Автодром Горьковского автомобильного завода [TR/7227]

Без подписи
Без подписи
ТАЙНИК
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Автор запретил искать и извлекать контейнер в зимний период
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Нижегородская обл.
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Берёзовая пойма
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 1
Местность: 4
РЕЙТИНГ
3.68Нашли: 77
АТРИБУТЫ [?]
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: ЖЖ и Chuma
Создан: 20.02.2010
(отредактирован 12.04.2010)
Компаньоны: Chuma

Описание окружающей местности

Автодром расположен к западу от Нижнего Новгорода, недалеко от трассы М-7, близ посёлка Берёзовая пойма. Именно здесь испытывали, и продолжают испытывать образцы продукции ГАЗ.Также здесь периодически проводятся различные соревнования, в том числе и раллийные, на соседних оборудованных площадках.

История Горьковского автомобильного завода берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода.

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company".

2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев. 1 января 1932 г. автозавод вступил в строй действующих. 29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения.

Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начинали создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей, в первые послевоенные годы изменившие практически весь модельный ряд завода.

Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах. ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным, а вписать яркую страницу в историю не только отечественного, но и мирового автомобилестроения.

"Волга" ГАЗ-21, вставшая на конвейер в конце 1956 года, является особым, классическим для нас автомобилем. Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и сейчас имеет немало поклонников.

Новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания развивал мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час. У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно улучшена динамика.

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная "Чайка" ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей, тогдашних законодателей автомо-бильной моды. А в отношении конструкции "Чайка" представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с., четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным, а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически.

60-е годы - период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.

В эти же годы велась разработка автомобиля "Волга" ГАЗ-24, который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую "Волгу" характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции и удобство управления. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением качества, достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси".

Сегодняшняя «невеселая» ситуация на заводе всем известна.

Для меня ГАЗ, в первую очередь, ассоциируется с моим первым автомобилем – белой Волгой ГАЗ 2410. Она навсегда останется в моей памяти, хотя помнится, больше она ездила на мне, чем я на ней :)

Большая часть информации взята с http://www.avtomash.ru/pred/gaz/gaz_istori.htm
Карта с сайта google.com

Описание тайника

Содержимое тайника

DVD Вавилон
DVD Каникулы строгого режима
DVD Типа крутой охранник (перевод Гоблина)
DVD Иваново детство (реж. Тарковский)
DVD Трансформеры 2
DVD Безумный спецназ
DVD По ту сторону разумного сомнения
CD mp3 Клубное лето

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

lega4 (02.08.2015 08:19:09)
Посетил вчера вечером. Шлагбаум был закрыт, поехал в объезд, бросил машину после первых песков, оттуда шел пешком. Моросил дождик, а я через лес пробирался к автодрому. Одно хорошо, что лес там редкий, не надо "ломиться через бурелом", в хорошую погоду отличная прогулка вышла бы. По пути можно найти немножко черники и, чуть в стороне, около ЛЭП, растет брусника.
Как ни странно, "пень в лесу" нашел без особых проблем, спасибо автору за место. Маскировка тоже понравилась :)
Vitek-NN (14.07.2015 22:10:51)
Взят 13.07.15
Лиса-Алиса (13.07.2015 12:45:32)
zbv (05.08.2014 21:26:35)
Кульбит 52 (04.07.2014 21:56:07)
patrik137 (04.07.2014 16:47:12)
Шаманка (13.06.2014 09:25:21)
gama33 (16.04.2014 01:12:30)
Anatoliy (13.10.2013 17:25:20)
Mara (13.10.2013 17:00:05)
007007007 (31.08.2013 22:57:03)
-Shadow- (28.08.2013 23:35:08)
Monitor (10.07.2013 10:30:38)
lelena (28.05.2013 22:20:09)
cherepok (03.05.2013 21:25:37)
white351 (08.03.2013 21:42:35)
Crazymax (22.01.2013 20:41:44)
paraqwest (16.09.2012 20:01:32)
ak357 (26.08.2012 14:22:27)
Sublis (05.08.2012 18:27:33)
Shooroop (21.07.2012 23:35:29)
Shooroop (21.07.2012 23:34:28)
InsaneMalkavian (19.05.2012 21:56:28)
wolfer666 (15.05.2012 01:29:49)
Kykla_nn (30.04.2012 12:13:58)
Paparocker88 (15.04.2012 20:18:56)
rom-x (15.04.2012 20:06:01)
hemus (09.04.2012 11:49:10)
mamalena (09.01.2012 21:52:07)
lexxm (03.10.2011 15:42:47)
O.ES (01.10.2011 15:44:38)
Орел (06.08.2011 21:57:25)
NaDeo (26.07.2011 23:23:48)
debugger (24.07.2011 00:45:22)
Novel (21.06.2011 21:11:50)
perun_nn (15.05.2011 17:42:05)
AVAni (гость) (12.10.2010 21:46:50)
FLanDeR (16.09.2010 22:56:51)
Matador (03.09.2010 22:07:27)
RaFaeL (26.08.2010 01:29:59)
Сундук и Панда (23.08.2010 12:50:52)
alex_gurin (18.08.2010 23:18:33)
Shev@ (18.08.2010 21:34:21)
Че Гевара (18.08.2010 13:20:11)
Fender (13.08.2010 14:13:34)
Kazaam (12.07.2010 12:39:46)
Love0806 (04.07.2010 19:58:53)
13th (28.06.2010 11:50:47)
ged (12.06.2010 23:15:52)
Веснянка (09.06.2010 18:14:20)
Семья Тумановых (06.06.2010 23:54:53)
Лехас (23.05.2010 22:51:17)
serg-k (23.05.2010 11:32:35)
Astafiev (19.05.2010 22:37:57)
ReeVe (19.05.2010 00:05:37)
sys-dependence (14.05.2010 19:44:41)
thyme (09.05.2010 00:07:42)
ray-nn (22.04.2010 22:54:47)
Проезжал мимо (19.04.2010 20:28:35)
MagDi (28.03.2010 19:28:19)
52Rus (13.03.2010 18:26:06)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116