Майорская узкоколейка [MV/4576]

Поезд покидает вокзал г.Пальма
Поезд покидает вокзал г.Пальма
ТАЙНИК
Тип: Пошаговый виртуальный
Класс: Музей/экскурсия
Природный
Техноген
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Испания
о-в Майорка р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Palma, Soller
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 5
РЕЙТИНГ
4.33Нашли: 8
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Въезжаем в тоннель!
Въезжаем в тоннель!
Вид со смотровой площадки
Вид со смотровой площадки
Впереди - ещё не один тоннель
Впереди - ещё не один тоннель
Заводская табличка на моторном вагоне
Заводская табличка на моторном вагоне
Автор: Dimkin
Создан: 02.09.2008
(отредактирован 29.03.2011)

Описание окружающей местности

Узкоколейным железным дорогам (УЖД) России посвящён уже не один тайник. Сложно складывается судьба этих дорог: пережив эпоху расцвета, сейчас они, увы, постепенно исчезают, и лишь немногие из них функционируют до настоящего времени. А как обстоят дела в Европе? К сожалению, и там в большинстве стран узкоколейки переживают свой закат, но есть и несколько исключений. Одно из них – Испания. Здесь сохраняется довольно крупная узкоколейная сеть с пассажирским движением, причём, что интересно, не только на материке, но и на одном из островов Балеарского архипелага – на Майорке (Mallorca). Сейчас Майорка является весьма популярным туристическим местом, и одна из местных узкоколеек представляет собой довольно любопытную достопримечательность.

УЖД Пальма-Сольер (Palma-Soller) была открыта в 1912 году и стала основным видом транспортного сообщения между этими городами. Можно только восхищаться мастерством строителей – ведь большая часть пути проложена через горы, а это весьма непросто даже при современной технике!
В наше время основное назначение этой дороги – туристическое. По ней курсируют старинные, бережно восстановленные электропоезда постройки 20-х годов прошлого столетия. Деревянные вагончики, словно сошедшие с киноэкрана, под перестук колёс уносят пассажиров из современной Пальмы не только в другое место, но и в другое время. Головной вагон – первого класса, с отделкой красного дерева, уютными диванчиками и прочими атрибутами роскошного путешествия. Но – мой совет – садитесь не в него, а в другие вагоны. Из них, подняв оконное стекло, гораздо удобнее наблюдать за окружающими пейзажами и представлять себя путешественником начала прошлого века...

Выехав из Пальмы, поезд идёт сначала по малопривлекательному хозяйственному пригороду. Но вот начинаются предгорья Трамунтаны, и картина радикально меняется. Поезд петляет среди великолепных горных пейзажей, ныряет в многочисленные тоннели (их на маршруте целых двенадцать, причём самый длинный – порядка трёх километров!), проходит по каменным мостам над долинами. В одном из красивейших мест поезд делает остановку – специально для того, чтобы пассажиры могли выйти, спокойно полюбоваться окружающими пейзажами и пофотографировать.

Примерно через час после отправления поезд прибывает на конечную станцию – Сольер. Это небольшой городок на склонах гор, стоящий в окружении апельсиновых садов, имеющий множество достопримечательностей и сумевший сохранить свой старинный шарм. Окунувшись в атмосферу Сольера, можно, конечно, вернуться (на том же поезде или на автобусе), но лучше отправиться дальше – сначала на старинном трамвайчике на берег моря, в Порт-де-Сольер, а затем, может быть, корабликом в потрясающе живописное место Ла Калобра (La Calobra). На этом пути вас ожидают ещё два тайника – "Апельсиновый экспресс" и "В краю дырявых скал".

Описание тайника

Содержимое тайника

Тайник виртуальный.

Интернет-блокнот

Оставить запись в интернет-блокноте тайника Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

ScumCoder (19.04.2017 03:19:56)
Прокатился на поезде 15 апреля 2017 года.

Честно говоря, многие автобусные маршруты (например L330 в Льюк) дают неизмеримо более красивые виды, чем этот поезд. В основном любовались отвалами строительного мусора по обочинам. Симпатичные пейзажи открылись только на пресловутой Mirador des Pujol de'n Banya.

С точки зрения транспорта вариант тоже никудышный: автобус L211 стоит где-то 2,5 евро в один конец (вместо 16), и едет минут 35-40 (вместо часа).
Marmozetka&Bujanych (25.06.2014 19:56:57)
19/06/2014 путешествовали на поезде,катере и трамвае. Самый ранний поезд был в 10:10. Касса принимает только наличные. Путешествие очень понравилось. Автору спасибо!
kolya_metallist (27.07.2013 14:55:01)
БШ (20.06.2013 00:50:39)
Баранья Нога (15.07.2012 18:18:58)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.