось договориться, что мы не ставим палатки, ночуем на берегу «на чемоданах», и завтра с рассветом уплываем.
Так что, когда все туристы вечером расплылись по своим Пхукетам, мы опять одни остались на Тачае. :)
Ну а я, будучи истинным геокэшером, нашёл на берегу подходящую капсулу, положил в неё несколько монеток, и отправился подбирать достойное местечко для тайника. Снова (в третий раз уже) прошёл по тропе на западное побережье, потом ещё вдоль берега на север… и ещё… пока наконец не нашёл подходящее место. Положил капсулу на горизонтально растущем стволе дерева и заложил сверху камнями. Координаты: N09˚ 04.482 E097˚ 48.519. Описание с координатами были высланы Автору непосредственно с Тачая, через Wi-Fi. Так что, если Вам интересна маленькая приключенческая прогулка по нехоженому туристами кусочку острова, добро пожаловать на тайничок. ;)
Ранним утром 3 января, как только начинающийся прилив закрыл острые прибрежные кораллы и камни с ракушками, мы покинули Тачай, и отправились дальше на юг, на Симиланские острова…
Спасибо Автору! :)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.