Гидроавиасалон в Геленджике [MV/8705]

Без подписи
Без подписи
ТАЙНИК
Тип: Пошаговый виртуальный
Класс: Замечательные люди
Прогулка
Сезонные ограничения отсутствуют
КООРДИНАТЫ (WGS84)
(видны только зарегистрированным пользователям)
МЕСТНОСТЬ
Россия
Краснодарский край
Геленджикский р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Геленджик
ОЦЕНКИ ТАЙНИКА [?]
Доступность: 2
Местность: 4
РЕЙТИНГ
2.75Рекомендаций: 1Нашли: 22
ПАСПОРТ ТАЙНИКА
ЭКСПОРТ ТОЧКИ
ФОТОАЛЬБОМ ТАЙНИКА
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ
БОЛЬШЕ КАРТ
советским летчикам участникам обороны Кавказа
советским летчикам участникам обороны Кавказа
схема гидроавиасалона
схема гидроавиасалона
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: AA
Создан: 09.09.2010
(отредактирован 21.07.2011)

Описание окружающей местности

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон» - международный авиасалон по гидроавиации, проходящий в России каждый второй (четный) год начиная с 1996 года, чередуясь с МАКСом. Проходит в бухте г. Геленджик на территориях Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г. М. Бериева и аэропорта «Геленджик». Основная цель выставки - демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах. В ходе выставки проводится уникальная летная программа, в которой лучшие летчики России, прославившие национальную пилотажную школу, демонстрируют возможности авиатехники в небе над Геленджикской бухтой. В полетах принимают участие всемирно известные пилотажные группы. Гидроавиасалон-2010, восьмой по счету, прошел на берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года. Обычные участники лётной программы — гидросамолёты ТАНТК им. Г. М. Бериева Бе-200, А-40, Бе-12, P-200 и Бе-103.

А-40 «Альбатрос» - многоцелевой самолёт-амфибия, представляет собой «летающую лодку» с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением. Имеет шасси и может эксплуатироваться с сухопутных аэродромов. Первый полёт 8 декабря 1986, произведено 2 единицы.
Технические характеристики
    * Экипаж: 4-8 человек
    * Длина: 45,70 м
    * Размах крыла: 42,50 м
    * Высота: 11,07 м
    * Максимальная взлетная масса: 90 000 кг
    * Масса полезной нагрузки: 10 000 кг
Лётные характеристики
    * Максимальная скорость: 800 км/ч
    * Крейсерская скорость: 720 км/ч
    * Практическая дальность: 4 000 км
    * Практический потолок: 13 000 м
    * Длина разбега: 1000/2000 м (суша/вода)
    * Длина пробега: 700/900 м (суша/вода)
    * Мореходность (высота волны): 2,2 м
Вооружение
    * Боевая нагрузка: 6 500 кг различного вооружения:
          o гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины
          o 3 х торпеды «Орлан» или
          o 4 х ПКР «Коршун» или
          o 4 х ПКР «Ястреб» или
          o 6 х ПКР «Орёл»

Бе-200 - многоцелевой самолёт-амфибия, по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Является существенно модифицированной и уменьшенной версией А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс и Эллисон. Первый полёт 24 сентября 1998, начало эксплуатации - 2003г. Основной эксплуатант - МЧС России, произведено 7 единиц. На авиасалоне МАКС и гидроавиасалоне Бе-200 выливает воду, окрашенную в цвета российского флага.
Технические характеристики
    * Экипаж: 2 человека
    * Пассажировместимость: до 64 пассажиров
    * Длина: 32,05 м
    * Размах крыла: 32,78 м
    * Высота: 8,90 м
    * Максимальная взлётная масса:  
          o С воды: 40000 кг
          o С суши: 42000 кг
Лётные характеристики
    * Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
    * Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
    * Скорость при наборе воды: 160—190 км/ч
    * Практическая дальность: 3100 км
    * Практический потолок: 8000 м

Бе-12 «Чайка» - противолодочный самолет-амфибия. Установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника. Первый полёт 18 октября 1960, годы производства 1959 - ноябрь 1973. За время эксплуатации на самолетах Бе-12 установлено 42 мировых рекорда. Основные эксплуатанты - морская авиация ВМФ РФ, произведено 140 единиц.
Технические характеристики
    * Взлетная масса, кг: 36000
    * Масса боевой нагрузки, кг: 3000
    * Максимальная скорость, км/ч: 550
    * Практический потолок, м: 12100
    * Максимальная дальность полета, км: 4000
    * Мореходность, баллы: 3
    * Разбег, м: 1200
    * Пробег, м: 1100
    * Нормальная боевая нагрузка, кг: 1500
Модификации
    * Бе-12Н - модификация с ППС Нарцисс-12.
    * Бе-12ПС - поисково-спасательный вариант.
    * Бе-12П - противопожарная модификация.
    * Бе-14 - модификация для поиска, спасения экипажей самолетов, потерпевших аварию над морем, и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие на море.

Бе-103 - легкий самолёт-амфибия. Первый полёт     15 июля 1997, начало эксплуатации - 2003г., стоимость - 795 000$.
Технические характеристики
    * Размах крыла, м 12,72
    * Длина самолета, м 10,65
    * Высота самолета, м 3,757
    * Максимальная полезная нагрузка, кг 368
    * Максимальная крейсерская скорость, км/ч 240
    * Эксплуатационный потолок, м 3000
    * Практический потолок, м 5020
    * Максимальная дальность полета, км 1070
    * Длина разбега
          o - с суши, м 350
          o - с воды, м 560
    * Мореходность:
          o - баллы 2
          o - высота волны, м 0,5
    * Минимальная глубина водоема при эксплуатации, м 1,25
    * Экипаж, чел. 1
    * Количество пассажиров, чел. 5



ТАНТК им. Г. М. Бериева
ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) — авиастроительное предприятие. Основано 1 октября 1934, когда было решено создать в Таганроге Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) при авиационном заводе №31, главным конструктором был назначен инженер Г. М. Бериев. Деятельность ЦКБ МС началась с организации серийного производства гидросамолета МБР-2 и разработки корабельного разведчика КОР-1. Они были основными самолетами морской авиации страны. В общей сложности до 1940 года было построено 1365 машин. В 1938 году на этом самолете летчицы М.Раскова, П.Осипенко и В.Ломако установили 6 международных рекордов, совершив дальний перелет по маршруту Севастополь-Киев-Новгород-Архангельск.

Во время войны ЦКБ МС был эвакуирован сначала в Омск, а потом в Красноярск, где и находился до 1945 года. Здесь не только строили серийный КОР-2, но и работали над проектами будущих самолетов. Были разработаны скоростной двухмоторный истребитель Б-10, пикирующий бомбардировщик-торпедоносец, бронированный штурмовик, но главное внимание уделялось морским самолетам. Сразу после войны создан дальний морской разведчик Бе-6, первый полет которого состоялся 4 ноября 1947 года. Серийно строился в 1952-1957 гг, около 20 лет состоял на вооружении ВМФ, полярной авиации.

С развитием эры реактивной авиации встал вопрос о создании самолета с турбореактивными двигателями. И 30 мая 1952г. впервые поднялась в небо первая реактивная летающая лодка Р-1, а самым большим успехом было создание скоростной реактивной летающей лодки Бе-10, которую продемонстрировали на параде в Тушино в 1961 году и серийно строили в 1956-1961 гг. Бе-10 вызвала настоящую сенсацию во всем мире. На этом самолете было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости 912 км/час, не побитый до сих пор.
В это же время было получено задание разработать самолет-снаряд для запуска с подводных лодок. Был создан самолет-снаряд П-10. Затем для поиска и уничтожения подводных лодок был разработан самолет-амфибия Бе-12. Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями, он мог длительное время контролировать заданный район моря. Первый испытательный полет прошел 18 октября 1960 года, запущен в серию и строился с 1963 по 1973 год. Всего было построено 140 машин. Этот самолет и сегодня состоит на вооружении ВМФ, на нем было установлено 42 мировых рекорда.

В конце 1968 года главным конструктором стал А. К. Константинов. Под его руководством был разработан самолет дальнего радиолокационного дозора А-50, который и сегодня на вооружении ВВС России. В эти же годы разрабатывается экспериментальный самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14. Важнейшим направлением ОКБ становится создание противолодочного самолетного комплекса, обладающего высокой мобильностью и значительным поражающим потенциалом. Так ОКБ разработал и построил противолодочный самолет-амфибию А-40 «Альбатрос». Это самый большой в мире самолет-амфибия и он имеет уникальные летно-технические и мореходные характеристики, на нем уже установлены 126 мировых рекордов.

10 октября 1989 года Таганрогский машиностроительный завод переименован в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК). В настоящее время в ТАНТК ведется работа по внедрению гидроавиации в хозяйственную деятельность страны. Разработан многоцелевой гражданский самолет-амфибия Бе-200, который выпускается в нескольких модификациях: для борьбы с лесными пожарами, для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения работ в составе сил МЧС России. В пожарном варианте Бе-200 на режиме глиссирования может принять на борт до 12 тонн воды, и за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 240 тонн воды. В рамках конверсии модернизируются самолеты-амфибии Бе-12. На их основе созданы противопожарный самолет Бе-12П и транспортный Бе-12НХ. Они участвовали в тушении лесных пожаров в Ростовской, Иркутской областях, Чукотском автономном округе, в Крыму. Бе-12НХ используют для перевозки грузов на Курильских островах и на Сахалине.

Одной из последних разработок коллектива ТАНТК имени Г. М. Бериева является легкий самолет-амфибия Бе-103, предназначенный для перевозки 5-6 пассажиров. Находится в стадии разработки многоцелевой самолет-амфибия Бе-112. Разрабатываются перспективные проекты будущих гигантских самолетов-амфибий с взлетной массой свыше 1000 тонн. Сегодня во главе ТАНКТ имени Г. М. Бериева стоит воспитанник этого предприятия В. А. Кобзев. Основные акционеры предприятия - НПК «Иркут» и ОАО "Авиационная холдинговая компания «Сухой».

Самолёты ТАНТК им. Г.М.Бериева:
гидросамолёты - МБР-2, МБР-5, МДР-5, МБР-7, ЛЛ-143, Бе-6
корабельные катапультные - КОР-1 (Бе-2), КОР-2 (Бе-4)
реактивные лодки - Р-1, Бе-10
амфибии - Бе-8, Бе-12/Бе-14, А-40, А-42
многоцелевые гражданские - Бе-101, Бе-103, Бе-112, Бе-114, Бе-200
сухопутного базирования - Ан-24ФК (Ан-30), Бе-30/Бе-32, А-50
экспериментальные - Бе-1 (Гл-1), ВВА-14, А-60 (ЛЛ «1А»/«1А2»)
будущие проекты - Бе-2500 (гидросамолёт-экранолёт)


использована инфа с сайтов:
www.gidroaviasalon.com
ru.wikipedia.org
www.beriev.com


Описание тайника

Содержимое тайника

тайник виртуальный

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Оставить запись в интернет-блокноте тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Отправить ответ на виртуальный вопрос Добавить фотографии посещения тайника Оценить свои впечатления от посещения тайника Рекомендовать тайник Сообщить о проблеме с тайником Спрятать все Показать все

Bindejka (08.01.2017 11:44:30)
Зачёт получен автоматом. Идея автора осталась загадкой.
froLOVEs (13.09.2016 14:43:42)
были здесь с мужем и сыночком 3 сентября!этим тайником начали свое знакомство с г. Геленджиком! тоже немного усомнилась, правильный ли ответ!но ошибки быть не должно!
myFamily (17.07.2016 10:16:20)
Putin&Lipovka (11.07.2016 18:46:10)
макс и сцветка (20.09.2015 23:38:29)
djin-sv (18.09.2015 14:01:24)
Семья Тумановых (17.05.2015 10:19:28)
ВОЛХОВЧАНИН (06.11.2014 21:17:57)
ЖЖ и Chuma (24.10.2014 16:15:42)
Юлишна (07.09.2014 23:45:05)
AleKat (20.06.2014 10:21:48)
Pachita (14.04.2014 15:55:37)
maniack1989 (28.07.2013 22:03:07)
Marazm (11.03.2013 13:08:45)
zoranz (25.08.2012 23:18:07)
zimagor (06.08.2012 12:14:51)
vulkan1979 (02.01.2012 14:37:42)
Байдерины (07.09.2011 21:12:13)
Matador (16.08.2011 13:30:19)
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Экспорт новостей
Новые тайники
Новые фотоальбомы
Интернет-блокноты

Наши партнеры

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.

Скачать приложение Геокешинг на Windows Phone.

Архив
Карта 0 Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6 Карта 7 Карта 8 Карта 9 Карта 10 Карта 11 Карта 12 Карта 13 Карта 14 Карта 15 Карта 16 Карта 17 Карта 18 Карта 19 Карта 20 Карта 21 Карта 22 Карта 23 Карта 24 Карта 25 Карта 26 Карта 27 Карта 28 Карта 29 Карта 30 Карта 31 Карта 32 Карта 33 Карта 34 Карта 35 Карта 36 Карта 37 Карта 38 Карта 39 Карта 40 Карта 41 Карта 42 Карта 43 Карта 44 Карта 45 Карта 46 Карта 47 Карта 48 Карта 49 Карта 50 Карта 51 Карта 52 Карта 53 Карта 54 Карта 55 Карта 56 Карта 57 Карта 58 Карта 59 Карта 60 Карта 61 Карта 62 Карта 63 Карта 64 Карта 65 Карта 66 Карта 67 Карта 68 Карта 69 Карта 70 Карта 71 Карта 72 Карта 73 Карта 74 Карта 75 Карта 76 Карта 77 Карта 78 Карта 79 Карта 80 Карта 81 Карта 82 Карта 83 Карта 84 Карта 85 Карта 86 Карта 87 Карта 88 Карта 89 Карта 90 Карта 91 Карта 92 Карта 93 Карта 94 Карта 95 Карта 96 Карта 97 Карта 98 Карта 99 Карта 100 Карта 101 Карта 102 Карта 103 Карта 104 Карта 105 Карта 106 Карта 107 Карта 108 Карта 109 Карта 110 Карта 111 Карта 112 Карта 113 Карта 114 Карта 115 Карта 116