Фантомная ж. д. [TR/16435]

Кювет и насыпь Ж.Д. в лесу
Кювет и насыпь Ж.Д. в лесу
ТАЙНИК
Тип: Традиционный
Класс: Природный
Прогулка
Техноген
Экстремальный
Автор запретил посещение тайника в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Владимирская обл.
Киржачский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Киржач
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 4
Местность: 4
РЕЙТИНГ
Нашли: 2
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Насыпь Ж.Д. через речную долину
Насыпь Ж.Д. через речную долину
Насыпь Ж.Д. через речную долину
Насыпь Ж.Д. через речную долину
Большая выемка в лесу
Большая выемка в лесу
Автор: tigra
Создан: 27.09.2014
(отредактирован 08.11.2014)

Описание окружающей местности

..Который час мы быстро идём по лесу. То по зарастающим просекам, то по старым лесовозкам, то просто по азимуту пересекая болотца и ручейки. Вечереет. Тихо. В остывающем воздухе, в низинах, потихоньку появляется туман. Тут я замечаю перед собой, посреди густого леса, совершенно заросшую этим самым лесом, невысокую насыпь и кюветы по бокам от неё. И тут, что-то присходит, картинка перед глазами начинает морфиться, перетекать из серой туманной нежности тихого лесного вечера в чёткую картину солнечного дня, наполненного звуками. Насыпь только оформлена. Её здесь ещё ровняют граблями и лопатами мужики в сапогах, суконных содатских гимнастёрках и кожаных картузах. Мы чуть приподнимаемся и смотрим дальше по насыпи. Там, впереди, другая группа мужиков укладывает рельсы на свежепросмолённые, характерно пахнущие и блестящие на солнце деревянные шпалы. Дальше видны уже уложенные рельсы и на них дымящий чёрным угольным дымом небольшой паровоз с пузатой трубой. За ним прицеплены пять платформ со шпалами и рельсами. Справа от насыпи, поотдаль, виден большой навес, под ним стол и лавки, рядом небольшая печка, у которой хлопочет дородная баба в белой косынке и запачканном сажей полотняном фартуке. В большом чугунном котле клокочет похлёбка. Мы движемся дальше вдоль насыпи на уровне вершин елей, впереди видна прямая как стрела свежая просека через лес. Дальше лес расступается, насыпь становится очень высокой, выходя в широкую речную долину. Виден деревянный мост, хитро сплетённый из множества брёвен... И тут картинка мгновенно исчезает, мой вестибулярный аппарат сообщает мозгу, что я стремительно рушусь вперёд и вниз. С чавкающим звуком, зацепившись ногой за брёвнышко, я плюхаюсь в чёрную холодную жижу очередного болотца.

Это конечно была литературная фантазия по мотивам прогулок по трассе несостоявшейся железной дороги, следы строительства которой можно обнаружить в лесу на границе Московской и Владимирской областей.


Я узнал о ней из поста в ЖЖ энтузиаста изучения железнодорожностей Александра Каменского http://al-kamensky.livejournal.com/32784.html. В сети есть ещё несколько скудных упоминаний об этом строительстве.
http://trojza.blogspot.de/2011/09/xix.html. Мы будем благодарны, если кто-то сможет дополнить материалы об этом железнодорожном фантоме.

Описание тайника

Содержимое тайника

Паровоз PIKO ~1980 г. (нуждается в ремонте),
Драконы (много),
Животные мутанты

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Alexandr_V (31.05.2015 16:24:25)
Тайник найден! Ура!
И ведь действительно ура - хоть найти подсказки на местности и несложно, но через такой бурелом надо было ломиться ... !
Первую точку нашел быстро. Единственная неопределенность с ней была в том, что в этом месте растут две многоствольные березы и координаты первой точки приводят ровно в середину между ними. Впрочем, немного интуиции и становится очевидно, какую из них надо выбрать.
К второй точке я пошел, но не дошел. Вскорости после первой начинается совершенно непролазное болото, преодолеть которое при всем моем желании мне не удалось. Огорчившись и повернув назад, я задумался так ли мне нужна вторая точка? Посидев на пеньке посреди трясины и проделав несложные несложные вычисления я понял, что без нее можно обойтись. И точно, выйдя на расчетную точку, я обнаружил дерево, как на картинке и тайник.
Автору большое спасибо! Тайник очень понравился! Железная дорога действительно призрак! Фотографией это не передать. Человека с воображением не оставит равнодушным!
Взял ружейную гильзу положил в блокнот купюру 10 юаней.
Вторым тоже быть почетно!
Кузя, Муся и СВИнкА (08.11.2014 19:03:16)
Мы были первыми!!! Это приятно...
Хотим НЕ напугать следующих посетителей тайника......доступность "4" на наш взгляд автором несколько завышена. В сухую погоду, или в небольшой морозец можно подъехать по лесной дороге на совсем не подготовленном внедорожнике буквально за 400-500 метров до закладки...да и сегодня мы просто не взяли с собой домкрат с лопаткой.... а так поехали бы от А-108 с легким сердцем)).
Совет следующим посетителям: внимательно ищите многоствольные березы, не повторяйте наших ошибок, в результате которых пришлось искать финалку в 10 километрах, и возвращаться к месту закладки только после созвона с автором.
У меня, как у профессионального железнодорожника, имеются сомнения в части ширины колеи отсыпанной насыпи. Судя по неплохо сохранившемуся, и почти не оплывшему очертанию поперечника насыпи, это - узкоколейка (т.е. 750 мм, в отличие от широкой 1520 мм). За это же "выступает" и тот факт, что на большем протяжении насыпи видны следы изъятия некоего кабеля, когда-то проложенного точно по оси насыпи (Слава Цвет-Мет-Копателям!). Кстати, точно такую же картинку, в части изъятия кабелей, наблюдал и при поиске тайника Вознесенская узкоколейка (MS/3747). Как железнодорожный специалист могу сказать ТОЧНО, что на железных дорогах широкой колеи, прокладка кабеля в теле насыпи - это нонсенс.
Как первые посетители тайника мы посчитали себя вправе забрать, в качестве приза, сломанный паровоз PICO, положив вместо него два железнодорожно-тематических магнита. В любом случае - возвращать обратно паровоз мы уже не поедем)).
Спасибо автору тайника за закладку: (1) в нашем районе. (2) за железнодорожную тематику. (3) за приятно проведенное время в выходные (и параллельно Господу Богу за погоду). (4) за искреннюю и добрую помощь при первом взятии.
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116 Карта 117