Райский уголок [VI/3672]

Класс: Природный
Прогулка
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Опубликован: 12.03.2008
(отредактирован: 18.01.2014)

Описание окружающей местности

Находясь на отдыхе в Варадеро на Кубе, мы решили совершить небольшое двухдневное путешествие на арендованной в отеле машине. Маршрут был составлен таким образом, чтобы не спеша пересечь остров с севера на юг, по дороге посетив мемориал Че в Санта Кларе и до наступления темноты добраться в Тринидат. До темноты не получилось, т.к по дороге много останавливались - фотографировались, рвали фрукты с деревьев, купались в Карибском море. В темноте Тринидат показался нам городком невзрачным и через чур "гостеприимным". Очень настойчивые предложения для ночлега нас не впечатлили и мы вспомнили, что по дороге километров за 15 не доезжая города, мы видели симпатичный отельчик на берегу моря. Он очень резко контрастировал с окружающими домиками местных жителей (сколоченными из каких то ящиков, с окнами без стекол) своим европейским видом и освещенными дорожками. Решили попытать счастья - вдруг там найдется номер для нас на одну ночь. Нам повезло, нас встретила вежливая девушка - администратор, которая за 5 минут оформила документы и проводила нас в отличный номер на втором этаже с видом на море, стеклами, кондиционером, теплым душем, телевизором. Удовольствие обошлось нам приблизительно в 1000 русских рублей на троих с завтраком. А вечером в ресторанчике при отеле мы поужинали креветками и лангустами с пивом для взрослых и десертом для дочери еще на такую же сумму. Половину следующего дня мы провели на пляже в бухточке тут же у отеля. Кстати, на пляже мы были одни. И еще видели двух местных жителей, которые с масками и ластами приплыли с рифа с добычей - одной большой и несколькими маленькими рыбками (см. на фото). Мы остались в полном восторге от этого места и решили снять его координаты.

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

АнТАнОл (08.03.2022 19:11:24)
Путешествуя в Тринидад из Варадеро думали, что вопрос с ночёвкой благодаря этому тайнику будет решен быстро. Вымотавшись по дороге и узнав что мест в отеле нет, каким то чудом, подняв глаза на окружающие строения на холме, увидели значок о сдающемся в аренду гостевом доме. Остаться здесь- было лучшей случайностью: простые, сильно гостеприимные кубинцы провели экскурсию по дому, накормили вкусным свежим (дешёвым!) лобстером, предложили комнату для ночлега. Всегда готовые помочь и подсказать. Смотрите фото: какая аутентика! Это одно из самых любимых мест в путешествии по Кубе.
kevi (13.03.2015 20:46:39)
Во время самостоятельной двух дневной поездки по маршруту Варадеро-Сьенфуэгос-Тринидад уже под самый вечер заехали в это место. Смотреть там особо нечего, но так как мы уже устали и искать в Тринидаде жилье уже не хотелось, решили по совету автора так же остаться в этом отеле. И ни сколько не пожалели, там хорошие условия и приличный завтрак, который включен в стоимость номера.
Обошлось нам это удовольствие в 39 CUC за ночь, так как был высокий сезон (32 кука в низкий). Для сравнения жилье в Тринидаде стоит 25 куков за ночь + завтрак по 5 куков с носа. Так что получается одинаково, а условия по моему тут лучше. Спасибо автору за подсказку! Утром искупались в Карибском мутном море и вперед смотреть Кубу дальше.
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.